— Я тоже испугалась, Ир.... — начинает шептать она, её тон пропитан ноткой гнева и обиды, прижимаясь лицом к шее Иры, и чувствуя, как тело девушки содрогнулось, — я слышала тебя и в первый раз, когда ты сказала мне. Я никогда не собиралась отпускать...
Ира отстраняется, но не смеет посмотреть на нее. На мгновение ей ужасно захотелось закричать. НУ СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ!! Но ничего не вышло. — Все, что мне было нужно, чтобы ты сдержалась....Но ты этого не сделала.. В этот момент у неё не осталось ничего, чтобы сказать. Сегодня они занимались только сексом, Ира поняла, что обманывала себя. Красивые карие глаза, блестя от слез, сначала смотрят в пустоту, а затем в глаза Лизы. Внезапно она чувствует укол сожаления. Она верит, что именно так большинство людей называют это чувство...Сожаление. Лиза знает, слишком хорошо знает, что все это было лишь привилегией. Ира позволила себе такую слабость, и Лиза ею воспользовалась. Любовь — это слабость.
***
В глазах Иры, Лиза была одной из самых сильных людей, которых она когда-либо встречала. Брюнетка была самой смелой, самой честной, любящей и чистой из всех. Но в этот момент, сидящая перед ней Лиза, была уязвима, с едва заметным намеком на слёзы в карих глазах и мельчайшим дрожанием рук. Как будто Лиза вырвала своё разбитое сердце из груди и теперь держала его в руках, ожидая, когда она соберёт его по кусочкам, воедино. Ее сердце болит, она чувствует, как будто стенки грудной клетки сдавливают ее сердце, болезненно сжимая. Она понимает, какой идиоткой была, когда толкнула Лизу на грань отчаяния, ненависти и обиды. Лиза, которая не сделала ничего, но отдала своё сердце, поклоняясь ей как богине, предложила свою абсолютную любовь и все, что она делала до этого момента: прятала чувства за стенами, которые строились годами, отказываясь признаваться вслух. А Лиза любила ее, пока она думала о своей безопасности. А сейчас... Лиза просто раздела ее. Она...Оскорблена. Поведение брюнетки заставляет ее чувствовать себя униженной женщиной. Это оскорбительно, низко во многих отношениях, но она совершенно уверена....Она заслуживает этого. Никакая другая женщина. Но... Она заслуживает. Внезапно ее поражает странное ощущение, что где-то здесь все это должно остановиться. Именно здесь, где она учится быть тем, кем она является. Лиза, возможно, ее будущее. А, может быть, она должна быть ярким воспоминанием в будущем Лизы. — Прости... Это всё, что она смогла сказать, слова смешались с подступающими слезами, она надеялась всем сердцем, что на этот раз брюнетка примет их. Это всё, на что она могла надеяться. — Нет... — шепчет Лиза и подносит пальцы к её губам. — Тссс....Не надо, — успокаивала она, нежно гладя её по щеке. — Мне не следовало этого делать. Боже, я ... Я не должна была, Ира... Ты сожалеешь. Ты по-прежнему здесь. Ты снова не та, кем являешься. Ира знает, что брюнетка упряма, и если она уйдет от нее сейчас, то потеряет ее навсегда. Она не хочет этого, она не может этого допустить. — Прости меня... — тихо говорит Лиза. — Мне жаль, Ира.
— Нет....Нет... — ответила Ира, покачав головой. Лизе не за что извиняться. Ира сделала это. Ира причина этого. Она превратила ее в это. Она не хотела, но она это сделала. Ира обнимает девушку, приближая ее к себе, и Лиза прижимается еще ближе. Лиза уткнулась лицом в изгиб ее шеи, и Ира почувствовала, как мягкие губы коснулись ее кожи. — Я такая дура, Ира. Прости меня... Пожалуйста, прости... — шепчет брюнетка бархатным голосом. — Прости. Мне так жаль, — она повторила пылкий поцелуй. — Боже, я действительно... — в последний момент Лиза начинает рыдать. — Я знаю, детка, — она успокаивает ее мягким шёпотом и крепче сжимает в своих объятиях, поскольку слезы Лизы начинают ощущаться на коже. — Я знаю, — она тяжело дышит, вдыхая сладкий запах ее волос. Ира растворилась в этих объятиях, руками она медленно гладит брюнетку вдоль позвоночника, и шепчет: — Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя. Некоторое время они обнимали друг друга в полной тишине. Она задалась вопросом: как они позволили этому случиться? Это любовь... — Ты когда-нибудь думала о том, насколько все это могло бы быть по-другому? — тихо спрашивает Лиза. Ее сердце дрогнуло, услышав эти слова, и она уверена, что Лиза тоже это почувствовала. Этот вопрос пугает ее. Это заставляет ее представить жизнь с Лизой: ленивые воскресенья под белыми простынями, тёплую кожу брюнетки, ее вкус, запах и ощущение ее нежных прикосновений каждое утро на всю оставшуюся жизнь. Боже мой, она хочет этого. Она безумно этого хочет. Но страх, в конце концов, прогоняет тёплые мысли из ее головы, и она начинает думать о том, что именно говорит брюнетка. Она смотрит на девушку, ее собственное сердце колотится так громко, странно, что Лиза до сих пор его не слышит. Она знает, что их сердца разбиты, ранены, и хоть шрамы останутся, их раны все ещё могут зажить. Здесь. В этот момент. Они могли бы начать все сначала и быть вместе навсегда, если они действительного этого хотели... — Все время, — она отвечает дрожащим шепотом. — Как и я, — бормочет Лиза, и тоска в ее голосе заставляет сердце Иры сжаться.
— Позволь мне исправить это... — брюнетка не даёт ей закончить фразу, прикладывая к губам палец. Лицо Лизы было спокойным, в глазах по-прежнему мелькает глубокая печаль и страх. Но в них все ещё есть любовь. Брюнетка смотрит на неё с такой страстью, вырисовывая контуры ее лица дрожащими кончиками пальцев, тут же заставляя ее пульс подняться до предельно допустимой скорости. — Ты действительно думаешь, что мы можем все вернуть? Как будто ничего не случилось? — спрашивает Лиза. — Нет, — мягко говорит она, встречая пронзительный взгляд карих.
— Я... Мы не можем притворяться, что сегодня ничего не было... — она продолжает, и видит, как брюнетка опускает взгляд. — Но... — она берет ее за подбородок двумя пальцами, заставляя ее поднять глаза, чтобы встретиться взглядами. — Я знаю... Знаю, что не хочу возвращаться назад, потому что теперь я знаю чего я хочу... И я хочу тебя, — она призналась, и через мгновение притянула Лизу к себе, чтобы слиться с ней в требовательном поцелуе, который крадет воздух из легких, лишая возможности дышать. И Лиза отвечает мягким и, в тоже время, жестким поцелуем. Затаив дыхание, брюнетка мягко коснулась рукой ее лица. — Мне нужно, чтобы ты знала... Я пришла сюда не для того, чтобы воспользоваться... Она прижала губы к макушке Лизы. — Конечно, детка, — шепчет она. — Я знаю, что ты этого не делала, — она снова шепчет, и на этот раз накрывает губы Иры поцелуем, который слил их души воедино. Она не заметила, когда поцелуй начал становиться отчаянным, но это произошло, заставляя чувствовать, как напрягается каждый нерв в ее теле. Это ее наркотик. Ира делает глубокий вдох и отстраняется, чтобы взглянуть на брюнетку, а карие глаза темные, с таким сильным желанием и голодом. Это все, что у них осталось? Она удивляется. Не может этого быть. Но даже если бы это было так, это все равно больше, чем то, на что она могла когда-либо надеяться. Больше, чем ничего. И она это примет. Она кивает, а Лиза укладывает ее на спину, сразу же нависая над ней. Она скучала по этому. Скучала по ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...