глава 33

873 76 6
                                    

Лиза облизнула губы, внимательно изучая карие глаза, которые заставляют все внутри неё сжиматься тугим узлом. Она видела в них желание, тоску и... Похоть. Этот пристальный взгляд карих глаз, казалось, пожирал её как физически, так и морально. Её кожа покрылась мурашками. Пытаясь выглядеть более спокойной, чем это есть на самом деле, она повинуется влиянию пронзительных карих глаз, давая женщине полную власть над своим телом. Ты не можешь заниматься с ней любовью. Её разбитое сердце протестует. В голове хаотично бродят мысли о том, насколько бы все могло быть иначе. Но ей все равно. Ира не остановилась. Теперь и она не могла остановиться. Она не хотела останавливаться. Всё это не имело значения. Первое, что ей нужно сделать — это выкинуть все мысли из головы и с головой уйти в чувства к Ире. Ей нужно просто держать её. Держать и не отпускать. Думать о сексе. А дальше её ждёт новая жизнь. Её ждёт будущее. Больше ничего. Больше ничего. Лиза почти убедила себя в том, что она сможет это сделать, когда встречает умоляющие карие глаза. Она обнимает её и крепче прижимает к себе. Ира мягко касается губами её шеи, а затем снова поднимает глаза. Поцелуй был оставлен именно там, где Ира оставляла свои следы намного раньше. Любимое место Иры. Где изящный изгиб шеи плавно переходит в ключицы. И, конечно, КАК Лиза могла забыть. Это было напоминаем, способом заявить о том, что она принадлежит ей. Только ей. Это был способ сказать: «Я люблю тебя, Лиза», не произнося это вслух. Ира всегда старалась защитить себя. «Ты идеальная, Лиза... Но я не могу.» Эти слова сказала ей Ира в ту ночь, когда оставила след на её плече. Когда разбила ей сердце. И в течении двух недель, пока засос виднелся на её плече, она стояла перед зеркалом и смотрела на него. Она намеренно причиняла себе жгучую боль, глядя на него, вспоминая все, что было связанно с Ирой. Она делала это до тех пор, пока боль не исчезла. Ира продолжает смотреть ей в глаза. Её взгляд наполнен любовью. Она протягивает руку, чтобы убрать выбившуюся прядь волос со лба Лизы. И это были такие важные мелочи, от которых сердце Лизы замирало вместе с дыханием. Каждый взгляд, каждый жест говорил о том, что Ира любит её. Любит всем сердцем. Поэтому, с каждым её касанием, она все больше убеждала себя в этом. Молодое глупое сердце. — Мне не хватало твоих  глаз, — говорит Ира, начиная целовать её подбородок. — Я скучала по твоему голосу, — шепчет она, её голос более хриплый, чем обычно. — Я скучала по этому, — алые губы на мгновение вернулись к губам Лизы, затем она провела дорожку нежных, осторожных поцелуев вниз к ее шее. — Я скучала по этому больше всего на свете, любовь моя. Любовь моя? Слова Иры отдались уколом печали в её сердце, оно так сильно болело. Лиза опустила глаза и вздохнула, не в силах терпеть это. — Эй, — тихо шепчет Ира, приподняв её подбородок и поцеловав с таким наслаждением, которое в сочетании со вкусом и ароматом Иры в миг опьянило Лизу.
— Прости за всю боль, которую я тебе причинила, — умоляюще прошептала девушка. Ира нежно поглаживает её лицо, и Лиза закрывает глаза, позволяя себе вдоволь насладиться моментом. Даже если это последний их момент. Боже, эта жажда, её желание владеть Ирой такое сильное, безжалостное, как наркотик. — Некоторые секреты слишком красивы, чтобы их скрывать... — продолжает Ира. — А ты, Лиза....Ты слишком красива, чтобы прятаться...Я больше не принесу тебе вреда. Обещаю... Это просто обещание. Первое, единственное и последнее. Независимо от слов Иры, ее упрямое и разбитое сердце отказывается верить. Ира наклоняется ближе, слегка укусив ей шею, и Лиза вдохнула сладкий запах светлых волос. Пальцы Лизы, едва касаясь, скользили по гладкой коже на ногах Иры. Она наслаждалась шумным учащенным дыханием Иры. Девушка рисует языком узоры на её коже, оставляя следы от поцелуев на её шее, затем вдоль ключицы. Низкий хриплый голос, в сочетании с нежными поцелуями, обжигает кожу, что кажется слишком много, но в то же время недостаточно. Она хочет большего и почти возмущенно застонала, когда губы Иры перестали ласкать её кожу. Пухлые губы Иры изогнулись в игривой ухмылке, она явно наслаждалась тем эффектом, который она оказывает на Лизу. Лиза хочет, чтобы Ира увидела, что она изменилась, что она больше не та молодая и глупая девушка, которая бессмысленно трахается и не знает ничего об истинном наслаждении и чувствах. — Скажи мне, чего ты хочешь, детка... — соблазнительно шепчет Ира . Лиза внимательно следит за движениями Иры, уделяя особое внимание тому, как Ира медленно начинает двигать бедрами, соблазняя её уже насквозь промокшими трусиками. Черт! Она застонала, жар распространился по всему её телу. Очередная соблазнительная улыбка появилась на губах Иры, когда Лиза, глубоко вздохнув, открыла глаза и посмотрела на Иру. Словно под гипнозом, она не может оторвать взгляда от женщины напротив. Ира в кружевном лифчике, который едва прикрывал её восхитительную аппетитную грудь и затвердевшие соски. Она наклоняется к её уху, проводит языком по контуру мочки Иры, затем чуть прикусывает ее зубами: — Я хочу тебя, Ира. Она вздрогнула, почувствовав горячее дыхание на своей шее, что заставило ее вновь вернуться к губам Иры и раствориться в поцелуе. Она не хотела останавливаться. Затаив дыхание, она хватает женщину за талию и подтягивает так, чтобы ее грудь была на уровне лица Лизы. Грудь тяжело вздымалась, казалось, Ира борется за каждый вздох. Полная грудь так и норовила выскочить из кружевного лифчика, отчаянно умоляя о внимании, умоляя Лизу освободить их. Похотливо рыча, она губами исследовала все оголённые участки груди Иры, грубо прикусывая их через нижнее белье. Ира с громким стоном выгнулась в спине. Лиза взглянула в любимые глаза, как бы спрашивая разрешения, чтобы расстегнуть застежку бюстгальтера. Она ругает себя за то, что даёт Ире столько власти. Хотя она не знала, что будет делать если Ира откажется. Она не смогла бы остановиться, даже если бы попыталась. Лиза нуждалась в ней. Отчаянно нуждалась в том, чтобы увидеть, потрогать, почувствовать. К счастью, эти глаза отражали похоть и желание, и Ира кивнула с улыбкой на лице. Она сразу же отцепила застёжку лифчика Иры, позволив лямкам скользить по ее руке, отбросив его в сторону. Перед Лизой открылся потрясающий вид, который заставлял ее влагалище пульсировать с новой силой. Она окончательно теряла контроль над собой. Секс. Секс. Секс. Грудь Иры была красивее, чем она себе представляла. Ее грудь была полной, упругой и округлой, идеальные шарики кремовой плоти, жесткие розовые соски. Ее губы нежно захватывали сосок Иры, язык совершал хаотичные движения, а руки массировали груди, нежно сжимая их. Она на мгновение отстранилась и ее большой палец коснулся соска, чувствуя, как он все больше затвердевает под кончиком пальца, разжигая неистовое желание изнасиловать Иру прямо у той стены, и выполнить все самые интимные фантазии... Но нет, не сегодня. Высокий пронзительный стон срывается с губ Иры, когда Лиза  собирает вкусный бутон между губами и нежно посасывает его. — Ммм... — хнычет Ира, вплетая пальцы в ее волосы, прижимая ее ближе к себе, будто она может куда-то уйти. Глядя на Иру, она продолжает дразнить ее, играя языком с ее чувствительными сосками. Ноги Иры сжимаются вокруг талии Лизы, отчаянно нуждаясь в большем контакте, позволяя ей почувствовать, насколько она готова к ней. Ее глаза ненадолго закрылись, чувствуя, что возбуждение Иры передаётся и ей самой. Она такая мокрая. Для нее. Ее распирала гордость и... Желание.
Она проводит руками вверх и вниз по спине Иры, её кожа похожа на шелк. Лиза не торопясь ласкает каждую грудь, уделяя особое внимание соскам. Как же долго она мечтала об этом. Чертовски долго. Ее ногти царапают чувствительную кожу на внутренней поверхности ее бедра, прокладывая себе путь, но не совсем туда, куда хотелось бы Ире. Она знает, что не вредит Ире и просто проверяет ее способность ждать. Пристальный взгляд карих глаз дал понять Ире, что нужно ждать. Пока ждать... Если бы не сиськи Иры, которые привлекли ее внимание в день встречи, она, вероятно, не была бы здесь, не лежала бы под учителем. Она любит сиськи. Нет! Она любит красивую грудь Иры......Вместе с ее карими глазами.... Ее волосы, эти шелковистые  пряди — красивые, мягкие и тёплые. И ее улыбку она тоже любит. Боже, эту улыбку, которая греет ее. Черт! Она любит Иру. Она была одновременно шокирована и очарована учителем с первого взгляда, когда увидела ее. — Детка? — умоляюще зовёт ее Ира, подаваясь бёдрами вперёд, ища давление, чтобы почувствовать столь желанные прикосновения между ногами.
— Мммм? — бормочет она, сильнее прижимая Иру, удерживая ее на месте. Улыбаясь, она задерживается на сосках, покусывая и посасывая их, игнорируя мольбу женщины. Их дыхание стало слышимым. Ее глаза закрыты, и громкий гортанный стон слетает с губ Иры. Она возбуждена. Ее сердце колотится от волнения, она думает, что она умерла и отправилась на небеса. В мучительно медленном темпе она рисует круги на талии Иры, медленно опускаясь к бёдрам, чувствуя, что пульсация между ее собственными ногами усиливается. Когда ее рука едва касается трусиков Иры между ног, она понимает, что девушка слишком мокрая, настолько, что это чувствуется сквозь тонкую ткань ее нижнего белья. Она снова целует женщину, захватывая ее губы в сладкий плен своих губ, в этот момент она оттягивает ее трусики в сторону, чтобы скользнуть пальцами по ее нежным складкам, скользким от ее возбуждения. Средний палец Лизы  скользит по нежной коже ее лона. — Мммм, черт возьми!!! — выдохнула Ира. Они целовали и кусали друг друга в диком безумии, как будто обе знали, что это единственный шанс почувствовать друг друга. Эта мысль почти остановила ее, когда сердце в груди болезненно сжалось. Ира не твоя. Она слегка покачала головой, игнорируя мысль, которая доставляла дискомфорт. Она мягко прикусила кожу на плече Иры. Ты моя, Ира. Моя. Бедра Иры непроизвольно дернулись вверх от того, что Лиза оставила болезненный яркий след на ее великолепной фарфоровой коже. Стоны Иры становятся все громче и громче, заполняя комнату, бедра увеличивают темп, встречаясь с пальцами Лизы, которая круговыми движениями ласкает ее клитор. Тело Лизы буквально вспыхивает, зная, что влажность Иры скоро пропитает ее руку. Она чувствует, что тело Иры начало напрягаться, и смотрит ей в глаза, чтобы узнать о степени потребности Иры в ней. Задержавшись на мгновение, чтобы насладиться румянцем на щеках Иры, она продолжает двигать пальцами, и делает первый толчок внутрь девушке, подстраиваясь под темп бёдер Иры. Идеально. Ей нужна была огненная буря в море синего цвета, требующих ее... Требующих все больше и больше. Это было все... Все, чего ей хотелось. Ира обхватила ее шею и притянула к себе, вовлекая в долгий, удушающий поцелуй. Дыхание сбилось. Она знает, что Ира близка к достижению пика. С каждым толчком она чувствовала, как кольцо вокруг пальцев все больше сжимается, и в этот момент она добавляет второй палец. За что Ира награждает ее коротким, хриплым полустоном-полукриком. Боже мой, она не хочет, чтобы это чувство закончилось, как и все остальное в этой жизни. Но это должно закончиться. Должно. Она добавляет третий палец и наращивает темп, заставляя Иру стонать ее имя вслух. — Боже, Лиза, я собираюсь кончить...
— Сделай это, Ир, — она хрипло поощряет женщину. Мгновение спустя разум Иры рассыпается на мелкие кусочки, а лицо прячется в волосах Лизы. С прекрасных губ срывается сладкое имя. Кульминация. Ее тело пробивает мелкой дрожью, затем она замирает. Она откинулась назад, чтобы прильнуть к губам Иры в глубоком, жгучем поцелуе. Блять! Это самая невероятная вещь. Ее пальцы все ещё глубоко внутри Иры. Она старается продлить оргазм женщины так долго, как только сможет. Ира все ещё дрожит, от невероятного оргазма. Она крепко, но в тоже время мягко прижимает ее к себе, как будто боится сломать. — Я люблю тебя, Лиза, — Лиза  чувствует дыхание Иры на своей коже. Раз...Два... — Я очень сильно тебя люблю. Ира могла сказать тысячу вещей, дать обещание за обещанием, и Лиза  была бы уверена, что все они правдивы. Но эти три слова были единственными, что действительно имело значение для нее. Эти слова означали согласие и готовность Иры, клятва, на которой они могли бы построить совместную жизнь, на которой они будут строить свою вечность в этой и следующих жизнях. Она отстраняется на пару сантиметров, чтобы встретиться с глазами Иры; смотрит прямо в эти карие глаза, они будто кричали: Я здесь. Я люблю тебя. Люби меня. Она чувствовала, насколько сильна эта любовь, согревающая её тело и сердце. Но... Она не могла ответить тем же. Возможно, Ира была права, и теперь все по-другому. Она не могла. Не после того, как ее чувства были отвергнуты в прошлый раз. Не после всего, что случилось, через что она прошла. Лиза наклонилась к щеке Иры, чуть задевая её губами и обжигая горячим дыханием. — Я тоже испугалась, Ира.... — начинает шептать она, её тон пропитан ноткой гнева и обиды, прижимаясь лицом к шее Иры, и чувствуя, как тело девушки  содрогнулось, — я слышала тебя и в первый раз, когда ты сказала мне. Я никогда не собиралась отпускать... Ира отстраняется, но не смеет посмотреть на нее. На мгновение ей ужасно захотелось закричать. НУ СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ!! Но ничего не вышло. — Все, что мне было нужно, чтобы ты сдержалась....Но ты этого не сделала.. В этот момент у неё не осталось ничего, чтобы сказать. Сегодня они занимались только сексом, Ира  поняла, что обманывала себя. Красивые карие глаза, блестя от слез, сначала смотрят в пустоту, а затем в глаза Лизы. Внезапно она чувствует укол сожаления. Она верит, что именно так большинство людей называют это чувство...Сожаление. Лиза  знает, слишком хорошо знает, что все это было лишь привилегией. Ира позволила себе такую слабость, и Лиза ею воспользовалась.

Любовь — это слабость

-----------------------------------------------------------

Совсем скоро конец...

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя