Глава 28.

2.4K 94 1
                                    


Роv: Автор

Сентябрь пролетел быстро, Юн сдружился с родителями Пака. Но вот состояние Чимина беспокоило его, при родителях Чим не подавал виду но он начал плохо спать и был безэмоционален. Словно из любимой булочки Юнги выкачали все эмоции, родители помогали Чимину держаться. А всё из за чего? Из за того проклятого вечера в борделе. Юнги корил себя за это, он разобрался с кланом Намджуна и разрушил его. Он лично придавил эту суку Ким Сокджина и отомстил за своего малыша. Юнги стал королем Сеула, а его малыш его принцем.

... Сейчас.. .

  Pov: Чимин

  После того случая на дне рождения Чона прошел ровно месяц, сейчас 1 октября и он сидит на скучных парах. Неужели их жизни будут постоянно в опасности? Нужно ли это Чимину? Сможет он защитить Юнги или Юнги защитить его? Эти вопросы мучали его с того дня. Плечо зажило быстро, но на душе появились раны, а в голове сомнения. Чимина мучали кошмары, ему везде мерещилась опасность. Он любит Юнги и готов быть с ним навсегда, но будет ли он всегда любить Чимина? Сейчас Юнги много проводит времени на работе, его власть растет. Пак боится, будет ли он нужен ему когда у него в руках будет весь Сеул? Из раздумий его вывел звонок на перемену, он решил прогуляться по коридору и вновь подумать.

-Чимина~ - голос был очень знаком Паку, это голос его лучшего друга.

-Да ТэТэ, чего хотел?

-Не называй меня ТэТэ я же просиил - прозвище ТэТэ появилось внезапно и Тэхён его невзлюбил сразу чем и воспользовался Чимин - нашу группу переводят в другое здание универа, а это далеко отсюда и мне придется переехать. Ты ведь не будешь грустить Чимини~ ? Если нужно я останусь с тобой.

-Нет, ты что конечно переезжай отсюда и вправду сложно добираться - Чимин был очень огорчен, теперь он будет в одиночестве. Они конечно будут постоянно общаться и видеться с друг другом, но ведь это не жить вместе.. - Я помогу тебе вечером собрать вещи.

-Спасибо Чим, мы постоянно будем созваниваться и видеться, да ведь?

-Конечно, ладно мне пора на пару. Увидимся вечером Ким.

-Ладно давай.

Вещи уже собраны и Тэ уезжает. Чимин чувствует одиночество, он знает что это выглядит эгоистично но он никогда не оставался один.. Рядом с ним всегда кто то находился, а теперь? На самом деле он волновался за друга как он там будет, и нужно ли ему было последовать за ним? После того случая с Тэ он очень волнуется за него.

  «.. Мы уже не спасем их и темнота.. » - снова и снова Чимин просыпается в истерике. Кто это? Кого не смогут спасти? Почему этот сон снится Чимину каждую ночь? Вопросов становилось больше, а ответов не находилось.

Посмотрев на часы он увидел что пары он благопалучно проспал, а идти на пару математики смысла вовсе не было. Чимина охватил жуткий озноб, он не удивился этому ведь при первых морозах он сразу же заболевал. Тем более горло у него начало болеть в начале недели. Его родители это предусмотрели и на каникулах дали ему нужные лекарства и теплые вещи.

Умывшись и почистив зубы и надев свою любимую теплую пижамку, он решил посмотреть телевизор перед этим приняв лекарства. Под их действием быстро задремав, свернувшись калачиком.

Роv: Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роv: Юнги

Уже прошла неделя с приезда в Сеул, дел было полно. Намджун был свергнут и власть в руках значительно возросла. Как только он разобрался с делами он решил встретиться со своим омежкой. После приезда они разу не виделись и не созванивались за это время Мин очень соскучился по нему. Сначала он искал его в универе и не найдя Чимина решил сразу звонить Киму.

Тэ: Алло, ты что-то хотел Мин?

Юн: Да, привет, ты не знаешь где сейчас Чимин? Вы в универе?

Тэ: Я не знаю даже. Меня перевели в южное здание и мне пришлось переехать. Что то произошло? Мин Юнги что с Чимином?

Юн: Все нормально, давай пока спасибо.

То что Чимина нет в университете настораживало Юна, но его радовал тот факт что Тэхён переехал теперь то он заберет Чимина жить к себе. Сейчас он решил поехать в общежитие Пака. Странно но волнения у него не было, все таки связь между истинными была.

  Комната была не заперта, войдя он прошел в сторону спальни Чимина. На кровати свернувшись калачиком спал он, его солнышко. Поцеловав того в лобик Юнги почувствовал сильный жар. Его солнышко буквально обжигало своими лучиками, у малыша был жуткий озноб. Пока Чимин спал, Юнги ходил по дому и собирал все его вещи. Теперь то он точно не отступит и Пак будет жить с ним, малыш нуждается в присмотре старшего. Да и чего врать? Мин жить без него не может.

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя