На протяжении двух недель в школе, они не говорят друг с другом, иногда лишь встречаясь взглядами в школьных коридорах. Лиза каждый раз здоровается с ней "Привет" или "Мисс Лазутчикова", на что учитель только дружелюбно кивает или сдержанно улыбается. Безусловно, попытки поговорить были. Но каждое утро Лиза была в учительской, чтобы забрать письма Полины (она все еще делает это без напоминания) в надежде увидеть Иру, но к сожалению, их свободное время никогда не совпадает. "Но если вы не знали, настойчивость - это её второе имя."
- Эй, Лиз, ты знаешь, какой сегодня день! - сказала её двоюродная сестра. - Конечно, я знаю какой сегодня день! - она посылает своей двоюродной сестре кривую усмешку и закатывает глаза. Сегодня суббота, поэтому на ней фартук поверх облегченной футболки с леггинсами, она готовит только по выходным.
- Ко мне придет несколько человек, так что, если ты не хочешь тусоваться, ты можешь исчезнуть в своей пещере, - сказала ей Полина. Замечательно. Очередная вечеринка. Как бы она не ненавидела сумасшедшие вечеринки Полины, она предпочла бы жить с ней, чем с отцом. Значит, у нее нет выбора.
- Окей....во сколько? - спрашивает она, глядя на то, как повар старательно перебирает рецепты в кулинарной книге.
- Около восьми - девяти, мы с Никой идем за выпивкой около..., - сказала Полина и услышала безостановочный звук, исходящий извне. - Уже без разницы, - пробормотала она.
***
Перепел пёкся в духовке, свежие ингредиенты готовы, вилка в руке, которая прямо сейчас будет использована как микрофон, а бедра будут качаться в такт песни..... Так Ира находит Лизу, она использовала звонок, но музыка была слишком громкая, чтобы кто-то смог услышать её. Она написала Полине сообщение, чтобы та знала, что она пришла, но в ответ она узнала, что Полина ещё закупается. - And baby my......heart..... could still fall as hard at Twenty-threeeee-eeee!!! - она продолжала петь или, по крайней мере, делала попытки петь, ибо Господи Боже, эта девушка точно бы провалилась как певица. Она проходит через комнату и встает у кухни, волосы Лизы блестят под люстрой, её бедра всё ещё покачиваются - влево, вправо, вверх, вниз, вверх, вправо и влево. Она продолжала петь, но теперь её руки были согнуты на груди. Ира могла только стоять и улыбаться, она должна сказать о своем присутствии, но смотреть на танец и песню брюнетки гораздо лучше. Забавно. Это новая Лиза для нее. "НЕТ. Она пытается игнорировать чувство тепла, которое появилось у неё в сердце." - его не должно быть, но оно есть. - Kiss me under the light of a thousand stars. ...Place your head on my bea-e-tiiing heart... Лиза поворачивает голову, и когда она видит Иру, то чувствует себя смущенно, потому что, честно говоря, пение - это не её. Танцы ещё другое дело. Она знает, что у нее красивые бедра, и знает, как правильно ими двигать. Ира громко засмеялась, запрокинув голову. "Боже мой. Лиза никогда не слышала столь приятного звука". Она берёт пульт и делает музыку тише, и поёт следующую часть песни во весь голос без музыки. - Maybe we....found...love right.where.WE.ARE...- теперь её очередь улыбаться.
- Пришли, чтобы увидеть меня? - шутит она. - Если бы я знала, что ты тут, я бы не пришла...- дразнит её Ира.
- Полина пригласила меня.
- Ага. Её здесь нет. Но всё-таки присаживайтесь, - она жестом приглашает Иру сесть за барную стойку. - Во сколько она сказала вам прийти? - В семь, - отвечает Ира. - Хорошо, - она смотрит на свои часы. - Сейчас без пятнадцати восемь, и вы точно смотрели на меня, квакали, как утка и гавкали, как собака последние 5 минут...Вы, моя дорогая Ирина, пришли почти вовремя, - она улыбнулась учительнице. - Но по времени Полины - семь значит восемь-девять....Извините, - сказала она, резко хмурясь, как трёхлетняя девочка. - Какие потрясающие знания, - ответила Ира, и Лиза увидела дразнящую улыбку на лице учительнице. - Посмотрели бы вы на мою лунную походку!
