Pov: Юнги
Они с Чимином уже выехали из дома. Мимо окон машины проносились яркие огни вывесок, запахи уличной еды. Ни один из них не проронил ни слова за всю поездку, им двоим было о чем подумать.
Юнги решил прогуляться по маленьким улочкам Сеула, хоть у него и были миллионы,но он не очень то и любил всю эту "богемную" жизнь центральных улиц. Пока он вел машину он все время поглядывал на своё солнце, на своё сокровище - Чимина. Тот был сейчас где то далеко в своих мыслях, и от этого он казался ещë милее. Только когда они приехали он очнулся.
- Сначала поедим или прогуляемся? -отстегивая ремень безопасности спросил Юн.
-Давай сначала пройдемся, я люблю такие места.
-Хорошо, ты раньше бывал здесь? - неужели он ошибся и Чимин тут уже был.
-Нет, но в Пусане есть похожие местечки где я редко, но любил прогуливаться - лицо у Чимина на мгновение помрачнело, он и впрямь скучал по родным и своему городу.Они просто гуляли и говорили обо всём на свете будто знакомы уже сотню лет. Даже при попытке взять за руку Чимин не отверг его что не могло не порадовать. Пока они гуляли Юн заприметил интересную маленькую ювелирную лавочку, на витрине красовались ювелирные изделия ручной работы. Ему понравился кулон, это был ангел .Юн решил что незаметно купит его пока Чимин отвлечется.
-Чимини~ уже холодает, давай пойдем в вон ту кафешку и поедим? Согреешься заодно. - Юнги угадал, Чимин очень не любил мёрзнуть.
-Конечно, на улице и вправду похолодало - Чимин уже смирился с ласковым обращением Юна, ведь ему на самом деле это безумно нравилось.Они зашли в кафе, оно было обставлено в стиле классицизма, все в бархате и ажуре. Здесь ты будто попадаешь во времена пышных балов и принцев.
Роv: Чимин
Пока Чимин грелся им принесли меню. В меню были блюда с незнакомыми ему названиями и он растерялся.
- Юнги, я не знаю что выбрать. Я ничего из этого ни разу в жизни не пробовал, сможешь сам мне выбрать? - прошептал Чимин на ушко Юнги и покраснел.
-Конечно, малыш~. Что хочешь?
-Десерт - как то замявшись ответил Пак.
-Хорошо, можно нам пожалуйста Ростбиф, Тирамису, Греческий салат и два бокала шампанского.Официант принял заказ и ушел, Пак чтобы избежать неловкой паузы решился спросить у Мина про так интересующую его татуировку.
-Юнги можно спросить тебя?
-Ну да, конечно спрашивай. - ответил Юн с какой то задумчивостью. Ведь на самом деле Юн продумывал план о том как незаметно купить те кулоны из ювелирной лавки.
-А что за татуировка у тебя на шее? - этот вопрос поставил Юна в тупик, в это тату вложено много смысла.
-Под каждым словом на тату что то кроется, пока их 6 но я постепенно с каждым важным событием в жизни добиваю слова. Тем самым сохраняю воспоминания. Первое слово это одиночество, одинокое детство без поддержки родных и близких. Второе цель, доказать что ты не слаб и сможешь добиться чего в жизни. Третье труд, усилия вложенные в достижение цели. Четвертое брат, я обрел своего брата в лице Чон Чонгука. Пятое это победа, я добился и достик своей цели к которой шел почти 5 лет. Вот так вот...
- А слово боль? - Чим бросил вопросительный взгляд на Мина.
-Об этом я говорить не хочу -Мин вмиг помрачнел, а голос его стал грубым. Чимин ожидал этого, не зря же старший не упомянул это слово сразу.Им принесли заказ и ужинали они уже в тишине, каждый думал о своем. Нет, Чимин не обижался на Юна, он понял что в этом слове слишком много боли и хотел утешить Мина. Он хочет перекрыть эту боль своей любовью, да он ЛЮБИТ ЕГО! Он не намерен больше бегать от своих чувств он будет любить Юнги, его Юнги. И даже если Мин его разлюбит то он никогда. Так вот устроено омежье сердце, тем более когда рядом истинный, теперь сердце Чимина принадлежит лишь одному человеку Мин Юнги. В этот вечер они оба поняли что нуждаются в друг друге. ..
____________
Я вернулась, мне нужны временные перерывы на вдохновение. И теперь у меня идей полно 🤑
Спасибо что читаете, и ставьте звездочки~💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.