Pov: Юнги.
Почему то сегодня Юнги ни разу не встретил Чимина на учебе. И это его настораживало, но он игнорировал это предчувствие ссылаясь на осадок от вчерашней ссоры.
Он сечас находился в одном из своих борделей. Его развлекал лучший омега из всех его борделей, но даже он не мог сравниться с его Чимином. Отдыху Юна помешал звонок, на дисплее высветилось "Чон" и он поднял трубку.
Ч:-Привет дружище, Пак сейчас с тобой?
Ю:-О чем ты? Нет конечно, я его вообще сегодня не видел.
Ч:-Чёрт, а где он тогда?
Ю:-Всмысле блять где он?? Что произошло?
Ч:-Его сосед Тэхен позвонил сейчас мне и попросил спросить не у тебя ли Пак Чимин. Чимин вообще сегодня не возвращался с универа, хотя прошло уже порядком 4 с половиной часа.
Ю:-Может он уже на работе?
Ч:-Нет, Тэхен звонил туда, он не приходил..
Ю:-Сука! Если с ним хоть что нибудь случится, я сам лично буду пытать каждого причастного! Я поеду искать его в универе, а вы с Кимом прочешите парк возле общаги.
Ч:-Хорошо, только будь осторожней с Чимином, Тэ сказал что тот с утра выглядел подавленным. - звонок прервался, а Юнги уже мчался к своей машине.Юнги вжимал газ педали в пол, и в голове у него то и дело проносилось: "Лишь бы с ним всё было в порядке, я не прощу себе если с ним что-то случится!"
И вот спустя 15 минут, он уже около здания университета. Хоть оно уже и закрыто, но войти во внутрь не составило труда. Чон уже обо всем позаботился.
-Чимин ты здесь? Малыш отзовись пожалуйста. - он бошарил весь первый этаж, и хотел уже выдвинуться на второй как его внимание привлекли закрытые двери спорт зала. В университете редко запирали двери в спорт зал из-за многочисленных секций и спортивных занятий. А теперь же двери ведущие в зал быди заперты на ключ.
Юн побежал к будке охранника и взял у того ключи от спортзала. У него рвалось туда сердце, он понимал что скорее всего его возлюбленный находится там. Он надеялся на то что Чимина просто заперли пытаясь подшутить над ним. Но увиденное повергло его в шок...
На полу лежал его малыш совсем без сознания. Рубашка была частично порвана, на животе и грудной летке множество синяков и гематом. Над лицом тоже поработали, разбита губа и расечена левая бровь. Мин наклонился к своему малышу и проверил пульс, он был слава богу. Юнги плклялся себе что найдёт этих ублюдков и разберется с ними лично.
Он укутал омежку в свой пиджак дабы прикрыть оголенные участки тела, видневшиеся из за порванной рубашки. Он подхватил его на руки и побежал скорее к своей машине, Чимина нужно было срочно доставить в госпиталь.
Уже в машине он позвонил Чону и сообщил ему, что он нашел Чимина и направляется с ним в госпиьаль. Сказав короткое "объясню все позже.." и сбросил вызов.
В больнице Чимина осмотрели и выявили три сломанных ребра и сотрясение мозга. Ему наложили что то в виде гипса на грудную клетку и выписали некоторые лекарства и неделю полного спокойства, без резких движений и нагрузок.
Юнги принял решение что эту неделю Чимин будет жить в его квартире, под его присмотром.
Уже расположив спящего из за лекарств Чимина на своей кровати, он пошел в гостинную и позвонил Чону.
Ю:-Чон, передай Тэхену что ближайшую неделю Чим будет жить у меня. Пусть соберет его вещи и передаст тебе.
Ч:-Может хотя бы объяснишь что произошло для начала.
Ю:-Чимина избили и заперли в спортзале. В универе. Я нашел его без сознания, у него сломано три ребра и сотрясение мозга, не считая разбитой губы и расеченой брови, а еще множество синяков и гематом.
Ч:-Охуеть, кто это сделал? Извини, но мне кажется ему досталось из-за тебя...
Ю:-Да блять я знаю! И пока не найду этих ублюдков, Чимину будет безопаснее у меня в квартире.
Ч:-Ладно не кипятись найдем мы их, Тэхену я все передам и позже завезу вещи.
Ю:-Спасибо брат. Жду.Юнги не завидовал тем, кто посмел тронуть его сокровище. Он разберется с ними лично и им будет в сто раз больнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.