Она делала это прекрасно, смеясь и иногда проверяя перепёлку, она не может поверить, что только что сделала это. Но Ира хихикала, и в конце концов засмеялась, у неё был очень милый смех. Он ей безумно нравился. - Ах, ты ещё и готовишь!? - снова поддразнивает Ира. - Путь к сердцу женщины лежит через готовку, Ирина..., - она ухмыльнулась. - Вы так мало знаете обо мне, постарались бы узнать, - сказала она уже тише, но продолжая ухмыляться, и это казалось ещё более соблазнительнее, чем минуту назад. - Мы могли бы поужинать при свечах...Еда почти готова.., - она видит, как Ира закатывает глаза, но продолжает, -Просто, чтобы расслабиться. Я сяду рядом с вами, посмотрю в ваши г... - О, да!! А я буду держать тебя за руку и хлопать ресницами? - хихикает учитель, чуть ли не издеваясь над ней. - Да, вы ...будете держать обе мои руки на груди, - продолжает она, прижимая свои руки к груди. - Просто узнаем друг друга получше! Кто знает, Ирина, может быть я ОДНА, - заканчивает она, глядя на нее с ухмылкой. Прищурив глаза и наклоняя голову, Ира отвечает: - Соблазнительно, но нет, спасибо. С трепетной улыбкой Лиза достает бутылку вина и предлагает ее Ире: -Может, вина?- спрашивает она. - Разве ты не должна пить "Coca-Cola"? - Ира поднимает бровь. "Ауч. Неплохо". Лиза посмотрела в карие глаза , удивляясь, как Ира ловко уклонилась от ужина и вина. Она видит, что Ира все еще поддерживает постоянный зрительный контакт с легкой ухмылкой на красивейших губах . "Лиза всё ещё верит, что они на вкус, как клубника". Нарушив долгую тишину, она говорит снова: -На самом деле....Я готовлю с вином, иногда даже добавляю его в готовое блюдо. Она улыбается, а Ира смеется, вновь закатывая глаза на её слова. - А так, я же ребенок, я чаще пью воду, белковые коктейли, чай, - на эту реплику Ира уже саркастически смеётся. Пропищал таймер. Лиза надевает рукавицы и вытаскивает тарелку с перепелом, кладя его поверх плиты. - Пахнет потрясающе, - Ира закрыла глаза, глубоко вдыхая аромат. Лиза достаёт тарелку, доделывая всю композицию, и идёт к барной стойке, садясь рядом с Ирой, подавая той приборы на салфетке. Только одна тарелка. Учительница улыбается, пристально смотря на нее с сомнительным выражением лица. - Это перепел, сказала ей брюнетка. - Попробуйте, - она аккуратно берёт вилку. Лиза не знает, почему это происходит, ведь она никогда не делится своей едой ни с кем. Но в этот момент, используя свой нож, она разрезает птицу, затем берёт один кусочек вилкой, предлагая Ире попробовать. - Он не отравлен, клянусь. Удивительно, но Ира пробует. - Ну как?! - спрашивает Лиза с тревогой. - Это так вкусно, - говорит учитель, вытирая губы салфеткой. Ира смотрит на Лизу, она видит, что брюнетка оживилась, услышав её слова, она видит её прекрасную улыбку. Девушка, уже чуть спокойней, спрашивает снова: - Да?...Это действительно вкусно? Ира не знала, что её толкнуло на такой смелый шаг - она потянулась к руке Лизы, успокаивающе сжав её: - Лучшее блюдо из мяса, которое я ела. Лиза посмотрела на Иру. Карие глаза смотрят на неё очень тяжелым, глубоким взглядом, что он заставляет её занервничать, а она никогда не нервничает. "Что происходит??" Она не может объяснить это. Может потому, что она этого и не может понять. Не было и шанса, чтобы такая женщина, как мисс Лазутчикова, будет смотреть на неё ТАК. Конечно, она флиртовала с ней в первый день, когда они встретились, но это было до того, как она узнала, что ей даже и 18 не было. "Ах, её молодое невинное сердце бьется всё быстрее и быстрее".
- Эй, девушка-вечеринка!! - они услышали, как Ника кричит снаружи, и это прерывает этот особенный, волшебный момент для девушек. Лиза вопросительно поднимает бровь, когда слышит "Девушка-вечеринка". - Не спрашивай. Спасибо за ужин, - Ира встает и направляется к двери. - Что?! Я тут кормлю тебя, и даже не получаю поцелуй на ночь? - дразнит её Лиза. - Мне не хватит одного ужина, чтобы поцеловать тебя, - сказала Ира. Внезапно ее глаза расширяются, когда наконец она понимает, что, черт возьми, она только что сказала. "Ах, черт", - она мысленно дала себе пощечину и вся съёжилась внутри. Лиза встаёт и быстро подходит к Ире, шепча ей на ухо: - Тогда это свидание. - ВРУБАЙ!!! - кричит Ника и раздалась оглушительная музыка. Полина и еще несколько человек зашли в дом. - Какого хрена? - бормочет она, облегченно смотря на Лизу, уже поднимающуюся по лестнице...
- Лазутчикова! - кричит ей Ника, озорно улыбаясь. - Заткнись, - предупреждает она. - Я ничего не сказала, - латинка сделала пару шагов вперед, вставая напротив её. Она подняла руки и положила их на её плечи, чуть сжав их, она сказала: - Тебе это всегда нравилось. Наслаждайся. - Я уже не тот человек, которым я когда-то была, - говорит она своей подруге. - Хорошо, пойдем! - Ника берет её за руку, и ведёт Иру к заднему двору, чтобы познакомить её с друзьями. "Разве я не говорила ей, что я уже не такая? Девушка-вечеринка давно ушла."
***
Ей было весело, она не пила много, познакомилась с некоторыми людьми и пораньше ушла домой с оправданием, что она должна встать очень рано, чтобы навестить свою мать. Её мысли всё чаще и чаще стали возвращаться к девушке с карими глазами. Когда она вернулась домой в тот вечер, когда лежала одна в постели, она еще раз повторила их разговор, особенно, вспоминая то, как пухлые губы девушки растягиваются в потрясающую улыбку, ухмылку. "Чертова ухмылка". "Это был просто дружеский, кокетливый стеб. Это все во имя веселья. Никто не пострадал. Завтра новый день". - сказала она себе, прежде чем закрыть глаза и уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...