Глава 24.

2.6K 112 1
                                    

Pov: Юнги

Чонгук уже уехал из борделя, а народ собирался поэтому Юнги тоже решил ехать домой. Вдруг ему приходит смска от Тэхёна:

"Чимину плохо, приедь к нему пожалуйста скорее"

Стоило это прочесть Юнги как он тут же подорвался с места и поехал к своему беззащитному малышу. Ехать было долго так как бордель в котором был Юн находился на окраине, а общежитие и сам университет практически в центре Сеула. Он ехал быстро так как он волновался за своего омегу, но почти подъехав к общежитию он еще в добавок почувствовал дискомфорт по всему телу и страх? В тот момент он окончательно обезумел даже взял с собой пистолет, он подъехал и побежал скорее в общежитие, но вдруг услышал всхлипы и запах персика!

-Чимин! В ответ ничего... - Он шел на мужские голоса и за поворотом увидел четырех альф и омегу, своего омегу!

-Ушли от него, это моя омега!

-А то что? Нас четверо мы и тебя изнасилуем, вали давай.

-Ну я предупреждал - достав пистолет и сняв его с предохранителя он начал стрелять. У него не было намерений убивать, так что он прострелил им ноги и руки. Но тот что лапал его омегу получил пулю прямо в свое достоинство - Будете знать как трогать омег, ещё раз увижу я вам всем яйца прострелю. Поняли?

Он подхватил свое солнышко на руки и понес в сторону общежития, смотря на то как он проливает слезки.

-Чимин они что нибудь сделали тебе? Солнце, прости меня это я виноват я не должен был вообще оставлять тебя одного. Где болит, малыш~? - он уже давно понял что с ним, помимо того что на него напали. Пьянящий запах персика заполнил лёгкие Юна, но он старался держаться нельзя напугать Чимина ещё больше.

Они зашли в комнату и Юнги пошел набирать ванну, ведь теплая вода лучшее обезболивающее.

-Давай ты примешь ванну? Мне помочь тебе? - Чимин лишь робко кивнул, у него сейчас всё ещё было шоковое состояние он не мог здраво мыслить, тем более течка. Сейчас он буквально сам бы накинулся на Юнги, ведь этот обжигающий запах перечной мяты не давал здраво мыслить.

Юнги старался все делать очень аккуратно, водил мочалкой по его телу. Дойдя до ягодиц Чимин издал стон отчего у Юнги образовался огромнейший стояк.

Юнги сносит крышу. Он резко разворачивается и впивается в желанные губы. Пак неразборчиво мычит и стонет. Альфа подхватывает омегу на руки и быстро передвигается в сторону спальни. Чимин стаскивает с Мина пиджак и громко стонет, когда Юн прикусывает мочку уха. Прохладная постель резко контрастирует с горячей кожей истинного. Пак теряется в ощущениях и податливо выгибается к Юнги. Тот снимает с омеги полотенце и рычит, Пак совсем голый под ней. После альфа срывает с себя рубашку и принимается исследовать разгоряченное тело под собой. Первый палец прошёл с хлюпающим звуком и не принес Чимину дискомфорта. Заметив это, Мин сразу же вводит второй и медленно начинает ими двигать. Чимин выгибается и стонет, Чимину приятно, но всё еще мало. Он тянет Юна за шею и настойчиво целует. - Пожалуйста... - шепчет омега и слегка краснеет. Кому скажи - не поверит, что такой скромный Пак Чимин может так страстно стонать и извиваться. Юнги нарочито медленно расстегивает ширинку брюк и пошло улыбается. От одного взгляда омега сходит с ума и просит большего. Не теряя ни минуты, Мин входит на половину и даёт Чимину время привыкнуть. Потом он постепенно насаживает наполовину, а Чим подаётся вперед и насаживается полностью. Синхронный стон облегчения звучит на всю квартиру. Альфа сначала двигается медленно, но наращивает темп с каждым разом всё больше и больше. Юн набирает скорость и оставляет засосы по всему телу Пака. Очень скоро оба приходят к разрядке и Пак засыпает вкушая такой необходимый аромат мяты..

  Юнги лишь глупо улыбался смотря на своегу омегу. Он по правде говоря ещё и чувствовал страх, ведь у Чимина течка и он был в таком состоянии, не пожалеет ли Чимин об этом на утро. Но если бы на месте Чими был бы кто-то другой, то Юнги давно бы вбивал эту суку в постель до потери памяти у партнёра. Во время гона Юнги озверевал, он становился хищником и он боялся что сделает тоже с ним, но сегодня этого не произошло. Альфа был первым у своего омеги что не могло не порадовать его, он всё больше убеждался в невинности и чистоте своего малыша и никакая даже самая дорогая и опытная шлюха не сравниться с его Чимином.

Это его личное счастье и до самой смерти он его не отпустит...

__________________
 
  То что вы так долго ждали🔥
Спасибо вам за 1тыс просмотров🙈
Люблю вас, life goes on🐾🌻

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя