Pov: Юнги
Вечер еще с самого начала не задался. Сначала Юн попал в огромнейшую пробку, а потом вовсе сделка сорвалась.
Вечер 6 июня. Юнги уже подъезжает к своему офису опоздав на целый час, и все из-за пробки. Как только он припарковался на стоянке ему поступил звонок от его людей.
Р:-Мистер Мин мы выяснили, те люди что хотят заключить сделку на самом деле ваши соперники. Их задача обрушить ваш бизнес и сдать вас властям.
Ю: - ЧТО БЛЯТЬ? Почему вы раньше это не выяснили, ублюдки? А если бы я уже заключил сделку? За что я вам бабки плачу, вы у меня получите, с каждым лично разбирусь нахуй!
Р: - Извините мистер Мин такого больше не повториться.
Ю: - Эти ублюдки сейчас в нашем офисе, объясните им что НИКТО НЕ СМЕЕТ ОБМАНЫВАТЬ МЕНЯ!
Р: - Хорошо, мы разберемся с ними.
Ю: - Если они плохо поймут, прикончите их.Шуга резко сбросил трубку и направился на парковку. Всегда, когда он зол, он всю ночь гоняет по ночным улицам Сеула и это помогает Мину. Время было позднее, заполночь, Юнги колесил по городу уже третий час и все не мог успокоиться.
-Сири! Позвони Чону. - сказал Юнги, ему сейчас необходимо поговорить с лучшим другом.
Сначала раздались гудки, а потом в трубке прозвучал голос Чонгука:
- Шуга, ты чего-то хо... - неуспев и договорить как его прервал злобный рык Шуги.
- БЛЯТЬ ОНИ ПРОСТО ХОТЕЛИ МЕНЯ ОДУРАЧИТЬ!!! КИМ НАМДЖУН ПОПЛАТИТСЯ ЗА ЭТО, СУКА!
- Стоп, ты чуть не попал на удочку Ким Намджуна?
-Да блять! Мне сообщили об этом перед самой сделкой, всех поувольняю а с его людьми уже разбираются.
- Только не говори что ты опять подвергнешь их пыткам- вздохнул Чон.
- Ладно, всё давай пока - быстро проговорив, сбросил трубку Мин даже не выслушав друга.Причиной такого поступка являлось одно обстоятельсво. Проезжая по одному из переулков Мин почуствовал тот самый аромат сладкого персика. Замедлив скорость он начал искать омегу пахнущего, и впереди машины увидел розово-волосого парня. Он незамедлительно начал преследовать свою "жертву", преследовал он не долго, так как загадочный омега заметил слежку и обернулся.
Взгляду Юнги предстал милый омега лет 20ти. Небольшого роста, с офигенными бедрами и с очаровательными щечками. Из-за ночного освещения Мин так и не смог, рассмотреть черты лица незнакомца, но увиденного ему хватило, чтобы убедиться что это его омега. Его и только его омега. Но незнакомец ускорил шаг в сторону общежития их университета и зашел внутрь, так Мин понял что его омега учится в том же универе что и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
Fiksi PenggemarСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.