Ира опустила глаза, судорожно оглядывая кабинет, не встречаясь взглядом с Никой. Её улыбка полностью исчезает. У неё закружилась голова, вся жизнь пронеслась перед глазами; Ника увидела их поцелуй. Теперь Ника скажет Полине , а Полина убьёт её, разрубит её тело на мелкие кусочки, а если вдруг помилует, то Ире не избежать тюрьмы.
— Конечно, Ира!! Только слепой не заметит, что она по уши в тебя влюблена. Я имею в виду...ты чертовски горяча. Ира боролась с желанием выколоть ей глаза, но в место этого она отвела взгляд в сторону, сделав несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.
Ира встала напротив подруги.
— Даже если это была Лиза, это не важно. Ученики влюбляются в своих учителей, они подростки. Лиза не отличается, она переживет этот — сказала она не своим голосом. — Послушай, я знаю что это тяжело Ира, поверь мне, со мной также было. Она сразу же подняла взгляд и посмотрела на —..Ты и Лиза? — Тяжело держать дистанцию, когда ты близка с Полиной.... — Ник, мне двадцать пять, и я полностью осознаю, что я должна и не должна делать. Лиза вскружила мне голову, ну и что? Ты действительно думаешь, что это всерьёз?,— она не хотела впутывать Нику в эту историю
Ира вздыхает, с каждым новым словом её сердце переворачивается. Ника кивнула,— Я имею в виду, ей всего семнадцать,— её слова тяжелым грузом легли на сердце, ей пришлось сесть, не глядя на подругу, в её глаза. Она не может сделать этого сейчас. — Ира, я бы рекомендовала избегать ее.
— Я думаю...— она замолчала, вспоминая, что она пробовала избегать. Затем она невольно улыбнулась, подумав о Лизе с красивыми карими глазами.
— Хоть девочка очень настойчива, последний раз.....— она остановилась на полуслове, поняв, что она собиралась сказать. Было слишком поздно, Ника уставилась на неё. Но она слишком хорошо знала её, поэтому решила проигнорировать её прошлую реплику, ведь Ника точно знала, Ира в конечном итоге всё сама расскажет. — Так. Идешь на обед? — Да, я все уберу и буду ждать тебя там через минуту. — Ок, — ответила Ника , даря ей улыбку перед уходом. Слова Ники заставили её задуматься. Ира знает, нельзя скрывать правду от подруги. Ника- её хорошая подруга, но это сложно объяснить так, чтобы тебя поняли. Если она расскажет, что она влюбилась в молодую студентку, Нике. Она может испортить отношения с Полиной, за сохранение этой информации в тайне. Она не может позволить этому случиться. Черт, она заслуживает того, чтобы быть счастливой. — Тьфу! Это безумие, — пробормотала она, покачав головой и схватила тюльпаны, швырнув букет в мусорное ведро, и отправившись на обед. Всё в Лизе пьянило её. Её карие глаза, её губы. Сколько раз были те моменты, когда она хотела обнять её и почувствовать вкус её губ, просто целовать их, наслаждаться ими. Она повернула за угол, чтобы спуститься в холл, и увидела Лизу, направляющеюся в сторону своего шкафчика. Лиза повернула голову, чтобы посмотреть на нее с выжидающей улыбкой на лице. "Боже. Она такая красивая." Она хорошо выглядела сегодня, так повседневно. Ира бросила взгляд на её обнажённые ключицы. "Мне просто нужно с кем-то переспать. Я просто испытываю сильную сексуальную неудовлетворенность, вот и все. Это пройдет." Лиза вежливо кивнула ей, и Ира направилась в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
أدب الهواةИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...