Глава 21.

2.8K 120 3
                                    

Pov: Юнги

Он ещё прочитает нотацию Чону о том как обращаться с омегами, а пока нужно успокоить Чиму.

-Чим, успокойся. Звонил Чон сказал что все в порядке, давай лучше домой поедем? - ложь, Юнги даже не знает выживет ли друг Чимина.
-Давай поедем к Тэхёну, пожалуйста. Я должен быть с ним - Чимин чувствовал опустошëнность, как он мог упустить из вида столь важные детали? Как не заметил что Тэ плохо?
-Малыш~ сейчас ему нужен покой, он спит после процедур. Ты же собирался завтра идти на пары, вот после пар к нему и поедешь если его уже не выпишут, хорошо? - Юнги продолжал лгать, Чонгук еще возможно и до госпиталя не доехал. Ему было гадко, гадко ото лжи но это всё ради Чимина, он не должен видеть такого Тэхёна... - ну так что?
-Думаю ты прав, но я хочу обратно вернуться жить в общежитие. Я сейчас нужен Тэхёну и до универа легче добираться. - даже в случае отказа Юна он его не послушает, он должен быть рядом с Тэ сейчас.
-Ладно, но я буду иногда приезжать или ты ко мне. Я конечно против твоего возвращения в общагу, но только по твоему сморщенному носику видно что ты не отступишь. Ты в любое время можешь обратно переехать ко мне.

Они подъехали к дому Юнги и поднялись в пентхаус. Чимин то и дело метался по комнате от нервов, Юнги это не нравилось. Он решил схитрить, пол таблетки снотворного вместе с водой уже были в организме Чимина.

-Чимин~а давай ляжем спать? Уже почти 3 часа ночи, а тебе завтра в универ ещё. - Юнги уже дал ему снотворное так что даже при отказе это дело времени.
-Нет, я не могу спать в такой момент - Чимин буквально валился с ног, поэтому как только присел на постель тут же провалился в сон.

Юнги лёг вместе с ним и обнял своего малыша. Он любил наблюдать за ним в такие моменты, когда Чим просто спит. Как его носик сморщивается во сне, как подрагивают его ресницы, как Чим обнимает Юна во сне. Чим видимо любил спать в обнимку потому что всегда когда рядом с ним спал Юн он обнимал его во сне, что сейчас и происходило, Чимин обнял Юнги и уткнулся своим носиком в его жилку то и дело всхлипывая.

Pov: Чонгук

  До больницы оставалось совсем немного, но время поджимало Тэхён будто фарфоровая куколка покрывался трещинами и если он опоздает, то разобьется вдребезги навсегда..

-Пожалуйста не умирай - то и дело молил Чонгук, но кажется уже поздно говорить это. Он проверил пульс у Тэ и он едва был ощутим, он опаздывает, сейчас он возможно потеряет свою любовь навеки. - Чёрт нет, Тэ борись! Мы сразу поженимся только не умирай, я буду носить тебя на руках до конце жизни! Я умру, если умрешь ты!

  Он наконец подъехал к госпиталю, забежал внутрь с мертвецки бледным Тэ на руках. Врачи оперативно положили его на носилки и повезли в операционную попутно спрашивая причины состояния Тэ. Все было как в фильмах, Тэ без сознания на каталке, вокруг врачи со скоростью света везут его в операционную, а с ними и Чон. Но тут двери перед лицом Чона закрываются и он остается наедине со своими мыслями в пустом коридоре.

  «-Какой я дурак, я убил его! Я эгоист! А если он умрет, что мне делать? Опять! Опять я думаю только о себе! » - Чонгук не знал сколько прошло времени, но из операционной вышел врач.

-Он жив? -Чону с трудом дались эти слова, ведь при отрицательном ответе он не сможет больше жить.
-Да, но возможно ему несколько дней нужно будет понаблюдаться в больнице.
-Спасибо! Спасибо вам доктор! Надо ли ему что то купить? Где я могу оплатить счета?
-Если он повторит что то подобное ещё раз, то 90% он не выживет. Оплатить вы можете на стойке регистрации.
-Нет я не допущу больше такого никогда, положите его в ВИП палату, я оплачу. Можно будет сейчас зайти к нему?
-Хорошо, а кем вы ему являетесь?
-Мужем
-Вип палаты находятся на седьмом этаже, впрочем сейчас последуйте за медсестрой. - из операционной вывезли Тэхёна, он выглядел лучше, но все так же был бледен.

  Чон последовал за медсестрой, она  сказала примерное время когда Тэхен очнется. Она сказала что это произойдет скорее всего в ближайшие пару часов. Чонгук и не заметил что всё это время держал в руках венок, тот самый венок с головы Тэ, его снежного мишки. Он даже уйти из жизни решил красиво, тот кто идеальный во всем, тот кого любит Чонгук.

  Как же он мог так поступить с Тэхёном? Этот вопрос останется без ответа..

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя