Клубничный муд*к.

7.5K 276 60
                                    

Вики.

Сплю, никого не трогаю. Вдруг на соседнюю половину что то село или легло, я так и не поняла. Тихо-тихо какие то звуги доносятся. Сейчас я не в состоянии, чтобы разобрать откуда эти звуки и что они значат, поэтому действую по старинке. Притворяюсь, что сплю, считаю до 5,пока не почувствовала чью то руку на своём животе, это был зелёный свет для моих дальнейших действий. Разворачиваюсь на живот, ногами захватываю туловище и вот я сверху. Руку приставила к горлу человека и пытаюсь всмотряться в лицо, хотя мне даётся это с трудом, все плывёт.

- Я так понимаю ты любишь сверху? Как жаль, что я доминирую.

- Люцифер? Что ты тут забыл?

- Вообще то это я должен задавать тебе этот вопрос, потому что ты в моем доме, так ещё и в моей кровати.

- Так это твоя комната? Зашла в первую попавшиюся, извиняй.

- На 3 этаже?

- Что привязался?

- Дорогая, если ты будешь продолжать так сидеть на моем члене, то я жду продолжения банкета.

- Ой, - я быстро встала и побежала в туалет, вот и результат такого быстрого переворота на животе, из комнаты Люцифера слышу его голос.

- Я что, настолько страшный, что ты убежала блювать из за меня?

А серьёзно...он дьявол, что я делаю в его доме, что я вообще делаю сейчас с ним? А самое ужасное то, что я с ним занималась сексом, а ужаснее этого ужасного, что мне понравилось. Так Вики, собирись, тебе не надо показывать свою слабость к нему перед ним... Надо держаться молодцом, ну и хотя бы не блевануть перед ним.

Выхожу с гордо поднятой головой, как будто минуту назад не издавала звуки воющего слона...

- Освнжилась?

- Допустим, раз ты вернулся, я пойду к себе.

- А что ты вообще тут делала? Хотя по такому перегару, аж глаза режет, можно понять, что повеселились вы с Линдой на славу.

- Забудь.

- Ночь на дворе, оставайся, я пришёл на 5 минут, проверить жив ли вообще дом...с вами возможно все что угодно.

- С нами? Это мне говорит сам...дьявол?

- Ты все ещё под впечатлением?

- У меня было два удара, я узнала и про Влада.

- Я смотрю ты уже и в рифму заговорила, тяжёлый случай. Ладно, потом поговорим по душам, сейчас мне надо возвращаться, дом оставляю на тебя, а то Линда его пропьет.

Моя личная игрушка. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя