Pov: Юнги
Когда он зашел на кухню на столе он увидел тарелку с Пулькоги. Блюдо было красиво оформлено и невероятно вкусно пахло. Как же давно он не ел домашнюю еду.
*flashback*
3 года назад...
Ким Бона стоит за плитой и готовит еду Мину. Вокруг царит идилия и любовь, он подходит к ней со спины нежно обнимает и целует в макушку. Та лишь хихикает и целует его в ответ в щечку, продолжая готовить им ужин.
- - - - - -
Уже совсем скоро, через два дня у них годовщина, они вместе уже три года. Мин заходит в ювелирный магазин и покупает маленькое колечко упакованное в бархатную коробочку. Да они молоды, но Юнги сделает это ведь это любовь всей его жизни, пусть и не истинная.
Он приехал домой раньше, думал сделает ей сюрприз. Он не стал как обычно звонить в звонок, ведь он хочет сделать сюрприз. Открыв осторожно дверь своими ключами, он зашел в их маленькую на тот момент квартирку и услышал стоны..
«Нет, нет, нет это всё мне почудилось» - уверял себя Юн.
Но когда он зашел в спальню, то увидел как двое Бона и какой-то бугай занимаются сексом... Это был удар ниже пояса.
-А ведь говорила что, НАВСЕГДА - произнес Юн и ушел с их съемной квартиры, больше туда никогда не возвращаясь.
По дороге он выкинул это злосчастное кольцо и решил что больше никогда он не полюбит никого.
Но ведь он не знал о существовании Чимина.
*end flashback*Еда была очень вкусной, такой и в ресторане лучше не приготовят. Он пошел в спальню для того чтобы отблагодарить Чимина, но тот уже уснул.
Юнги воспользовался моментом и прилег рядом с ним, он убрал свисающую прядку розоволосого и чмокнул того в нос.
"Мой малыш~" - произнес он осторожно обняв его, так они и проспали до утра в обнимку.
-------Утром, Мин проснувшись увидел умилительную картину. Чимин обнял старшего и уткнулся своим носиком в жилку на шее парня. Выбраться из столь крепких обьятий было непростой задачей, но он всё же справился.
Сегодня в планах у альфы было купить мольберт и все необходимое для написания картины Чимином. Но сейчас ему все же надо было на пары. Сегодня на удивление он встал рано, хотя он уж очень любил спать подолгу. Времени на сборы было полно, Мин вошел на кухню и на его удивление на столе стояла порция яичного рулета и свежий персиковый сок.
-О, а ты Чимини ранняя пташка.Он недоумевал, как Чимин успел приготовить завтрак и обратно лечь спать.
Еда как всегда была невероятно вкусной, но самое приятное в том что она была приготовлена руками Чимина.
-------------------
Пары у Мина прошли быстро и скучно, ему больше было интересно что за твари посмели тронуть его Ангелочка. Но они неплохо играли в прятки, и это ненадолго...
Юн уде в художественном магазине, он там чтобы купить необходимое для проекта Чимина. Он хочет отблагодарить его за заботу и старательно выбирает самые лучшие инструменты.
-Здравствуйте, вам что-то подсказать? - писк консультантки резал слух Мина.
-Покажите мне самые лучшие мольберты и холсты.
-Вот новейшая модель мольберт Eichholtz, но он весьма дорогой.
-Сколько он стоит?
-Восемьсот пятьдесят тысяч вон.
-Хах, разве это дорого? Упакуйте, я беру
-Вам еще что нибудь? - у неё явно появился интерес к Юнги, что было очень очевидно
-Да, дайте мне холст побольше, кисти, краски, ну вообщем набор профессионального художника, все самое лучшее. Вы лучше меня разбераетесь, а мой омежка приболел и не смог со мной поехать. - мечты консультантки порушились в один миг.Мин погрузил всё купленное в машину, и уже едет домой к своему омежке. Он мечтает о том чтобы повторить тот поцелуй, но судя по характеру Пака этому не сбыться так скоро. Но он подождет.
Дома его встрелит приятный аромат доносящийся с кухни. Пахло чем то вроде Нанмена. Он прошел на кухню где Чимин что-то готовил, напевая себе под нос какую то песню. Он незаметно подошел сзади, обнял младшего за талию и поцеловал в затылок.
-Пахнет очень вкусно, откроешь секрет что готовишь?
-Ты меня напугал, извини не ожидал что ты так рано придешь. Я готовлю Нанмен.
-Значит я угадал - промурлыкав в ухо ответил Мин.
-С-садись сейчас всё будет готово. - Пак положил перед Мином столовые приборы и поставил перед ним тарелку супа, а сам почему то есть не стал.
-А ты почему не ешь? - спросил Мин уставив на того суровый взгляд. - Тебе надо больше кушать малыш, так сказал врач.
-Я п-поем но позже - у Пака по телу прошли мурашки от взгляда старшего.
-Не бойся кушать при мне - посмеявшись сказал Мин - или я настолько ужасный, что со мной в компании и есть нельзя?
-Н-нет что ты
-Тогда сядь со мной и поешь, мне так одиноко есть в одиночку..
-ХорошоОни ужинали в тишине, Пак то и дело смущался от взглядов Мина в свою сторону. Поев, Пак вымыл посуду и направился в спальню, но голос Юна его остановил.
- Я все купил. Иди разбирай свои инструменты.
-Какие ещё инструменты?
-Сам же просил мольберт и тому подобное. Я сегодня все купил. Если что я буду в своем кабинете, надо будет что то, заходи.Чимин уже не слышал последние слова, он увлеченно разбирал купленные Мином принадлежности, и понимал что все материалы стоят целое состояние. Он не знал как потом расплатится с Мином, но сам альфа зная натуру омеги знал что просить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.