Pov: Чимин
Шел второй день пребывания в квартире у Юнги. Юн ему разрешил хотя бы вставать и понемногу ходить. Как только он проснулся, то сразу пошел осматривать квартиру, все таки любопытство взяло вверх.
Юн владел большим пентхаусом с понорамными окнами в гостинной. Сама гостинная была соединена с просторной кухней, помимо кухни и гостинной Чим насчитал 2 спальни и кабинет. И это не учитывая 2 ванных комнат.
Чимин проследовал на кухню так как ему очень хотелось есть. На столе в кухне он заметил маленькую записочку, написанную довольно акуратным подчерком.
“Доброе утро малыш, сегодня вернусь наверное поздно так что не скучай. - Пфф, и что это Юнги перед ним отчитывается? - Твои вещи в шкафу в спальне. Я оставил тебе немного денег - Чимин нашел конвертик с деньгами и офигел. 150 тысяч вон*, это же почти его месячная зарплата. - закажешь если что на них себе покушать. Иесли тебе вдруг станет плохо, то звони на этот номер 678 467 680.
Мин Юнги.”Холодильник был доверху забит едой, от соусов до мраморной говядины. Он решил что не станет тратить деньги Юнги хёна, потому что итак многому обязан ему. И решил приготовить себе обычное кимчи, как только он зааершил с готовкой а затем и с трапезой Чимин отправился смотреть что за вещи ему собрал Тэ.
- Так-с пара штанов, любимая пижамка, пару футболок, трусы, зубная щетка, зарядное устройство, краски с кисточками и блокнот для набросков. Ну впринципе, с учётом что я тут на неделю, то этого вполне хватит - проговорил Пак, как будто в доме кроме него самого кто-то был.
---------------
- На часах уже 20:36, пора бы начать готовить ужин - он продолжал все так же разговаривать с собой. На этот раз Чими готовил еду для двоих, таким образом он хотел отблагодарить Юна. Он приготовил 2 порции Пулькоги.
Чимин съел свою порцию и пошел дописывать свои конспекты, не заметив как время перевалило за полночь. Пак взял сменную одежду и направился в душ. Он не услышал как входная дверь хлопнула, и из-за этого вышел из душа в одном полотенце еле как державшимя на его бедрах.
Пока не заметил пристальный взгляд но своей спине.-Привет, а ты что это тут голышом щеголяешь? И зачем бинт развязал, я разрешал?
-Я-я не услышал как ты вошел. Мне жутко неприятно когда я грязный, а повязку я и сам смогу обратно повязать. - уверенно сказал он.
- То что ты чистоплотный это хорошо, но с повязкой я пожалуй и сам помогу.
-Н-нет не надо, я сам - краснея от смущения ответил младший.
-Это не обсуждается, иди сюда. - следующие 15 минут он бвл занят, тем что накладывал эластичный бинт на прежнее место. К счастью или сожалению, опыт в таких делах у него имелся - Ну вот и все, а теперь ложись спать. Спокойной ночи, малыш.
-Спасибо за помощь. Спокойной ночи, Юнги-хён там на кухне я-я п-приготовил.
-Хорошо Чимин~и сейчас посмотрю. И можешь меня звать хотя бы Юнги, а то мне не по себе я как старик, а лучше зови меня Юнги~я - он подмигнул и ушел на кухню.Юнги~я, неужели он и вправду любит его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanfictionСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.