Pov: Чимин
Утром он проснулся довольно таки рано, хоть и не помнил как заснул. Рядом с ним мило посапывал Юнги, в такие минуты он был похож на котенка. Сегодня Чимину нужно было пойти на пары после пропущенной недели и заехать к Тэхёну в больницу. Портрет он тоже решил сдать сегодня, он его дорисовал. Единственной проблемой была татуировка на шее Юна, но услышав сколько много она для него значит Чимин решил закрыть ее лентой.
Портрет он упаковал в ткань чтобы при перевозке его не повредить, а Юн его увидит после того как Чимин отчитается перед преподавателем. Чимин побежал готовить завтрак Юну и обед для Тэхёна, Тэ он приготовил рис с кимчи и овощами а Мину оладушки. Пока тот готовил проснулся Юнги, он пошел на великолепный запах оладушек и не прогадал на кухне во всю суетился его персик. Пак учуял приход Юнги и подал оладушки, ему показалось что запах партнера усилился но не придал этому значения.
-Малыш, а ты уже покушал? - поинтересовался Юн.
-Нет, я в кафе в универе зайду позже. - Чимину главное было позаботиться о других, а он сам не пропадет.
-Нет так не пойдет, а ну иди сюда- Юнги притянул того за рубашку, и Чим упал к нему на колени, Чимин пытался встать с его колен но было тщетно- будешь так езрзать хуже будет, давай кушай тут все равно много для одного
Чимин не стал сопротивляться, а просто послушно открывал рот когда его кормил Юн.
-Ты не можешь помочь с портретом, я закажу такси нужно будет отнести его до машины.
-Во первых я так и не увидел портрета, а во вторых мы едем вместе на моей машине, а так я конечно же помогу мой сладкий.
-Тогда можем ещё заехать в общежитие? Мне нужно Тэхёну вещи собрать в больницу - как то робко спросил Чим.
-Хорошо, как скажешь сладкий - Чимин чмокнул Юна в щечку, но был пойман при попытке бегства. Юнги утянул Мина в поцелуй, это поцелуй был нежный и легкий Чимин уже мог смело отвечать на него, но потом поцелуй начал переходить в какое то безумие. Языки сплелись в страсном танце, а воздуха в легких стало критически мало и им пришлось остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.