глава 18

873 78 7
                                    


Они приехали в клуб около 10 вечера. Она до сих пор не уверена насчет всего этого, но она не собирается провести свою ночь в одиночестве, в своей комнате. "Интересно, где сейчас Ира?". Она хотела отвлечься от всех этих ненужных мыслей и что может быть лучше, чем ходить по клубам и проводить время со своими друзьями. Оливия взвизгнула, как только они вышли из машины. Они показав свои удостоверения, легко пробрались внутрь. Саша ведет их наверх, в гостевой уголок в самой дальней части клуба, где их ждут  другие ребята.
-Лиза! — закричал Миллер.
— Что как ребята?
— Давайте танцевать! — кричит Оливия, вытягивая  ребят на танцпол.  Напитки? — Я помогу.
— Конечно! — Саша наклоняется вперед. — Тебе 21 сейчас, наслаждайся! — Показывай дорогу, — она следует за Сашей в бар. Через несколько минут бармен вернулся и спросил: — Чем могу помочь, милая? — Милый, я хочу самое дешевое пиво, которое есть у вас, — ответил Саша. — Пиво? Саша надменно улыбнулся. — А вам? — бармен спросил ее.
— 5 шотов. Она обернулась, когда услышала голос позади:
— Кристина.
— Лиза.
Она встретила свою давнюю подругу,которую не видела с тех пор как начала жить с Полинлй

— Тьфу ты, тут пахнет сигаретами, это не приятно, не так ли?
— Откуда такой мятежный дух, Принцесса! — кричит сзади Даня, когда они заходят в ночной клуб. Здесь людно, нет свободных столиков или кабинок, люди танцуют под громкий ритм музыки. — Ты чего стоишь? Давайте танцевать!! — кричит Таня. Вся компания пробирается к танцполу. Ира начинает танцевать в такт музыке, следя за друзьями, которые всё-таки нашли свободный столик. Через несколько минут Таня исчезает, оставляя  Иру.Рядом стоящая девушка  начинает сексуально двигать бедрами, и Ира начинает терять себя в музыке, прикасаясь к бедрам девушки. Как бы она не пыталась избавиться от мыслей, она не может. Она отчаянно хочет увидеть Лизу, поцеловать её и обнять еще много-много раз... Она не видит будущего с девушкой, по понятным причинам, но она не решается оставить это в прошлом, она так же не может. Девушка кладёт руки на бедра Иры, чуть сжимая их, прижимаясь максимально близко. Затем, женщина прикасается к её шее, проводя по ней кончиками пальцев, затем, наклоняется к ней, прижимая её за затылок, желая поцеловать ее, но Ире потребовалось меньше секунды, чтобы понять её намерения. Она отворачивается, делая шаг назад. — Мне жаль, но... Девушка кивнула, понимая её. Ира украдкой улыбнулась ей: — Я хочу выпить, — сказала она, бросив женщину в центре танцпола. Она не хотела вестись на её чары. — Бля, — бормочет она себе под нос, направляясь к бару. Ее подруги нигде нет. Она пытается найти её среди толпы.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя