Глава 30.

2.3K 94 4
                                    


Pov: Чимин

  После того как он уснул в машине,  проснулся он лишь от настойчивого звука в дверь. Раз он проснулся, то обязан посмотреть кто там, хотя сознание было мутным и от болезни совсем не было сил. Выглянув из спальни он застал как его Юнги целует незнакомую женщину, это был страстный и долгий поцелуй как после долгой разлуки. Сердце Чимина покрылось трещинами, зачем он вышел? Зачем ему снова причиняют боль, но на этот раз не кто-то а сам Юнги..

«... -Оппа~ я так соскучилась - Бона набросилась на шею Мина и стала обнимать его.

  Пока Мин был в прострации она впилась в его губы и стала целовать его. Юнги ответил на поцелуй... »

  Эти кадры проносились в голове Чимина как в замедленном фильме. Он не хочет больше ничего и никого видеть. Закрыв свои ушки ладошками, он убежал и заперся в ванной. Больно.. Такую боль он ещё не испытывал в своей жизни, боль предательства. Впервые он решил довериться человеку и отдал тому свое маленькое и хрупкое сердечко, но его раздавили как какую-то ненужную бумажку... Кто бы это ни сделал, но он не мог ожидать подобного от истинного..

Pov:Юнги

-Малыш, ты где? - Юнги понял что тот все видел, оправданий тут и быть не моджет...

-Уходи.. - это не было криком или утверждением. Это был тихий шёпот, шёпот отчаяния и боли..

-Чимин, я.. этого не хотел.. Правда, поверь мне.. - Юн слышал как за дверью плачет его малыш~. Он собственноручно принес боль любимому человеку. Он был зол, он не смог преодолеть собственные инстинкты как будто маленький альфа..

Он отступил, сейчас не время что-то объяснять. Сейчас он всем сердцем и душой чувствовал боль истинного, его разочарование в нём. Сейчас ему надо остыть чтобы не убить ту паршивую суку. Мин пошел в свой кабинет чтобы выпить, сейчас не время уезжать куда-то, а то малыш~ может наделать глупостей. Он не замечал что выпил уже половину от своего "мина бара", на часах уже был час ночи. Прошло 3 часа, а разум Мина потускнел от выпитого. Он не соображал практически ничего, лишь чувствовал столь сильный и яркий запах своего омеги. Юнги больше нет, есть только зверь требующий разрядки...

Pov: Чимин

Он не знал сколько просидел в ванной, в квартире уже давно стояла тишина. Входная дверь не хлопала, значит Юнги ушел спать в гостевую спальню, на это надеялся Чимин. Он вышел из ванной и завалился на кровать, сил не было ни на что. Слезы после 3 часов плача кончились, а сил на ещё что либо не было. Сейчас он должен просто спать, а завтра он уйдет из этого дома прочь.

  Его разбудил громкий звук разбитого бокала со стороны гостиной. Он был испуган столь резким пробуждением, не успел он и понять всю ситуацию как в спальню ворвался Мин, он был жутко пьян. Только лишь по его затуманенным глазам было ясно насколько он пьян. Чимин забился в угол кровати у его изголовья.

  Юнги приблизился к шее омеги чтобы насладится опьяняющим ароматом, но Пак вытянул свои ручки вперед пытаясь оттолкнуть пьяного альфу.

  -Не надо, пожалуйста.. - но Юнги как будто оглох. Это был не его альфа, а какой-то зверь жаждающий удовлетворения, его глаза были стеклянные и в них была только неимоверная жажда. Он грубо схватил кисти Чимина и прижал их к стене, другой рукой взял его за подбородок и приблизился к губам.

Нежный поцелуй дал надежду на то что Чимина отпустят но не тут то было, губы Пака были настолько сладкими что поцелуй перешёл из нежного в более жёсткий, он кусал и терзал его губы пока во рту не появился вкус металла. Оторвавшись от губ, он одним резким движением подтянул Чимина за ногу к краю кровати.

На омежке была лишь теплая пижама-комбинезон и боксеры. Юнги не медля стянул последнюю одежду так что его тело осталось полностью голым. Сейчас альфой правят инстинкты, у него гон а перед ним его любимый омега, а алкоголь лишь мешает здраво мыслить и услышать Пака, его крики о помощи.

  После того как Юнги тоже полностью разделся, буквально порвав на себе рубашку и штаны он вошёл полностью и резко. Чимин крикнул и сжал в руках одеяло утыкаясь в белоснежную постель.

  Сжимаясь от боли, он буквально заставляет альфу рычать от удовольствия, ведь приятно сейчас только старшему. Он сразу же сорвался на бешеный темп вбивая истинного в кровать. Сейчас Чимин чувствует неимоверную боль, как физическую так и душевную. В попытках отползти от члена Юна, альфа входит ещё глубже. Чувствуя скорую разрядку он ускоряет темп от чего даже Чимин подал голос.

-Умоляю остановись, я больше не могу, мне больно... - альфа вошел настолько глубоко, что глубже уже некуда. От каждого толчка омега чувствует огромную боль внизу живота. Последние толчки были грубые и медленные, после чего альфа заполнил матку омеги тем самым совершив сцепку.

Как только Юнги ослабил хватку он пулей выбежал из спальни в туалет рядом с гостинной та дверь была прочнее. Пока он убегал ногу пронзила острая боль, тот самый бокал разбитый старшим сейчас был в ноге Чимина в виде тысячи мелких и не очень осколков, но сейчас нужно добежать до туалета он не переживет это ещё раз..

Только запершись в ванной Чимин смог отдохнуть, он осел на пол и боялся уснуть, боялся что всё это повторится. Он не мог даже встать, чтобы уйти из этого дома, он лишь покорно ждал своей судьбы. А Юну было уже все равно, сейчас он не осознает величины своей ошибки, он получил своё и спокойно уснул пока его омега мучался от боли на холодном кафеле ванной

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя