- Дорогая, мы дома! - закричали в стельку пьяные Оливия, Арина, Лила и Вера, заходя в дом Лизы.
- Тшшшш. Тихо, - сказала Лиза, пытаясь быть очень тихой, чтобы Полина их не заметила. Они проходили по коридору, прежде чем услышать голос Полины.
- Притормози Лиз. Бля. Бля. Бля. - Да? - Подойди сюда на минутку, -ответила Полина, её голос доносился из кухни. - Конечно, - она обернулась и сказала,
- Идите в игровую комнату. Как только она зашла внутрь кухни, она увидела, что все 4 женщины сидели на кухонных стульях: Ника, Полина, Таня и....... Ира.
Лиза посмотрела на Иру. Она не ожидала увидеть её здесь. Они на мгновение встретились взглядами и быстро кивнули друг другу, прежде тем она опустила глаза. Было три утра. Она не хотела оставаться, но ее друзья были слишком пьяны, и ей нужно быть уверенной в том, что все они благополучно доберутся до дома. Ира была занята разговором с Никой и Таней. Лиза около минуты стояла у входа в помещения, ожидая Полину. - Где вы были? - спрашивает Полина. Ты не можешь быть серьезной.
-Прости? - Лиза издает издевательский смешок. Полина никогда раньше её не спрашивала где она была. Они обе молчали в течение нескольких секунд. Лиза ничего не отвечала. - Ты пьяна?
- С чего бы это?
- Почти 4 утра и все в стельку пьяные.
- Сейчас 3:08, - говорит она после того, как она посмотрела на часы. - Я запинаюсь? - она встречает карие глаза.
- Мои друзья были слишком пьяны, чтобы ехать домой самим, поэтому я привела их сюда. Им 21. Ты знаешь Лилу. В чем проблема? - От тебя пахнет сигаретами и алкоголем. Ты сказала, что идешь с Ариной и Лив. - Я сказала, я гулять с друзьями. Я здесь, и я не пьяна. Теперь, извини меня, я пойду и проверю их. - Эй! - позвала её Полина, останавливая её на полпути. - Ты знаешь, что меня не волнует, что ты делаешь, потому что я знаю, что ты знаешь лучше, что нужно делать, а что нет, -Полина подходит ближе.
- Но ты... просто... ты последнее время сама не своя, - продолжила она тихо. - Я начинаю беспокоиться. - Нет. Я в порядке, правда, - заверила она её. Было видно, что Полина не поверила.
- Прекрасно, но больше никакого алкоголя, Лиз, - её кузина указала пальцем на нее. - Они останутся в игровой комнате, - она улыбается.
-Лиза, ты что, пьяна? - спрашивает Оливия, и Вера хихикает. Обе были пьяные до безобразия. Кроме нее. Конечно же. Она закатывает глаза.
- Прими таблетки и иди спать. Кристина и Лила уже были в отключке. На полу были разбросаны одеяла для девушек.
- Я пойду спать, - говорит она обеим девушкам. - Ты не будешь спать с нами? -говорит Оливия.
- Нет. У меня есть своя комната. Увидимся, ребята....позже, - она зевает. Она сильно истощена, она вяло двигается, глаза тяжелые.
- Вы можете оставаться здесь столько, сколько хотите. - Могу ли я переспать с тобой? - спросила Оливия, поднимаясь и врезаясь в неё. - Нет, - она с нетерпением вздохнула, схватив ее за руки.
- Я устала Лив. Просто возьми чертовы таблетки, и поверь мне, потом ты скажешь мне спасибо.
- Должна ли я? - говорит девушка, положив руку на ей плечо. - Я имела в виду....спать в твоей кровати Лиза...
- Нет, Спасибо, - ответила она, сурово смотря на Оливию. Это заставило смеяться девушку ещё больше. Оливия положила руки ей на шею и начала небрежно целовать челюсть, а затем и шею. - Иииии я думаю, мне стоит выйти. Повеселитесь, - услышала она слова Веры. - Серьезно, Лив, отойди! - она пыталась убрать её руки с шеи, но это было бесполезно, пьяная девушка крепко прижалась к ней. - Ой, да ладно Лиза, - сказала Оливия, пытаясь поцеловать её губы. И конечно, это была просто её удача, ведь в этот момент в дверях появились Таня и Ира. Ах! Ебаный в рот. Она застыла на месте, не зная, что делать. - Мисс Л! Привет! - сказала, чуть громче, чем нужно. Ира сделала все, чтобы никак не прореагировать. Она отвернулась на мгновение, потом снова повернулась, посмотрев в обеспокоенные карие глаза. Если бы она не слышала и не видела, как Лиза отвергла девушку, то это была бы уже другая ситуация. Тем не менее, она почувствовала укол ревности, но она никак не показала этого.
Она пьяна? - спросила Ира.
- Нет, нет... - Оливия покачала головой. - Да....Бля, меня сейчас стошнит, - сказала девушка, приближая свою руку ко рту, выбегая из комнаты, и с трудом достигая первой ванной комнаты. - Вы двое ничего не хотите нам объяснить? - Таня смеётся. Лиза слабо улыбается Ире. - Извини меня, - говорит она, проходя между ними. - Так. Что за хуйня? - растерянно спросила Таня.
Ира повернулась к подруге и сказала: - Не сейчас, - затем она уходит вслед за Лизой. Когда Лиза зашла в ванную комнату, Оливия держала голову над унитазом. Лиза быстро подошла на помощь к девушке.
Кларк
- Сколько она выпила? - с тревогой спросила Ира.
подняла глаза. - Я не знаю, Мисс Л. Я думаю, что слишком много, - она шлепнулась на пол и захихикала. Ира не могла не смеяться. Девушка снова припала к унитазу, очищая свой желудок.
- Как, черт возьми, люди делают это с собой? - Лиза посмотрела на неё. Её вопрос вызывает смех у Иры. "Подожди, скоро поступишь в колледж". - Ах. Выебите меня, - Оливия сидит на полу, прислонившись к стене, тяжело дыша и задыхаясь. Лиза встала на колени рядом с подругой, делая ей хвост. - Иисус Лив, - бормочет она. Ира стояла там, рассматривая их, не говоря ни слова. - В чем дело? - спросила Лиза, вставая и опираясь на стену. Она так устала. - Сколько ты выпила? - спросила Ира, поднимая бровь. Лиза уставилась на Иру. - Один шот. Я же говорила, что не люблю пить.
- Ты сказала мне, что вернешься домой, - она заглянула ей в глаза, вздыхая.
Лиза подошла к раковине, чтобы умыться, Ира молчала, но Лиза чувствовала на себе взгляд карих глаз. Оливия отключилась на полу. - Прости Ира, - девушка повернулась, чтобы посмотреть на нее. - Но моим друзьям нужен был кто-то трезвый, чтобы довезти их домой без происшествий. Я не могла просто оставить их там. Взгляд Иры смягчился. Они долгое время просто смотрели друг другу в глаза. - Я устала, - заявила Лиза, выпустив глубокий вздох.
- Спасибо, - говорит она, кладя руки на талию Иры и прижимая её чуть ближе. - За то, что не рассказала Полине. - Да, - прошептала она, ее сердце забилось чаще. Еще бы немного, и оно бы просто выпрыгнуло из груди. Подумай, Ира. Используй свою голову. Ты слишком опрометчива. Что с ней? Она едва знает девушку, это противоречило ее правилам. Она действительно побила свой личный рекорд сегодня, но она не могла двигаться дальше прямо сейчас. - Ты остаешься? - спросила Лиза .
- Нет, - ответила она, прижимаясь лицом к шее Лизы, вдыхая её запах и целуя волосы.
- Таня ждет меня снаружи, - продолжает она, посмотрев ей в глаза, о чём тут же жалеет, так как Лиза выглядит как никогда желанной. Она быстро отводит взгляд на Оливию.
Лиза видела, что что-то тревожит Иру. - Что случилось? - тихо спросила она и погладила её щеку, прежде чем поцеловать её.
- Ничего, - она покачала головой. - Ир, пожалуйста, - Лиза провела пальцем по её скуле.. Проклятие. Как это возможно? Лиза уже знает ее слишком хорошо. - Я просто...- начала она, и девушка подняла бровь. - Я знаю, знаю, что я не должна ничего спрашивать у тебя об этом, но...- она остановилась, глядя в темно-карие глаза. - Я не понимаю, какие отношения у вас с Ол....
Она моя подруга, - Лиза быстро прервала её, покачав головой. Она знает, что бывают случаи, когда Оливия может пофлиртовать с ней, но она также знает, что их дружба гораздо важнее. - Клянусь.
-Хорошо, -она обхватила руками шею Лизы. - Я просто не хочу, чтобы она касалась тебя, - сказала она смело. Лиза улыбнулась и наклонилась, чтобы поцеловать губы Иры. - Ты очаровательна, когда ревнуешь, - она усмехнулась,а Ира закатила глаза. - Мне нравится. - Я не ревную, - вздохнула Ира. Может немного- призналась она себе. Очевидно. - Конечно. Ты ужасный лжец. Ира широко улыбнулась.
- Прости, я не такая дерзка....
- Эй...ты должна, - Лиза провела ладонью по её щеке. Ира наклонила голову к руке Лизы и закрыла глаза, расслабляясь от прикосновении девушки. Когда она открыла их, она встретила карие глаза, которые сверкали. Лиза с глубоким увлечением смотрела на нее. - Я полностью твоя, Ира, - сказала Лиза мягко. - Уверяю, больше никого нет. Ира вслушивается в слова девушки. Лиза говорит так мягко...
- Я слышала это раньше, - сказала Ира, и страхи снова окутали её разум. "Зачем ты это делаешь? Лиза действительно этого не заслуживает, я эгоистична, я не достойна её. Ты сломаешь её, Ира, ты причинишь ей боль." - Не от меня, - сказала Лиза ласково, подняв её подбородок, чтобы встретить самые красивые глаза, в которые она когда-либо имела возможность смотреть. Ира верила ей. Она наклонилась чуть вперед, приближая себя к ней, а затем она нежно коснулась губами её губ.
они отстранились друг от друга, ира улыбнулась ей и нежно провела большим пальцем по её щеке, и Лиза почувствовала, что её сердце бьется неимоверно быстро. Она любит нежные прикосновения. Лиза надеется, что Ира будет нежной не один день. Каждому нужна любовь и привязанность. Каждому. Ира была женщиной, к которой нужно относиться нежно, сексуально и романтично - до сих пор она, кажется, делает всё идеально для нее. - Ты действительно выглядишь уставшей, тебе стоит немного поспать, - тихо сказала Ира, почти шепотом. - Ммм-ммм, - промычала Лиза куда-то в шею. Лиза проводит дорожку поцелуев от шеи до её челюсти. Табун мурашек проходит по всему телу Иры, она дрожит и закрывает глаза. Она тяжело дышит, наклонив голову назад, давая девушке больше доступа к её шее. Она не в состоянии сдержать стон, который вырывается у неё во время того, как невероятные губы Лизы оставляют на ней горячие поцелуи. Внутри неё разум и тело буквально дрались. Разум практически кричал на нее. Запретный плод говоришь? Пошел ты. Просто попытайся остановить меня. Ира притягивает и целует Лизу. Ее язык ищет язык Лизы. Иисус. Бля. Она прижала её еще сильней. Это самая сладкая боль, разрушительная потребность. Ира застонала и окунула пальцы в волосы Лизы, углубляя поцелуй. Рука Лизы проводила по её талии и ягодицам. Поцелуй был долгим и страстным. Они целовались до того момента, когда им попросту стало не хватать воздуха. Каждая смотрела в глаза другой. Глаза Лизы были красными. - Нахрен...Мы не можем, - сказала Лиза, тяжело дыша, и прижимая голову к Ире. Она не хотела, чтобы Ира как-то жалела, поэтому она остановилась. Речь шла не только о удовлетворении ее потребностей и желаний. Она хотела, чтобы женщина всегда была с ней нежна и чувственна. Она не могла позволить этому случиться в ванной комнате с пьяной подругой на полу. Тело изнывает от желания, но так будет правильней. Ира открыла рот, чтобы сказать что-то, но Лиза положила большой палец ей на губу. - Я знаю, - девушка, поцеловала её в лоб и добавила. - Пока что. Ира кивает, хотя её тело полностью не согласно. - Я должна ... - начала она, прочистив горло. - Мне пора. Лиза чрезмерно драматично вздохнула, зарываясь лицом ей в шею, вдыхая её запах в последний раз. - Хм. Ты так хорошо пахнешь, - сонно сказала она. Ира соблазнительно засмеялась. - Пот и дым, это мило. - Ты милая, - прошептала она ей на ухо, вновь целуя в шею. Она задрожала.
- Лиза, - предупреждает она.
- Хорошо. Увидимся в понедельник, - Лиза снова вздыхает. Она кивнула, отпуская девушку. - Спокойной ночи.
- Сладких снов, - Лиза подмигивает ей, ухмыляясь.
-Ника, - сказала она тихо, избегая зрительного контакта, думая, что Ника наверняка очень зла. Она убедилась, что она закрыла дверь и отошла на несколько шагов от ванной комнаты. Когда она наконец встретилась с ней взглядом, Ника ничего не сказала, на лице ни единой эмоции. Ира сохранила свое лицо бесстрастным, изучая её каменное выражение лица. Они ничего не говорили друг другу. - Где Таня? - спрашивает она в конце концов. Это было единственное, что она могла придумать в данный момент. - Она ждёт тебя снаружи, - ответила Ника сделав шаг вперед. - Вот почему я искала тебя. - А вот и я, - она выпустила нервный смешок. - Уже иду.
- Ванная, - Ника приблизилась к двери. Конечно, она знает, что Лиза там. Ей просто нужно увидеть это лично. Ситуация была безнадежной. Ох, если бы только её друзья не кричали на неё, а давали время всё обдумать, было бы хорошо. - Увидимся в понедельник, - сказала Ника, широко улыбнувшись. - Oк, - ответила Ира, уходя.
В дверь настойчиво стучали. Какого черта. В этом доме еще 10 ванных комнат. Она распахивает дверь. Ой. Ника. - Это...эм...занято, - сказала она, заявив очевидное, закрывая дверь и вид внутри ванной. - Выйди, - потребовала Ника, ее тон был кислый.
- Прости? - она стояла на своем месте. Её брови были изогнуты, пухлые губы поджаты.
- Нам надо поговорить, - воскликнула Ника. Быть вежливым - ключ.
- Мне жаль, Ника, но сейчас не самое лучшее время, - ее тон ровный. Когда она пытается вернуться внутрь, женщина хватает ее за запястье и останавливает. Она стоит лицом к лицу с ней. - В чем дело? - рявкнула она. Ее убийственный взгляд прожигал на женщину.
- Слушай меня очень внимательно, - начала Ника и Лиза сжала челюсть, но осталась тихой, позволяя ей продолжить.
- Ира моя подруга, тебе нужно прекратить играть в игры...
- Игры? - она в замешательстве качает головой. - Что ты такое говоришь? - это не ложь. Она не играет в какие-либо игры. На самом деле, она никогда не была так серьезна в жизни. Ника сухо усмехнулась. - Не прикидывайся глупой. Ты знаешь о чем я говорю. - На самом деле, нет, - отвечает она, глядя на Нику. - Объясни. Она ждет ответа. Ника бросает на нее смертельный взгляд, явно разозлившись. - Разве ты не видишь, что твое увлечение, чтобы ты ни делала, пройдет, и единственный кто пострадает от этого - Ира. Она может попасть в тюрьму! Ты этого хочешь? На лице Лизы появляется гнев. Она медленно выдыхает. Ты ошибаешься Ника. Это больше чем простое увлечение или мимолетное притяжение. Она готова уйти от Ники. Но она не может. Это только подтвердит "подозрения" Ники.
Держись от нее подальше, - угрожала женщина. - Ты не можешь решать за Иру, Ника, - холодно говорит она, и Вероника смеется. - Нет. Я не могу, но я ее друг и я знаю таких детей как ты... - она остановилась - Учителя-это еще один трофей. Кровь Лизы кипела. Боясь, что она разоблачит их, она качает головой и возвращается в ванную, открыв дверь достаточно широко, чтобы Ника увидела Оливию. - Что, черт возьми, случилось Оливией? - спрашивает она, бросившись к ней с беспокойством. - Она напилась. Ира помогала мне с ней, - говорит она, когда Ника опустилась на колени, чтобы взять девушку на руки.
- Знаешь, если таких как ты, она называет "другом", то хорошо, что у меня нет таких друзей.
- Иди к черту, Лиза, - Ника сплюнула, ее ноги долго шли по коридору. - Черт. Черт. Черт, - бормочет она, качая головой.
- Ира! - яростно закричала Ника, следуя за Ирой на улицу. Ира даже не повернулась, она уже знала, что сейчас будет, и она не хотела, чтобы этот разговор произошел в доме Полины. Где, черт возьми, Таня? - Какого хрена ты делаешь, Ирина? Ты сумасшедшая!!! - Ника, - отвечает она, качая головой и продолжая идти. - Нихуя не Ника я!!! - она следует за ней. - Опусти чертов голос! - О. Теперь тебе не все равно? - она саркастично усмехается. - Неплохо, блять, выбрала время, Ира. Ира во второй раз покачала головой. Она пьяна. Она пьяна.-говорит она себе. Затем она делает глубокий вдох, поворачиваясь лицом к подруге, она встречается с яростными карими глазами. - На все интересующие тебя вопросы, я отвечу, - сказала она спокойно.
- Сейчас не лучшее время, и ты не поймешь.. - Что я не пойму, Ира? - она обвинительно указывает на неё пальцем. - Я понимаю то, что ты исполняешь все похотливые желания семнадцатилетней дуры, когда суешь свой язык ей в рот.
- Что.... - она вздыхает, пораженная замечанием Ники.
- Знаешь что, я не хочу говорить с тобой прямо сейчас, - она бы осталась и продолжила бы спорить, но она не может. Она считает, что Ника имеет полное право злиться на нее. Она пыталась. Она правда пыталась бесчисленное количество раз уничтожить эти чувства к девушке, которые, кажется, только усиливаются. Лиза пленила ее с первого взгляда, ещё тогда, когда Ира думала, что она тоже учитель. Решив, что лучше всего дать подруге некоторое время, чтобы успокоиться и принять новости, она разворачивается и уходит. Но не успела она сделать и шага, как Ника догнала её, и схватив за руку, остановила. Какого. Хуя.
- Почему? Потому что то, что я говорю - правда? Как насчет того, чтобы научиться контролировать свои желания, Ира? - восклицает Ника. Ира кипит. - Во-первых, убери свои гребаные руки от меня, - она говорила низким, грозным голосом. - Во-вторых, это не твое дело и в-третьих, эта дискуссия закончилась. Ника отпускает её, открывая рот. Вдруг раздался крик....... - РЕБЯТА! - это была Таня, вышедшая из кустарников.
- ЧТО? - кричат Ира и Ника одновременно. - Ах! Моя гребаная голова. Вечеринка закончилась, сучки, - говорит она и улыбается, а потом подмигивает. - Так, как насчет того, чтобы вы двое сели в гребаную машину, а затем мы поедем домой, наденем что-то более удобное, чем этот гребаный корсет, и поговорим обо всём этом с хорошим Jose Cuervo. Звучит неплохо? - Что, черт возьми, происходит!? - кричит Полина, спускаясь по парадным ступеням на парковку. Все трое молчали.
- Поехали, Тань, - сказала Ира.
- Ира! - завопила Ника.
- Отвали от меня!! - крикнула она, не оглядываясь и оставляя обескураженную Полину и дурную Нику позади. У неё кружится голова, в голове на повторе звучат все упреки. Она подходит к её джипу с Таней. Когда она выехала на дорогу, она больше не могла сдерживаться, слезы сами вырвались и покатились по её щекам. - Ох, Ира.
- Я пыталась, - её голос дрожит, все эмоции выходят наружу.
- Я действительно пыталась, - она всхлипнула. - Это какой-то пиздец. Ника никогда не простит меня за это. - Ты облажалась, - её подруга хихикает. - Я имею в виду, ты на самом деле...по-настоящему облажалась. Она делает несколько глубоких вдохов и вытирает глаза. - Не помогает, Тань, - Ира издала полу-всхлип полу-смех. - Я думаю, ты должна сказать что-то вроде "всё будет хорошо, принцесса".
- Эй, - начинает Таня и кладет руку ей на плечо. - Я не собираюсь приукрашивать ситуацию.... Мне незачем судить тебя, я твоя подруга и я здесь, чтобы выслушать. Ты взрослая женщина, и ты уже знаешь, что делаешь. Ника - сука. Просто дай ей немного времени, принцесса, - осторожно предложила Таня. - Она твоя подруга. Пусть она переживет шок, ей нужно время, чтобы переварить, все. Вы двое, как сестры, и когда она будет готова, она поговорит с тобой, вот увидишь. - Я не знаю, - задумчиво прошептала она.
- Лизе очень повезло, подруга, - ответила Таня с обнадеживающей улыбкой. - Что это? - она сморщила нос. - Что? - Таня подняла брови. - Почему моя машина пахнет ебаной мочой!? - спросила она. - Черт. Двойное дерьмо. Не убивай меня. Но я поссала на куст Лизы....- Таня хихикнула. - Да, прямо за кустами, и я, возможно, случайно попала на ботинки. Она засмеялась. - Ты поссала на гребаные кусты? - Ты слишком долго, блять, и я должна была пописать! - ответила Таня.
- Думаешь, они не против?
- Конечно же они не против, - ответила Ира, вытирая салфеткой ботинки подруги. Обе искренне засмеялись. - Это отвратительно! Таня пожимает плечами. - Хей! По крайней мере это заставило тебя смеяться. - Благодарю, - она улыбнулась.-----------------------------------------------------------
65 голосов и новая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...