Глава 31.

2.9K 111 6
                                    

 
Pov: Юнги

Проснулся он уже ближе к обеду, даже и не вспоминая о произошедшем. Только после увиденной дорожки из уже засохших капелек крови он начал осознавать произошедшее этой ночью. Один за другим в его голове появлялись мутные отрывки содеянного.

«.. Чимин молит его о пощаде, а он вбивает его в постель... ...Омега
выбегает из спальни и пустота... »

 
-Чёрт - выругался Мин. Он побежал по капелькам крови и они привели его в ванную, но дверь была заперта. Он рывком сорвал её с петель, на полу вжавшись в угол сидел Чимин который лишь был прикрыт полотенцем. Он смотрел на него большими и спуганными глащками и плакал. Его левая нога была в крови и ран были виднелись осколки, губы были истерзаны, а на теле были синяки от рук альфы и многочисленные засосы.

  Он хотел осмотреть его рану на ноге, но как только начал приближаться Чимин начал сопротивляться.

-Нет, не подходи. Не надо пожалуйста.. - настолько запуганного человека он видел только когда пытал предателей. Сейчас же на этом месте был его истинный, тот дрожал от любого движения альфы.

-Чимин прости.. Я не хотел, я монстр.. Я только обработаю твою ранку малыш, пожалуйста успокойся я не могу смотреть на твои слёзы - Чимин словно загнанный зверёк вжался в угол ванной и не подпускал к себе Юна.

-Нет, я не верю... Мне снова будет больно, я устал.. - эти слова ударили Мина в сердце. Если задуматься то после встречи его с Паком, омега чувствовал лишь боль.. В университете, на дне рождении Чона, сейчас. Мин даже защитить его не может, он только принес в жизнь младшего боль.

- Я буду аккуратнее, из ножки нужно вытащить осколки. Ты даже встать на нее не сможешь ведь, так что давай на ручки я вытащу все осколки, а потом ты помоешься и покушаешь  и я больше не трону тебя - он понимает Чимина, после содеянного ему нет прощения и оправданий.

-Как мне снова верить тебе? После того что ты сделал? Та девушка, ты ..

-Можешь не верить, но ранку я тебе всё же обработаю, даже если и насильно. А насчёт Боны, она мразь и кроме ненависти к ней у меня чувств у меня нет. Я люблю только тебя хоть эти слова наверно сейчас звучат как пустота - Юнги подхватил на руки омежку и понес того в спальню.

Как только он начал вытаскивать осколки из раны, Чимин жалобно запищал.

-Больно.. - хныкал младший.

|Peach and Pepper mint| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя