Второй парой у Чима была математика, предмет еще скучнее предыдущего. Всю лекцию он записывал материал и изредка вспоминал манящий запах перечной мяты, но сразу останавливал себя тем, что он здесь только ради учебы и отношения лишь помешают этому.
Как только закончилась пара, Мин поспешил обратно в общежитие, так как математика была последней парой. Выйдя из здания, он вдохнул полной грудью. Погода была замечательной, дул легкий июньский ветерок, было тепло и сезон дождей еще не скоро. Все это значительно подняло настроение парню, он не спеша, надев наушники направился в обшагу. Благо общежитие находилось совсем рядом, нужно было лишь пройти через парк, и вот ты уже на нужном месте.
Не спеша Чимин дошел до своей комнаты и вошел внутрь. Как и ожидалось Тэ еще не пришел, что было ему на руку, он мог спокойно сделать нужные уроки и почитать книгу. Переодевшись, он быстро справился с заданиями и ждал прихода друга.
Pov Тэхен:
Расставшись с Чимином, он пошел на первую пару психологии, пара прошла скучно и нудно, и как только прозвенел звонок оповещающий начало перемены Тэ буквально выскочил из кабинета в коридор. Следующей парой по расписанию был корейский язык, пара прошла более энергично и интересно чем перыдущая. Оставалась последняя пара по английскому. По пути в аудиторию, он встретил двух альф со старших курсов. Тэ был наслышан о двух королях универа Чон Чонгуке и Мин Юнги, и ему нетерпелось увидеть их, и как раз подвернулся такой случай.
В нос ударил приятный аромат темного шоколада и чуть не свел с ума бедного омегу. Тэ сразу вычислил обладателя столь приятного запаха, это был тот самый "король" универа Чон Чонгук. Он сверкнул глазами в сторону Чона и удалился за двери кабинета. Всю пару английского он пробыл в мечтах о Чоне, благо учителя были снисходительны к первокурсникам в первый учебный день. Как только закончилась пара Ким поспешил скорее в общежитие, чтобы поделиться своими радостными новостями с Чимином.Зайдя в их общую комнату он застал Мина за поиском подработки и быстро переодевшись начал свой рассказ.
-Чимин, ты не предсставляешь.. - начал он, как его перебил друг.
-Ты нашел любовь всей своей жизни? - с сарказмом сказал Мин.
-Да как узнал то?.. И вообще перебивать невежливо - театрально надув губки проговорил Тэхен.
-Ну хорошо, извини меня Тэхени~-извинился перед ним Мин, подняв руки вверх.
-Хорошо, но больше не перебивай, так вот я кажется нашел своего альфу - радостно пропищал тот - И представляешь это сам, Чон Чонгук!
-Стоп, а кто это вообще?
- Как ты можешь не знать о двух королях универа! Мин Юнги холодный альфа, он владеет тремя борделями и занимается продажой оружия. И Чон Чонгук, сын влиятельного главы компании Идустриал. Они лучшие друзья, еще со школы. - Тэ мечтательно закрыл глаза, представляя вновь лицо Чона и его запах темного шоколада, но его препвал Мин.
-Ага, как же, влюбился он, да такие как они меняют омег как перчатки. Будь осторожней, им наплевать на чужие чувства. - серьезно сказал Мин - И разве бордели и продажа оружия нещаконны?
-Мин Юнги слишком влиятелен, чтобы кто то посмел на него настучать. Мне бы так в 21 год сколотить состояние из ничего.
-Наверное Мин приложил много усилий, и труда в свое дело, чтобы быть настолько влиятельным. Впрочем не важно, я сюда учиться приехал, а не на альф глядеть - произнес Чим сам себе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.