Роv: Чимин
Прошло уже 3 дня с того момента как Чимин решил избегать Юнги. И все эти три дня его план проваливался, от него просто невозможно было скрыться, он был практически везде где был Пак. Каждый омега в колледже смотрел на Чимина с завистью и злобой, и он нутром чуял что это хорошо не закончится.
Как всегда Пак отработав вечернюю смену, возвращался домой. Он шел не спеша думая о чем то своем, и в упор игнорируя спорткар который следовал за ним. Чим уже знал кто за рулем, и разговаривать с ним у него не было ни настроения, ни сил.
Как только он подошел к дверям, из машины вышел Мин и жестом подозвал Чимина. Что он конечно же проигнорировал. Но альфа не привык к отказам и перешел к действиям, он в два шага приблизился к Чимину и схатил того на руки и перекинул через плечо.
-ЭЙ! Ты что делаешь придурок? Немедленно отпусти меня! - кричал Чимин и пытался бить Юнги по спине своими маленькими ручками.
-Нет, ты сам по хорошему не хочешь, так будет по плохому - он усадил омегу на переднее сиденье и запер двери машины. - почему ты меня избегаешь?
-А кто ты мне? Почему я должен общаться с тобой?
-Я твой истинный и хотя бы поэтому мы должны общаться.
-Да с чего ты это взял? Почему ты решил что я нуждаюсь в альфе, в твоем внимании? Мне не нужны проблемы из-за тебя.
-Потому что всем омегам нужно крепкое плечо альфы. Но ты просто упертый баран - уже на эмоциях сказал Мин.
-Да это так! А теперь выпусти меня пожалуйста- еле сдерживая слезы, сказал Чимин. Двери машины открылись и Чимин выбежал к дверям общежития весь в слезах.Пока он бежал по лестнице на свой этаж, по пути ему встретился альфа со знакомыми чертами лица.
Pov: Юнги.
Юнги уже не знал как обратить внимание Чимина на себя, какие бы он не предпринимал попытки сблизиться с ним все они проваливались. Из за этого он вспылил и накричал на Чимина в машине.
Он вышел из машины и закурил, нет он не был заядлым курильщиком но в такие мометны сдержаться и не закурить было не возможно. Он докурил сигарету и хотел уже уехать от этого чертового общежития как его окликнул знакомый голос.
-Эй Мин Шуга, ты тут откуда? - с недоумением спросил Чон, как вспомнил взбегающего по лестнице заплаканного Чимина - ааа, постой так это ты до истерики Чимина довел?
-Он сам виноват - холодно ответил Мин, хотя в его сердце что-то кольнуло и он было хотел побежать вслед за своим малышом. Но нет, не сейчас... Им двоим нужно остыть.
-Ну ладно как знаешь. Ты сейчас куда направляешься?
-Я к себе поеду в бордель, надо проверить как там дела идут, давно не был во втором.
-Подкинешь меня? Я свою в сервисе оставил, проблемы с движком были.
-Хорошо, садись - Юн завел мотор и они поехали - а можно ли поитересоваться что ты в этой общаге делал?
-У меня был лучший секс в мире - Чон мечтательно вхдохнул - Ким Тэхен невероятный!
-Ким.. а это не сосед Пака случайно?
-Да он самый.
-Нашел очередную пассию?
-Неет думаю, с ним надолго - Чон пошло улыбнулся, вспоминая вечер..Pov: Чимин
После ссоры с Юном, у Чимина был камень на сердце. Все таки зря он вспылил вчера и довел тем самым Юнги.
Идти в универ настроения не было совсем. Но он не забыл как трудно давалось постуступление в данный университет, и нехотя пошел на учёбу. Пары проходили скучно и очень долго. На последней паре искусствоведения, им задали проект заключающийся в том что, им нужно было написать портрет любого человека и в любом стиле. Сдать проект нужно было через полторы недели. Наконец-то им задали что-то стоящее, чему Чимин был несказанно рад.
Чимин хотел пойти в художественный магазин и купить холст, и мольберт. Кисти и маслянные краски у него уже имелись, так как иногда чтобы расслабиться он рисовал. Вот уже он выходит из аудитории и собирается идтди в сторону лестницы, как его окликает незнакомый омега.
-Эй Чимин, там тебя твой друг зовет в спортзале, кажется Ким Тэхен.
-Хорошо, спасибо - Чим поклонившись пошел в спортзал, но его терзало плохое предчувствие.Он зашел в спортзал, но там никого не оказалось и он решил заглянуть в кладовую, где хранится спорт инвентарь. Он зашел туда и дверь за ним захлопнулась, в комнате оказались 4 неизвестные ему омеги, которые явно не хотели вести дружественный разговор.
-Ну привет Чимин~и, я так хотел познакомиться с тобой - сказал омега с противным смазливым личиком и писклявым голосом.
-Что вам от меня нужно? Выпустите меня немедленно.
-Нам нужно разъяснить тебе, что Юнги мой и только я смею быть рядом с ним, понял?
-Что то не видно что он хочет видеться с тобой - выплюнул в лицо тому Чимин.
- Ах ты так значит? Ну я сам не хотел, парни объясните ему.И тут его валят на пол резким ударом в живот, Чимин скорчившись на полу болезненно зашипел. Дальше Чимин был как в тумане, его били руками и ногами. Целясь в живот и грудную клетку, он чуствовал как сечется кровь из брови и разбитой губы. В глазах начинало темнеть, у него жутко болело в области грудной клетки и живот. Последнее что он услышал это "пацаны валим, мы похоже его прибили. Заприте его." А дальше лишь темнота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.