Pov: Чимин
Проснувшись утром, он сразу вспомнил все что произошло вчера и испугался. Он полюбил Юна, а вдруг тот получил все что хотел и бросит его? Зачем ему серьезные отношения с таким как он? Если его бросят Чимин никогда не сможет никому довериться и полюбить кого то, если его предаст истинный то он просто угаснет и пропадет из этого мира. Он пошел в ванну умылся и принял таблетки, он заплакал от своих же мыслей и осел на пол. Лишь своей маленькой ладошкой пытался прикрыть ротик, чтобы своими всхлипами не разбудить старшего.
-Минни, что случилось? Тебе больно? Я напугал тебя? - над ухом послышался сонный голос альфы.
-Т-ты теперь бросишь меня? Я б-больше не нужен тебе? - Чимин разрыдался, но почувствовал теплые объятия.
-Сладкий мой, да кто сказал тебе такое? Я бы ни за что тебя не бросил, ты моë всë и я никогда тебя не брошу. Ты заставляешь мое сердце трепетать, никогда никого я не любил как тебя. Ты веришь мне?
-Верю, я люблю тебя Юнги - это был первый раз когда Юн услышал эти слова от своего истинного и понял что этот малыш такой единственный.
-Всё вытирай слезки и пошли пошли позавтракаем, мне заказать что то?
-Нет, я сам приготовлю - и уже через пол часа на столе стояли пышки с чаем.
-Чимина~ я обожаю когда ты мне готовишь, такой еды нигде не сыщищь. Видимо я напугал тебя вчера, прости я не должен был торопиться.
-Все хорошо, правда. Я сам захотел этого - омега заметно покраснел, и Юн чмокнул его в пухлые губки.
-Чимини~ ты самый лучший. - после этого они собрались и пошли в универ.
Пары проходили неимоверно скушно. Все при виде Чимина сразу начинали перешептываться, он не придавал этому особого значения, скорее всего это из за Юнги. Но на самом деле по универу прошли слухи о прекрасном портрете Мин Юнги который написал Пак Чимин, все восхищались этой картиной были даже и те которые хотели выкупить портрет.
После пар Чимин поехал на выписку Тэ, так как его больше некому встретить, да и Чимину не трудно.
-Тэхён~а я приехал, давай пошли скорее отсюда домой, а то я так соскучился! -Чим обнял Тэ со всей силы.
-А что за цветы? От Юнги? - Тэ всегда был любопытным, но он рад что другу вернулись силы.
-Нет это врачу сонбениму! Он ведь с того света дурака одного вытащил! - Чимин внезначай показал пальцем на Тэ, а он лишь надул губки.
Они поблагодарили врача и направились к такси. Но на пути им встретился Чон Чонгук .
-Привет Чимин, Тэхён давай с сумками помогу? -он как ни в чем не бывало предлагал им помощь, что довело Чимина до точки кипения.
-Привет и пока! Исчезни отсюда и из жизни Тэхёна, понял? Иди по шлюхам дальше гуляй, а Тэ не трожь больше. Или тебе еще поиграться с его жизнью хочется? - Тэхён ещё не видел ТАКОГО Чимина, он был настолько в ярости что казалось вот вот лопнет.
-Увидимся позже Вишенка!
-Не увидитесь, вали уже! - все это время Тэхён лишь молча с опущенным взглядом следил за этой сценой. Он не мог определиться как ему быть? Чона не разлюбил, а раны не заживут..
_________________
Простите глава вышла маленькой, с
практика и времени совсем нету, люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
Hayran KurguСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.