Утро начиналось с ужасной мелодии будильника, что означало начало нового учебного года. Несмотря на яркое июньское солнце, настроения идти на учебу совсем не было.
Приняв душ, Мин не долго задумывался над выбором одежды, одев простую футболку лакосте и черные джинсы, которые обтягивали его довольно накаченные ноги. Неторопясь собирая нужные принадлежности для учебного дня, он уже был готов к выходу из квартиры.Мин Юнги или Шуга как называл его друг Чонгук, альфа с запахом перечной мяты и темно каштановыми волосами. Мин к своим двадцати четырем годам был довольно обеспечен, но это не заслуга его родителей, а его самого. Еще в 21 год Шуга понял что, если сам не потрудится, то ничего не добьется в этой жизни. Тогда он и начал свой бизнес, хоть он был и нелегальным, но приносил немалый доход. Сейчас он владелец 3 борделей в центре Сеула, имеет собственный пентхаус с видом на весь город и спорткар, известен так же как крупный торговец оружием. Все знали о бизнесе Юнги, но доложить властям так никто и не осмелился.
Дойдя до подземного паркинга, Юнги завел машину и направился на учебу. Всю дорогу он думал о предстоящей встрече с новыми партнерами, но так же у него было некое предчуствие чего-то. Доехав до здания, он припарковал свою машину и направился внутрь.
Юнги учился на факультете бизнеса и управления, и его ужасно радовало, что этот год будет последним в его обучении. Первая пара была экономика, зайдя в нужный кабинет, он увидел лучшего друга Чон Чонгука, который сидел за их общей и неприкасаемой партой. Поздоровавшись с ним, он сел за парту и они начали обсуждать последний год обучения и предстоящие экзамены.
Чон Чонгук альфа, с запахом темного шоколада, темными волосами и кроличьей улыбкой. Чонгук помешан на спорте, что было видно по его накаченному телу. Он тоже был богат как и Юнги, но в его случае это ему досталось от родителей которые возлагали на него большие надежды.
Просидев первую пару и законспектировав весь материал, парни направились в коридор. Юнги и Чонгук были королями универа, и несчастные омежки и девушки мечтали заполучить их внимание. Юнги бесила эта толпа идущая за ними, ведь он знал что этим людям нужны лишь слава и деньги Юнги, он пользовался такими, но лишь на одну ночь. Поспешив быстрее зайти в нужный им кабинет, он поторопил Чона и они пошли в нужном им направлении. Проходя мимо очередных студентов глазеющих на них, он почуствовал едва уловимый запах сладкого персика, но найти обладателя этого запаха помешала опять эта самая же толпа. Юнги дал слово, что непременно найдет обладателя этого чудного запаха, он был уверен что это омега, его омега.
Уже дойдя до нужного кабинета он сел за парту и начала разговор с Чоном.
-Ты тоже почуствовал в коридоре запах персика? Мне непременно нужно найти этого омегу - сказал Мин, почему то нахмурившись.
-Да нет, в коридоре было настолько много запахов, что отличить их друг от друга было совсем невозможно. А ты что нашел очередную жертву, твоих бурных фантазий? - с усмешкой сказал Чон.
-Нет, это нечто совсем другое - ответил Шуга и на его лице заиграла хитрая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.