Глава 10.

3.4K 153 9
                                    

Роv: Тэхен

Уже прошло 3 дня с прихода Чона к Тэ. И все эти дни Тэхена как будто не существует, Чон игнорирует его при любых встречах и столкновениях, что его очень подбешивает. Сначала Чонгук врывается без предупреждения в его дом, а потом игнорирует как будто они и не знакомы.

"Решил поиграться со мной значит? Ну так давай поиграем" - у Тэхена возникла гениальная мысль, по его мнению. Его план заключался в том, чтобы показать этому зазнавшемуся Чону что он не центр вселенной и сам будет бегать за ним.

Тэхен со старшей школы пользовался популярностью среди альф, но он знал себе цену и никого не подпускал к себе ближе чем на метр. Вот и теперь Тэ нашел свою жертву, альфа Пак Со Джун тот давно влюблен в него и это на руку. Тэхен потом конечно признается и извиниться перед Со, но сейчас в нем было много азарта.

Тэхен пригласил Со встретиться с ним в кафе, поболтать. Так скучно ему никогда еще не было, но это того стоило. В конце вечера Ким внезначай предложил сделать селфи и альфа с удовольствием согласился.

Ким выложил это фото в свой аккаунт в твиттере, с подписью:
"Хорошо провели время :)".
Он был со 100% вероятностью уверен что Чон отслеживает его аккаунты в социальных сетях и не прогадал. Но он не учел лишь одного, как взбесится Чон когда увидит эти фотки.

Pov: Чонгук

После того дня проведенного у Техена, Чон окончательно запутался в себе. Одна его часть рвалась к Тэ, а другая останавливала его. Но он уже где-то в подсознании осознавал, что они с Тэ на самом деле истинные.

Чтобы разобраться в себе, он пытался избегать встреч и игнорировать омегу. Но его сердце давно принадлежало парню с квадратной улыбкой. Он бы так и избегал Тэхена, но фотка которую выложил омега, окончательно вывела из себя Чона. На этой фотографии Тэ был с каким то парнем, и этот парень явно был альфой. Чонгук сразу же пошел "ласково" поговорить с его вишенкой, а потом и разъяснить всё альфе что был с ним на фото.

Он незамедлительно поехал к Тэхену в общежитие. И вот он уже у дверей в комнату Тэхена с Чимином. Он постучал и после пяти минут ожидания, дверь ему открыл Тэхен в одном лишь халате и с мокрой головой, что лишь сильнее раззадорило Чона.

-Привет, а Чимин дома? - спросил Чон уже навзводе.
-Нет, если тебе нужен Чимин, то он вернется лишь через два часа - ответил Ким с безразличием в голосе будто ничего и не произошло.
-Отлично этого времени нам хватит - ответил Чон, врываясь в дом к Тэ и закрывая за собой дверь.
- Ты что де.. - не успел договорить Тэ, но его заткнули поцелуем.

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя