Глава 26.

2.4K 112 5
                                    

Pov:Чонгук

  Уже прошел месяц с момента выписки Тэхёна, а Чимин всё также охранял его. Одно лишь радовало что близится к концу август, а это означало что вот вот начнутся каникулы и тогда то Чонгук вернет своё сокровище.

  День был такой же как и все предыдущие дни. Опять этот универ, опять он не сможет прикоснуться к Тэхёну, только лишь издалека наблюдать за ним и охранять от альф. За месяц уже десять альф лежат на больничной койке, стоило лишь им взглянуть на Тэхёна и сразу же они получали от Чона.

-Ну и долго ты на него смотреть будешь? Подойди уже - со спины послышался голос Юнги.

-Ты же знаешь что сам Тэхён ещё не готов, а напугать я его не хочу. К тому же Чимин меня покусает.. 

-Да, такого я Чимина и впрямь не видел. Но чтоб альфа какого-то омегу боялся. .. Да сдсдаешь позиции Чон Чонгук.

-Всё отстань, вон лучше иди к Чимину уже - всё Мин прав, не нужно быть таким трусом, нужно действовать!

Пока Чимина отвлекал Юнги, Тэхён направился в сторону столовой и Чонгук последовал за ним. Толпа которая как обычно собиралась на перемене мешала идти следом и в какой то момент он потерял Тэ из виду. Он искал его везде: в столовой, в коридоре, в туалетах но всё было тщетно Ким как будто испарился.. Уже прошло 10 минут с поисков, и Чон не на шутку разозлился.

-Поиграть  значит решил, да? Ну так поиграем. - раз его нет в кабинете, значит он где то тут прячется..

  С переменой пришла тишина и Чон начал прислушиваться и искать его. Он проходил мимо кабинетов и прислушивался пока не услышал невнятное мычание. Оно исходило из подсобки где хранился хоз. инвентарь, Чонгук решил и туда заглянуть и не ошибся. Он раскрыл дверь и увидел свою омегу зажатую в углу и плачущую. Его руки были в собственной крови, а на брови и губе были глубокие порезы. Тот кто это сделал был Кан Тхэвон, местная сволочь, но Чон об этом узнает чуть позже.

-Малыш~ что произошло? Сильно больно? - Чон по правде говоря офигел от увиденного. Его Тэ сидит в углу на полу маленькой коморки весь в собственной крови и плачет, а его слезы смешались с кровью. - Вставай пошли в мед. пункт.

Тэхён еле шел, ноги подкашивались и вид был не из лучших, поэтому Чон взял и понес его на руках. К счастью он и сам не сопротивлялся, лишь плакал... Тихонечко прикрывая свой ротик чтобы не было слышно всхлипов.

-Я наложил швы, порезы глубоки но шрамы будут минимальными. У него шок и нестабильное психическое состояние от него, поэтому я вколол ему успокоительное и сейчас он скоро заснет. Пусть отдохнет и полежит денек.

-Спасибо доктор. Недавно у него была попытка суицида, это не повлияет на его нынешнее состояние? - Чон очень волновался, ведь вновь всё произошло по его вине.

-Сейчас для него главное окружение близких, и отдых. Если же состояние не улучшится, вот визитка очень хорошего психолога. Всего доброго

-Спасибо ещё раз, до свидания.

Чон подхватил омежку на руки и понёс его к машине, он решил что пусть он отдохнет от всего на его отдельной квартире. Чимину он тоже сообщил и тот наконец таки дал добро. Уже в машине Ким уснул, по приезду он отнес его и уложил на кровать. Тэхён сладко спал и будто бы и не было этого всего, он обнял Чона и спал.. Чонгук хотел заказать еду для того чтобы когда его омежка проснется он сразу мог поесть, когда приехал курьер Чон хотел встать с кровати и встретить того если бы не Тэхён который пробормотал...

-Не уходи, я боюсь быть в одиночестве - только этих слов и ждал Чонгук, теперь он никогда не оставит своего ангела одного и всегда будет рядом.

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя