Pov: ЮнгиКогда он собрал все вещи которые нашел, в спальне Чимина послышалось шевеление. Его малыш проснулся в слезах, опять. Винил ли себя в этом Мин? Очень, это он упрашивал Пака остаться там, это он привез его туда подвергнув опасности. Чимин спас ему жизнь и теперь мучается, а Юн трус и ничего не может сделать для него.
-Опять плохой сон? - он прижал Пака к себе поглаживая его макушку - я виноват в этом прости меня.
-Всё хорошо, просто п-плохой сон. Но что ты тут делаешь?
-Приехал за тобой малыш~, раз Тэхён больше не живет с тобой, то я забираю тебя к себе.
-Зачем? Я и один жить могу. - на самом деле Чимин только рад жить с Юнги, он не выносил одиночество.
-Это не обсуждается. Ты уже заболеть успел о чем может идти речь? Тем более к тебе могут подселить какого-то отморозка. Я люблю тебя и мне будет спокойнее с тобой рядом.
-Болею я каждый год с населением холода вообще-то - буркнул Чим, он не любил приказной тон - я тоже тебя люблю.
-Проверь все ли я вещи собрал, и поехали домой.
-А ты уже и вещи собрал? - Чимин был в недоумении неужели он так долго спал. Он стал проверять сумку и впрямь практически все его вещи были аккуратно сложены в сумке. -Да практически все, когда ты успел?
-Ты спал полтора часа с моего прихода, времени было полно. Дособирай вещи, я жду тебя в машине, хорошо? Трусы я твои не трогал не беспокойся;) - последними словами он вогнал омегу в краску.
-Ладно, иди давай.
Пока Чимин собирал вещи Юн заказал доставку еды и необходимых продуктов и товаров. Чимин вышел, он помог ему донести сумки до машины и погрузить их в багажник. Он был так тепло одет как будто на улице -30°, что рассмешило старшего.
-Ты чего там смеешься? Я нелепо выгляжу - поинтересовался Чимин, он знал что оделся слишком тепло, но по другому не мог. Он жил у моря где было теплее чем в Сеуле и не привык к холодам.
-Нет солнце, просто радуюсь что наконец будем вместе жить. Я так скучал по тебе эту неделю.
-Я тоже. Не хотел отвлекать тебя от работы поэтому и не звонил - Пак виновато опустил голову.
-Ты будешь для меня всегда превыше всего мой сладкий - Юнги чмокнул его в носик - ты не хочешь кушать? Может заедем по пути в кафе или ресторан?
-Нет, я спать хочу.
-По дороге можешь вздремнуть. Дома я тебя накормлю, тебе надо больше кушать сладкий~
Чимин ничего не ответил, лишь направил свой взгляд в окошко и через пятнадцать минут уснул.
Когда они приехали, Юнги не стал будить малыша. Он взял его на руки и отнес в комнату. Тут он почувствовал жуткий стояк. Начался гон.
-Блять как же не вовремя! - выругался Мин. Сейчас рядышком с ним самый желанный омега на свете и если он сорвется, то Чимин долго не сможет сидеть на своей сладкой попке.
Юнги не должен сорваться на нём, Пак настолько хрупкий что во время гона Юнги разорвёт того на части. В их первый раз он был нежен, но сейчас нужно держаться ибо нежностей не будет. Пока он был в раздумьях в дверь постучали Юнги не мог предположить кто пришел к нему, единственным вхожими в дом были Чимин и Чонгук. Один из них спал в их общей спальне, что означало что скорее всего пришел Чонгук, но зачем и почему он не позвонил?
Но открыв дверь он оступенел. В дверях стояла та самая которая предала его, та девушка которая разбила его сердце... Это была Ким Бона. Та самая на которой он был готов жениться три года назад, та которая осквернила любовь в глазах Мина.
-Оппа~ я так соскучилась - Бона набросилась на шею Мина и стала обнимать его.
Пока Мин был в прострации она впилась в его губы и стала целовать его. Юнги практически не управлял собой из за гона, зверь внутри его требовал страсти и разрядки и он ответил на поцелуй?..
-Юнги очнись - твердило его подсознание, и наконец он очнулся и оттолкнул еë.
-КАКОГО ХРЕНА? ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА ШКУРА? - прозвучала громкая пощечина, она была адресована Боне. Бона не девушка, она подстилка и шкура.
-Но.. Но я люблю тебя и ты меня тоже не отрицай этого! То было ошибкой! Он сам на меня напал и изнасиловал! - она удивилась, на месте доброго и заботливого Юна, встал злой и чорствый Мин Юнги.
-У меня лишь сохранилось отвращение к тебе, о никакой любви и речи быть не может шкура. Вали отсюда если думаешь что меня остановит то, что ты девушка ты ошибаешься. И не появляйся около меня никогда - замахнувшись во второй раз Бона пища убежала прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Peach and Pepper mint| 18+
FanficСможет ли омежка Пак Чимин полюбить, властного собственика Мин Юнги? Как сложится их судьба? Сможет ли Ким Тэхен, завоевать внимание Чон Чонгука? Все это можно узнать в моем фанфике.