Pov: Тэхён
К несчастью Тэхёна он всё же проснулся. Его глаза с трудом но открылись и кто то храпел на ухом. Он посмотрел в страну раздражительного звука и увидел Чонгука? Который держал его за руку? В голове всплыли последние воспоминания, почему он всё ещё жив? Горло ужасно болело и пересохло, он хотел попить воды и потянулся за стаканом свободной рукой, но рука предательски дрогнула и стакан полетел на пол разбившись вдребезги. Чонгук резко проснулся и посмотрел на Тэхёна, как будто разбился он а не стакан. Чон будто очнулся и заплакал?
- Живой! Ты жив, прости меня, прости пожалуйста! Я так виноват! Ты будешь моим парнем? -Чон набросился на него с объятиями. Тэ еще плохо воспринимал все происходящее, но сейчас ему предложил встречаться плачущий Чон Чонгук?
-Сколько время? Какой сейчас день? -с безразличием в голосе ответил Ким. Теперь пришло время молчать Тэхёну, он должен все переосмыслить.
-Понятно.. Но о чем ты думал когда решил умереть? Как бы пережили это твои родные, друзья? - Чон недоумевал, как Тэ мог решиться на такое?
-Думал о том какая я шлюха... Родных у меня нет, бабушка умерла давно, а из друзей только Чимин.. - у Тэхёна начали течь слёзы.
-Нет, ты не шлюха, просто я идиот. Теперь у тебя есть я, тот кто будет тебе родным человеком и тот кто будет любить тебя. - Чонгук стер с его лица слезы - 15.35, понедельник. Я даю тебе подумать, сейчас должен прийти Чимин, позвони и пиши мне в любое время мой медвежонок~.
Чонгук вышел из палаты, и Тэ подошёл к окну. В это время в палату вошел врач.
-Я бы посоветовал вам так резко не вставать. Как ваше самочувствие Ким Тэхён?
-Всё хорошо, когда меня выпишут?
-Уже завтра, показатели у вас хорошие. Можно ли поинтересоваться из за чего к вам пришло такое решение? Если вас обижает муж мы можем позвонить в полицию.
-Муж?- недоуменно спросил Ким
- А разве молодой господин Чон Чонгук не ваш муж? Он нам сказал что вы женаты, так же он оплатил все счета не волнуйтесь.
-А нет, просто недавно поженились, не привык.. -ЧТО? Чон назвал его своим мужем? Бред, это просто ложь, очередной обман, просто отмазка для мед. персонала что бы не было вопросов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.