глава 29

707 71 4
                                    


Ира начинает дрожать. Резкий порыв ледяного ветра возвращает её в чувства, и она, уже замерзшая, обнаруживает, что все еще стоит посреди улицы. Проклятая зима. На ней нет ничего кроме майки и пижамных шорт под халатом. Может быть, так будет лучше, — начинает размышлять Ира, подходя к двери. Она остановилась, глубоко вдохнула, обдумывая причину своего столь быстрого и резкого ухода. Возможно, было ошибкой пойти за Лизой. Она будет чувствовать, что её окончательно предали, и этого достаточно для брюнетки, чтобы снять Иру с того пьедестала, на котором её вообразила Лиза. Пусть у неё останутся только плохие впечатления, чтобы они обе могли двигаться дальше, продолжать воплощать свои амбиции, мечты в жизнь. Это поможет брюнетке забыть о ней, Лиза  сохранит свои гордость и достоинство.
Потому что любовь, как и надежда на неё, вызывает привыкание. Ира увидела счастье в улыбке Лизы и надежду в этих карих глазах, когда она вошла в её дом. Она может стыдиться, винить себя и сожалеть, убивая себя мыслью, что она разрушила свой единственный шанс на счастье. Ира, действительно, на самом деле, хочет, чтобы она была той, кому разбивают сердце, вместо той, кто должна доставлять боль, отталкивая брюнетку. Она хотела бы, чтобы Лиза знала, что ей так же больно, как и ей. Если бы Лиза только знала, что ей тоже тяжело дышать. Но она не может сказать, Лизе не нужно знать. Ира тихо заходит на кухню, забирая свою чашку кофе. Две пары глаз уставились на неё. — С тобой все в порядке? — спросила Джина, глядя на нее с доброй улыбкой. Ира улыбнулась ей в ответ: — Я в порядке, — отвечает она будто не своим голосом, далеким, звучащим как эхо. — Это была... — говорит Таня, не решившись произнести имя вслух. Ира лишь кивнула, боясь, что на этот раз ее голос выдаст все её эмоции. В этот момент громкие голоса Дани  и Роули привлекли внимание девушек. ♪ ♫ Mr. Turkey Mr. Turkey. Run away! Run away!♪ ♫ — Давай, Ирка! — кричит Даня. — Как в старые добрые времена, Принцесса! — добавляет Роули, широко улыбаясь. — Мы скучали по тебе! Даня и Роули подталкивали Иру к себе. Она не подпевает, но улыбается, поскольку эта песня связана с особыми моментами с детства: это была первая настоящая, искренняя улыбка, которая украсила ее лицо впервые за несколько дней. За три дня, если быть точным. « ... я сексуальная, сильная, чертовски красивая...» Взгляд в момент стал пустым, слишком горькое воспоминание, сердце пропустило болезненный удар. Она вдохнула, сдерживая слезы, которые грозились вырваться. Она заставила себя улыбнуться. Ира подделает все улыбки, если это исключит ненужные вопросы. Присутствие друзей немного улучшает её состояние. Совсем немного. Ира начинает задумываться, есть ли у Лизы кто-нибудь рядом или брюнетка проходит через всю боль в одиночку? Одна только мысль о Лизе в одиночестве отдается болью в груди. Ощущение будто она только что доплыла до берега, но волны снова тянут её назад. Сил не остается, ты сдаешься, утопая в своих мыслях, печали, и в море бесконечной боли. Она сглотнула ком и покачала головой, пытаясь выкинуть из головы все мучительные мысли. — Завтрак прибыл!!! — кричит Брайан, заходя в дом. Она слышит восторженное «Наконец-то!» от своих друзей, которые тут же побежали навстречу Брайану и Илиану. Как в старые добрые времена, они проводят День Благодарения все вместе. Это была их традиция. Немного позже они все поедут  на ужин к матери Иры. То, что ты делаешь — правильно, — успокаивает она себя. Она отлично справлялась до того, как пришла Лиза. Во всем виновата Ника. Хотя, технически, это не так, она не может винить Нику, ее подруга не знала, что Даня и все остальные проснулись. Девушка не была сегодня в их компании из-за поездки в Калифорнию. Но если бы Лиза  появилась на пороге прямо сейчас.... Хватит думать о всякой ерунде, Ира! Любовь может подождать, если эта любовь настоящая. Умная, способная женщина не должна жертвовать своей карьерой, да чем угодно ради любви. Очевидно, что её молчание выдало её чувства. Таня уже несколько минут смотрит на неё. — Иришка, если тебе нужно, чтобы мы уехали... — начинает Таня.
— Нет! — она прервала её.
— Пожалуйста, не надо. — Итак, принцесса, какие у нас планы на сегодня? — спросил Даня, подойдя к ним. — Во-первых, не называй меня принцессой, — отвечает она, ведь Ира  всегда ненавидела, когда ее называли принцессой. — Твоя девушка сидит вон там, — продолжает она, указывая на Джину. — Моя прекрасная девушка, сидящая там, не принцесса, она моя Королева, — заявил Даня, кокетливо подмигивая Джине, заставляя ее краснеть. — А ты всегда была принцессой, должен ли я напоминать тебе.... — Нет, в этом нет необходимости, — говорит Ира, чуть ударяя его в бок.
— Ладно-ладно. Хватит, большой бро, — Таня усмехнулась. — Я настоящий мужчина, — заверяет он, поднимая подбородок. — Конечно-конечно, — саркастично отвечает она, — извини, но я не думаю, что кто-то согласится с этим, на тебе, черт возьми, розовый халат. Ты выглядишь мило, как настоящая принцесса. Каждый в доме засмеялся. — Мой король, — зовет его Джина, целуя Даню в щеку, — Ваша Королева всегда к вашим услугам, даже после проигранной битвы. — О, моя любовь! — восклицает Даня, улыбаясь. — Я собираюсь принять душ. Ведёте себя как дети, ей Богу! — говорит Ира, покидая комнату. — И, пожалуйста, не ломайте ничего!!! — Не сломаем!! — кричит Даня. — Возвращайся скорее, Принцесса!

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя