Глава 4.

3.6K 149 0
                                    

Pov: Юнги
Уже прошла почти неделя с начала новоно учебного года, а Юнги так и не нашел того омегу с запахом персика. Даже предстоящая сделка сегодняшним вечером не так волновала его, как поиски этого омеги.
-Как мне найти его? Чон ты меня слышишь? - он потрепал за плечи друга чтобы привести того в чувства - ты в последнее время тоже какой-то слишком задумчивый.
-Да нет, просто кажется я тоже приметил одного омежку -подмигнув, Чон продолжил рассказ - он с запахом спелрй черешни, но в моем случае он сам не против встреч со мной, все время натыкаемся друг на друга в коридоре.
-Что за омега? - поинтересовался Юн.
- Да я если честно и сам не знаю, он точно первокурсник и он с красивым лицом и телосложением - Чон окунулся глубоко в свои мысли - А может быть и твой омега с первого курса, раз вы до этого не виделись?
-Все может быть - ответил Шуга и направился в сторону выхода из университета.

Сегодня вечером у Юнги очень важная сделка, которая может принести немало прибыли. Но он чувствовал подвох что-то очень волновало его и он был как на иголках.

Pov: Чимин
Уже прошло 5 дней с начала учебы в университете. Чимин недавно нашел подработку в центре Сеула, это было маленькое кафе с молочными коктейлями и мороженным. Днем Чимин был поглощен учебой в универе, а вечером подрабатывал официантом в кафе.
- Сегодня ты хорошо поработал Чимин! - сказал его новый друг Чон Хосок.
- Да, большое спасибо! Я буду стараться. - сказал Чим поклонившись хену, и переодеваясь в обыденную одежду.

Смена Чимина закончилась, и он переодевшись и собрав вещи поспешил к себе в общежитие. Путь до общаги проходил через переулки, к счастью он не попадал в передряги и был очень этому рад. Надев свои наушники, он пошел в сторону нужного ему здания, чтобы сделать домашнее задание и лечь наконец спать.

До "дома" оставалось совсем чуть чуть, но вдруг он заметил машину следующую прямо за ним. Чим не на шутку перепугался, как вдруг учуял запах той самой перечной мяты. Он оглянулся, но вокруг никого не было только та самая злосчастная машина. Ускорив шаг он вмиг добрался до здания и вошел внутрь.

- Фух-облегченно вздохнул Пак когда оказался в своей комнате. Он услышал как работает телевизор, и сразу же понял что его друг Тэ уже дома.
-Ты чего так вздыхаешь? - поинтересовался из общей гостинной Ким - Ты что убегал от кого то?
-Можно сказать и так - загадочно ответил он - представляешь, меня кажется только что кто то преследовал на машине, а еще мне везде мерещится запах перечной мяты.
-Кто преследовал? Вот говорил, будешь так с работы идти в беду попадешь! - охнул Ким, волнуясь за друга.
- Кто, кто! Не знаю я, но машина была похожа на какой то спорткар.
- Хм спорткар это интересно, меня бы так преследовали.. - мечтательно отозвался Тэ - эх..
- Ким Тэхен! Ты огромнейший дурак! - констатирофал фэакт Чим.

На этом их разговор подошел к концу, ведь чимину нужно было ещё сделать заданные задания и лечь спать. Сделав все задания  и приняв водные процедуры, Чим собрался ложиться спать и потом ему еще долго во сне снился тот самый манящий запах перечной мяты...

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя