глава 13

782 78 8
                                    

Карие глаза, ослеплённые утренним светом, медленно открылись. Ира приподнялась, посмотрела на себя и поняла, что она лежит на диване, накрытая одеялом. Она старается игнорировать мучительную головную боль, пульсирующую в каждой клеточке её пропитанного алкоголем мозга. "Это называется похмелье, Ира",— поясняет она сама себе. В последний раз она так сильно напивалась 3 года назад. Ира откидывает пушистое одеяло и встаёт. Пару минут она ещё приходила в себя, вспоминая события минувшего дня. Она уснула, пока Лиза читала ей.
Она услышала голоса на первом этаже и почувствовала запах хрустящего бекона. Ира оглянулась вокруг, чтобы найти свою обувь, затем она заметила, что её мобильный телефон лежал на журнальном столике, рядом со стаканом воды и двумя таблетками. Она улыбнулась. Она взяла стакан воды и выпила таблетки. Когда она нашла свою обувь, она присела и надела её. После этого она взяла мобильник и подошла к двери. "Время столкнуться с последствиями". Когда она добралась до места, откуда исходили голоса, она вспомнила все события прошлой ночи. Их разговор с Лизой что-то изменил. Лиза убрала страх и сомнения, и теперь Ира точно знает о своих чувствах. Когда она приходит на кухню, она видит, что Ника и Полина заняты приготовлением завтрака. Они болтали и смеялись. Так по-домашнему. —Доброе утро,—нежно сказала Лиза. Там стояла Лиза — её запретный плод с самыми ослепительными карими глазами, которые она когда-либо видела. —Утро, — ответила она хриплым голосом. Её сердце перевернулось, когда она взглянула на Лизу. Она была одета в спортивный бюстгальтер и спортивные штаны. "Пошло всё нахуй. Ещё слишком рано для плохих действий", — сказала она себе. Но глазами пожирала девушку. — ВЕЧЕР В ХАТУ! — Прокричала Полина так, чтобы было слышно во всей комнате. Она замерла. От испуга быть замеченной в раздевании Лизу глазами, её сотовый выскользнул из рук и приземлился на фарфоровую плитку с глухим ударом. Лиза быстро наклонилась, подняла телефон, и когда поднесла к себе, пожала плечами Экран треснул. "Ах! Блять!". Она услышала, как Полина и Ника смеялись. — Не волнуйся, никто ничего не расскажет. Что происходит в этом доме, остается в этом доме, — сказала Полина. Она взглянула на девушку, а Лиза наклонила голову и улыбнулась.
— Я хотела зайти к тебе утром, но дверь была заперта, иначе я бы полезла обниматься,—Ника поджала губу. Она нервно хихикает, а затем смотрит на Лизу. Она кивает, в подтверждении того, что она была той, кто заперла дверь в гостевую спальню, чтобы сделать вид, что Ира в ней. "Гений" — Завтрак? — спросила её Полина. — Нет,нет. Мне нужно домой.
—Нет уж, Мисс Лазутчикова. Я первый раз вижу, чтобы Полина так рано встала для того, чтобы приготовить завтрак, вам бы остаться и отдать ей честь, — Лиза улыбнулась, ловя на себе свирепый взгляд Полины. Голова пульсировала, от неё несло алкоголем, и всё, что ей хотелось — принять душ и спрятаться, но когда она обернулась, то она снова посмотрела в эти карие глаза. В итоге, она согласилась остаться. Лиза открыла холодильник, и стояла несколько долгих секунд, пялясь в него. — Это неправда, Ира. Полина прекрасный повар и всё время делает лучшие ранние завтраки, — Ника улыбнулась, стоя рядом с Полиной и хлопая её по бедру. — Ох, да засоситесь уже, — прокомментировала Лиза.
— Заткнись, Лиза, — Ника потрясла головой. — Знаешь, если сейчас же не замолчишь, завтрак будет на твоём лице,— сказала Полина. — Завтрак? Для меня? Аввв, спасибо, Полина. Очень мило, — она посмеивается.
— Заткнись и прикройся, никто не хочет видеть тебя полуголой, — сказала Полина Лизе. Девушка застегнула олимпийку. "Я хочу",- мысленно сказала Ира.  Лиза взглянула на неё с улыбкой, как будто прочитала мысли. Она слегка виновато улыбнулась. Наконец, все принялись завтракать. Лиза села напротив Иры, наслаждаясь видом на девушку. Сначала все увлеченно о чем-то разговаривали, потом же в активной дискуссии участвовали лишь Ника и Полина. Лиза и Ира были слишком заняты раздеванием глазами друг друга. — ..Всего несколько человек, так что будет весело. Ты придешь, Ира? — спросила Полина.
—Умм...,— "блять, о чём они говорят?". — Я подумаю об этом, — ответила она, чем спасла себя, когда вновь была поймана с пожирающим Лизу взглядом.
— Я ... я должна идти,—она встала довольно резко. — Но большое спасибо за завтрак. Это было вкусно, — она улыбнулась. Она помахала всем на прощание. Она простилась и помахала всем на прощание. — Ир, подожди. Я хочу спросить у тебя кое-что, — успевает сказать ей Ника перед ёё выходом из столовой. — Конечно, что не так? — Ника подходит к ней.
—Ты уверена, что ты в порядке?
— Эм, да, со мной всё хорошо.
— Я не знаю, я просто немного волнуюсь за тебя. В последнее время ты ведешь себя...немного странно..Но.. Девушка колебалась, но через несколько секунд сказала,— Ладно, раз хорошо, то хорошо. Она кивает. — О'кей. Увидимся позже, — она поворачивается, спускаясь по ступенькам, но слышит свою подругу снова:
—Ира! — Ника подходит к ней.
— Я люблю тебя, и мы всё ещё друзья, ты знаешь это, верно? Ира улыбается и крепко обнимает свою подругу. — Знаю. Я тоже люблю тебя. Но я скучаю по тебе. Сильно. Может, мы наверстаем упущенное. — Конечно! Мы сможем поговорить о мальчиках.. — И Полине. — Конечно.— она чуть отталкивает её от себя. Между тем, Лиза и Полина остались внутри.
— Мне нужна помощь. Мне нужно воспользоваться твоей машиной, — сказала Лиза. Полина отправилась на поиски ключей от машины. — Страховка закончилась некоторое время назад, поэтому, будь осторожна. Лиза быстро смотрит на Полину, чтобы убедиться, что она не шутит. Лицо Полины без намеков на шутку. —Ты серьезно? — спросила Лиза — Да, — лицо её двоюродной сестры по-прежнему бесстрастно. — Ты хочешь сказать, что я поеду без страховки. — Да. — Но ты же платила каждый месяц. — Нет. Мне нужны были деньги. Она, должно быть, шутит, с Полиной все возможно. — Иди, Лиза,— говорит ей Ника, возвращаясь к ним,— Она шутит! —Я ненавижу тебя!-воскликнула Полина, смеясь. — Взрослей,— бормочет Лиза, уходя. — Конечно. После того, как ты узнаешь, что такое весело, бабуль! Она выходит из дома и видит Иру, направляющуюся к своей машине. Она ускорила шаг, чтобы догнать её.
— Ты—преподаватель искусств и храпишь ты как дровосек,— говорит она Ире с ухмылкой.
— Заткнись,—Ира хихикает и лениво закатывает глаза.
— Я не храплю.
—Твой секрет останется в тайне, Ира, — она улыбается, игриво подмигивая. Ира усмехнулась.
—Ну, спасибо. Как мило с твоей стороны,— ответила Ира, дразняще улыбаясь. Лиза встретилась с ней глазами. Она нервно облизала губы, во рту вдруг пересохло, как только карие  глаза устремили свой взор прямо в её душу и, блять, она могла с легкостью поцеловать Лизу  прямо сейчас. Она могла бы. Но она этого не сделает. —Конечно, — говорит Лиза, улыбаясь и качая головой. Она кивает Лизе и уходит, Лиза идет прямо рядом с ней. — Что ты делаешь? — Я провожу тебя до машины,— ласково шепчет Лиза, улыбаясь уголками губ.
— Всегда леди.
— Всегда,— отвечает Лиза, ещё раз кокетливо подмигивая. Ира почувствовала, как слегка покраснела и застенчиво улыбнулась. Когда они добрались до её машины, Лиза любезно открыла для неё дверь. Она села внутрь машины и сказала,
— Спасибо.
Лиза кивает и закрывает дверь. Секундой позже Ира заводит машину и слышит стук в её окно. Она опускает стекло, озадаченно поднимая бровь. — Для заметки, ты храпишь, Ира, и это звучит немного как...
— Заткнись. Я не храплю!-она смеется. Лиза широко улыбается, смеясь в ответ. "Её смех, Боже".
— Да? Ты точно знаешь это?— Лиза подняла бровь.
— Не думаю....что я храпела, — она закатывает глаза и обреченно вздыхает. Лиза ухмыльнулась, и она ухмыльнулась в ответ. Но улыбка быстро исчезла, и наступила тишина. Вдруг воздух стал как никогда тяжелым, карие глаза Лизы смотрели на неё. Они пристально смотрели друг на друга. Её сердце забилось быстрее. Её глаза скользнули с карих глаз на пухлые губы и обратно к глазам. "Блять. Блять. Блять. Бляяяяять". Ухмылка на лице Лизы говорила ей, что та поймала её.
— Ох, хорошо, мне пора, — она нервно усмехнулась.
— Конечно. Увидимся в школе. Лиза всё ещё стояла, улыбаясь и смотря, как джип Иры выезжает на проезжую часть. Она подбросила ключи вверх и поймала их. — Я ей нравлюсь,— она прикусила нижнюю губу и потрясла головой. — Она, бля, точно хочет меня.

-----------------------------------------------------------

32 голосов и новая глава

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя