Глава 20.

2.8K 119 5
                                    

Pov: Чимин

После того как они поели, они решили что уже поздно и отправятся домой. Пока они шли к машине Чимин решил заглянуть в соц.сети, но лучше бы он этого не делал..

В мессенджере было сообщение от Тэхёна, одно единственное которое резало сердце.

Телефон моментально выпал из рук, началась паника и это заметил Мин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Телефон моментально выпал из рук, началась паника и это заметил Мин.
-Малыш~ , что с тобой? Что случилось? - он поднял телефон с земли и всё понял - Не паникуй, успокойся я позвоню Чону, он должен знать где Тэхён.
-Я должен поехать искать его, может это ошибка.. - у Чимина не было истерики, у него не было эмоций, у него беззвучно лились слёзы градом
-Нет, поедет искать его Чонгук так будет лучше. Я, доверяю ему, хочешь я поеду вместе с ним, но ты должен остаться дома и не волноваться. Я обещаю тебе с ним всё будет в порядке.
- Нет, ему нужен я! Я должен - у Чима начиналась истерика.
-Пошли в машину. Я пока Чону позвоню и поедем к Тэхёну, хорошо?
-хорошо..

Юн: -Чонгук, ты что наделал, Чимин из за ьебя теперь в истерике.

Чон: - А что я сделал? Тем более Чимину.

Юн: - А ты еще и не в курсе? Тэхён попрощался с Чимином! Он хочет совершить суицид, если не уже! Я ведь тебя предупреждал!!!

Рov: Чонгук

-Чонгук~а, а когда ты предложишь мне встречаться? Я давно жду уже
- Зачем это нужно?

Тэхён убегает из комнаты весь в слезах...

Н͓е͓т͓ т͓ы͓ н͓е͓ Ш͓Л͓Ю͓Х͓А͓, а͓ м͓о͓й͓ а͓н͓г͓е͓л͓...

Чонгук думал что без него Тэхён у будет лучше, и со временем Тэ поймет его. Как он может брать ответственность за омегу если сам в себе не уверен? Он боится быть с ним, со своим положением, родителями, обязанностями всё это будет сильно давить на Тэхёна в будущем. Он решил отпустить его. Нет он любил его и хотел ему счастья, но с ним Тэхёну будет тяжело. Он отпустил, но не учел последствий...

Он видел Тэхёна в университете, разбитого и совершенно другого Тэхёна. Его Тэ ухаживал за собой и был эффектен, а этот полная противоположность. Каждый раз при виде его, он хотел остановить его, извиниться тысячу раз и прижать к себе больше не отпуская, но останавливался. Он пытался заглушить эту боль через других девушек и омег, он трахал их до потери сознания, но всё это было совсем не то. Ему нужен только его родной Тэхён, только его вишенка.

- Чонгук, ты совершаешь огромную ошибку. Ты же потеряешь его. - Юн уже второй день пытается достучаться до своего друга.
-Юнги, мои родители его сломают, я не хочу принести боль ему - Чонгук уже два дня буквально всю ночь проводил в его борделе.
-А сейчас? Сейчас ему хорошо по твоему? Ему больнее в данный момент в тысячу раз. Но решать тебе, помни я предупреждал..

Сейчас..
Те слова Юнги были предсказанием. После звонка Юнги этим вечером Чонгук буквально рванул в общежитие Тэхёна, его что то туда тянуло и он наконец послушал зов сердца. Чон гнал туда на всех скоростях, благо он был неподалеку. Юнги с Чимином тоже мчались к туда же. Он не мог поверить что может потерять своего голубоволосого ангела, нет он не даст этому случиться! Он успеет...

Чон подъехал к общежитию первым, он вмиг добрался к нужной двери, но она была заперта..

- Чёрт - он стал пытаться выломать дверь. Ему это удалось но спустя двадцадь минут, и тем более там ли он? Каждая секунда сейчас на счету и ошибка сейчас стоит жизни Тэхёна.

Он вошел во все комнаты, боялся что он вскрыл вены или повесился, ведь тогда шансы спасти его ничтожны. Последняя комната которая осталась это была спальня Тэхёна, Чонгук уже молился и каялся о спасении Тэ. Он входит и видит свою вишенку, Тэ лежит на белоснежной постели, но он не спит... Его кожа стала настолько белой что практически сливалась с постельным бельем, и тут Чон замечает аптечку.. Она раскрыта и множества лекарств нет. Он сейчас на грани потери своего любимого. Тэхён уже без сознания, Чон подхватывает его на руки и бежит к машине

-Я не могу потерять его, я не прощу себе этого - пульс был, но минимальный.

Он аккуратно положил его на заднее сиденье и вдрарил по газам и направился в ближайший госпиталь.

-Сири, позвони Юнги - продиктовал он смартфону.

Юн: -Ну что ты нашел его?

Чон: - Да он был в общежитии.. Я еду с ним в госпиталь.

Юн: -Все очень плохо? Если с ним что-то будет я тебя самолично прибью.

Чон: -Я обещаю, все будет в порядке , пусть Чимин не волнуется.

Но сдержит ли он обещание? Спасет ли его? Кажется слишком поздно...

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя