Глава 1.

6.6K 179 5
                                    

Утро. Но что несет за собой предстоящий день?

Это утро было бы самым обыкновенным если не одно но, сегодня Пак Чимин наконец осуществил свою мечту и поступил в самый престижный университет Сеула. Сам Чимин родом из бедной семьи, жил он в провинциальном городке Пусане. Всю школьную жизнь он грезил что поступит в самый престижный университет Сеула и вытащит семью из нищеты.

Сам Пак, омежка, среднего роста с милыми пухлыми губками и круглыми щечками, что делает его особенно привлекательным. Волосы цвета цветущей сакуры, нежно розовые. Так же природа одарила его жирокими красивыми бедрами и ярчайшим ароматом сладкого персика. Ему приходилось принимать блокаторы, ведь и без запаха на него глазели альфы и пожирали взглядом.

  И вот он уже собирается на занятия в колледж, собрав свою сумку и одев новую, хоть и не дорогую одежду собирается на выход.
- Ким Тэхен! Сейчас из за тебя мы опоздаем  в самый первый день учебы - кричит Чимин, чтобы поторопить своего друга.

Ким Тэхен омега, высокий и статный. Его лицо красивее чем у самых известных моделей. Сам он имеет запах спелой черешни, в отличие от друга Ким не прочь найти себе альфу и для этого применяет свой природный шарм во всю.

-Сейчас, уже иду, осталось только волосы уложить. - услышав бурчание Пака, он быстро зафиксировал волосы лаком, захватил заранее собранный рюкзак и пошел к выходу.

Тэхен и Пак жили в одной комнате предоставляемой универом. Сами они поступили на разные факультеты, он на факультет искусств, а Тэ на фотографию. Они познакомились всего неделю назад, когда узнали что будут жить в одной комнате в общежитии. Несмотря на разные характеры, омеги быстро сблизились и сдружились.

По дороге в училище они обсуждали как пройдет их дальнейшая учеба, даже не заметив как они подошли уже к нужному им корпусу.

-Пока, вечером в комнате расскажешь как прошел твой день- сказал Пак, расставшись с Тэ около расписания.

Изучив свое расписание он поспешил на первую пару, кабинет находился на четвертом этаже, отчего он лишь протяжно проскулил и пошел в сторону лестницы.
Первая пара пошла спокойно и довольно скучно, Чим предпочитал предметы более приближенные к его профессии. Выйдя в коридор, он увидел двух альф старших курсов  и толпу омег и девушек идущих следом за ними. Он бы не придал этому никакого значения если бы не одно но, запах перечной мяты, такой яркий и одновременно сладкий для Чимина.

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя