Самое сложное в этом конце — знать, что, на самом деле, начала и не было. Она вкладывала столько эмоций в Иру, держась за надежду, что однажды будет что-то большее. Но её настигла жестокая реальность, и то, на что она надеялась, во что вкладывалась, зашло в тупик. Казалось, она только что ощущала сладкий вкус губ Иры. Но в следующее мгновение иллюзия такого хрупкого счастья разрушилась. Наступил понедельник, и она не разговаривала с Ирой с той субботы, и ей нужны были ответы. Заслуженные ответы.
Сразу же. Ее сердце бешено стучит, когда она кладет руку на дверную ручку. Войдя в класс искусств, она внимательно осматривает помещение. Она замечает учителя, сидящего с палитрой в одной руке и кистью в другой, который ловкими движениями наносил краску на холст. В полной тишине она создавала новый шедевр, выполняя грациозные движения рукой. Когда Лиза стала приближаться, мазки Иры стали более быстрыми и неаккуратными. — Ира, — нежно зовет её Лиза, заставляя остановиться. Сердце Лизы почти выпрыгивало из груди, когда она ждала ответа Иры. Но его не последовало. Она слышит, как женщина тихо выдыхает, и хоть Лиза не видит её лица, она знает, что Ира хмурится, её глаза закрываются, а плечи опускаются. Лиза делает ещё несколько шагов, останавливаясь совсем недалеко от девушки. Ира тяжело вздохнула, положив кисть и палитру. — Что тебе нужно, Лиза? — спросила она, ее голос был мягким и нежным. Лиза вдохнула полной грудью. На данный момент единственное, что она знает наверняка, это то, что она не хочет уходить, полностью не выразив свои чувства. — Нам нужно поговорить, — тихо отвечает она. При этом Ира посмотрела на неё. Лиза поморщилась, увидев выражение лица девушки — такое болезненное. Волнистые волосы, убранные в ленивый пучок, легкий макияж, делающий темные круги под глазами на её сияющей коже более очевидными. А глаза полны печали, такой печали, которая душит её где-то в глубине сердца. Лиза так хотела дотронуться до нее, прижать к себе. Но она больше не знала что делать, и что говорить. Она ненавидит эту ситуацию и ненавидит себя за то, что она часть боли Иры. Она должна была всё обдумать как следует, прежде чем сближаться с учителем, может быть, если бы она не была такой настойчивой, это сохранило бы их обеих в безопасности. Боже мой, она бы сделала все, чтобы Ира не пострадала. Ей больно видеть Иру такой разбитой. Я причина этого. Ире нужен кто-то, кто бы любил её, заботился о ней, с кем бы она могла забыть про боль, кто бы не причинил вреда. Но даже несмотря на то, что она чувствует, что она в смятении, жизнь не закончена. Нет, если она не опустит руки. Потому что, если еще есть шанс, она более чем готова любить женщину каждую секунду своей жизни. — Я, вероятно, сделала бы некоторые ошибки, но я бы никогда не причинила тебе вреда намеренно, — начинает она. — Я бы никогда не причинила тебе ту боль, которую причинила она. Ира — единственная, кто заставляет ее меняться, та, кто заставляет ее хотеть быть человеком лучше, та, кто заставляет ее оставить все и всех позади. Она хочет зайти в это туманное, неизвестное будущее, не оглядываясь назад, пока Ира рядом с ней. — Я слышала, как люди говорят, что любовь заставляет тебя делать глупости. Что ж, это правда. Я глупо улыбаюсь каждый раз, когда вижу тебя. Я улыбаюсь как идиотка, когда думаю о тебе. Ты делаешь все лучше... Ира закрыла глаза, услышав ее слова. — Когда ты встречаешь нужного человека, все планы, которые у тебя изначально были, могут быть отложены до лучших времен. Да, я изменила свои планы, но не ради тебя. Я сделала это для себя, потому что я знаю, что мое будущее не будет таким невероятным, как жизнь, которую я могла бы провести рядом с тобой. Девушка оценивающе смотрит на неё, как будто не может решить, дура она или просто жалеет ее. Ира слабо усмехнулась: — Ты все ещё моя ученица... — Но для тебя я буду ждать, если ты подождешь... — прошептала она. — Не надо, — Ира покачала головой. — Пожалуйста, не надо. Я совершила ошибку. Это было ошибкой. То, что я сделала, было неправильно... — Мы, — поправила её Лиза. — Мы обе совершили. Покачав головой, Ира встала: — Я дала клятву, но не сдержала её, — она сделала небольшую паузу, — и я причинила тебе боль. Лиза закрыла глаза и наклонила голову. — Если бы я могла вернуть всё обратно... Лиза встретила взгляд Иры, вслушиваясь в её слова. — Я бы хотела. Но я не могу. Что сделано, то сделано, — подступающие слезы душили Иру и она больше ничего не смогла сказать. Она потеряна. Во всех смыслах этого слова. И пути назад нет. Лиза замечает раскаяние в глазах девушки, но было слишком поздно, потому что травма уже была нанесена. — Мне очень жаль, — тихо шепчет Ира. Лиза почувствовала боль в груди, но она не позволила себе говорить, только кивнула. Ира делает шаг к ней, прижимаясь к её телу. Губы женщины коснулись её щеки, оставив легкий поцелуй. Лиза немного отстранилась, не сильно, чтобы не потерять чувство близости Иры, встретившись с её взглядом. Она не могла не провести пальцем по губам Иры, просто чтобы почувствовать их, по крайней мере, в последний раз. Смахнув слезы с щек и подбородка Иры, она твердо кивнула, смотря женщине в глаза. Я понимаю. — Ты такая милая... — говорит Ира. — Добрая...Терпеливая... — Ира, — она останавливает девушку, проглотив подступившие слезы. Ей нужно принять, что все кончено, и просто отпустить это. Слова Иры только замедлили бы этот процесс. Она наклонилась к женщине и прижалась губами к её лбу. — Я должна была остановить тебя, — говорит Лиза. — Потому что я сексуальная, сильная, чертовски красивая... — поддразнила она, ещё раз поцеловав лоб Иры. Она не знала, что она одержима. Ира слегка улыбнулась, а её глаза заблестели, как два драгоценных камня, которые она так полюбила. Мягкий стук в дверь прервал их нежный момент. Прежде чем Ира смогла подойти к двери, она начала медленно открываться. — Мисс Лазутчикова? Звал, уже известный Лизе, голос за дверью. Наталья. Их взгляды встретились, Ира сильно побледнела. Она быстро спряталась под столом Иры, стараясь успокоить дыхание. Блять. Что она могла бы сказать своему директору, не вызывая никаких подозрений, ведь она прогуливает урок? Тем более Наталья знает её слишком хорошо.
***
Наталья подходила к ней, а Ира застыла на одном месте, парализованная от страха.
— Ирина, с вами все в порядке? — Наталья кладет руку ей плечо.
— Ммм. Да. — она кивает головой. — Я в порядке...Извините. Я просто не очень хорошо себя чувствую в последнее время. — Ох. Тогда тебе стоит пойти домой, Ирина. Ты не очень хорошо выглядишь, — говорит женщина, смотря прямо ей в глаза. — Нет. Все в порядке, — отвечает она. — У меня не будет занятий ещё 45 минут. Я буду в норме. — Ты выглядишь так, будто плакала, Ир. Возьми выходной завтра, — улыбка появляется на лице женщины. — Ты более чем заслуживаешь этого. — Я подумаю над этим, — она слабо улыбнулась и начала старательно отводить взгляд от женщины, когда та просто уставилась на нее. — Ты такая же упрямая, как и твоя мать, Ирина, — Наталья усмехается, и на этот раз дарит Ире широкую, искреннюю улыбку. — Кстати, как поживает Анна? — Ну, ты знаешь, — нервно сказала она, не взглянув на неё. — Доктор Лазутчикова продолжает спасать жизни, — она пожала плечами. Затем наступила долгая мучительная тишина. — Тебе что-то нужно? — спросила Ира, чувствуя себя неловко в такой тишине. Не то, чтобы она была не рада компании Натальи и светской беседе, но сейчас каждая секунда увеличивает риск того, что Лиза будет найдена.
— О! Да, я пришла сообщить тебе отличную новость!! — быстро сказала Наталья, и когда Ира всё-таки посмотрела на женщину, улыбка директора стала еще ярче и шире, чем минуты назад. — Может быть, это поднимет тебе настроение!! Итак!! — восклицает женщина, громко хлопнув в ладоши, от чего Ира подскочила. Наталья замолкает и смотрит на неё. Ира покраснела и услышала смех Натальи. — Это, должно быть, отличная новость, — чуть смеясь, сказала она. Потому что давно она не видела Наталью такой взволнованной. — О. Да. Мы получили ответ на твое предложение по программе искусств. Одобрено! — Что? — спросила она, невольно улыбнувшись, когда Наталья обняла её. — Ты уверена в этом? Наталья кивнула. — Угум, — женщина оглядела кабинет, всматриваясь в некоторые картины Иры. — И! У тебя уже есть несколько спонсоров. Они выделяют двадцать пять тысяч долларов на программу, в которой они хотят видеть тебя руководителем. — Это невероятно, — говорит она, до сих пор не веря в эту новость. Упорный труд, дисциплина, самоотверженность и много терпения, наконец, окупаются. — Это действительно так, — сказала Наталья, — У меня целая папка документов, я еще не все посмотрела, но захотела сообщить тебе новости. До этого момента Наталья не была в классе искусств, поэтому у нее не было возможности осмотреться. Она внимательно осматривала каждую картину, всё ближе и ближе приближаясь к Лизе. Сердце Иры стучало так сильно, что она чувствовала пульс в каждом участке тела. Сочетание волнения, стресса, беспокойства, тревоги и страха. — Наталья! — резко позвала её Ира, и директор повернулась к ней. — Студенты будут так рады, как только услышат новости. Могу я им рассказать? — Да. Конечно, — ответила Наталья, шагая к ней. — Я пришлю тебе копию. Она улыбнулась и кивнула. — Поздравляю, Ирина, — сказала Наталья с искренней улыбкой.
— Ты должна очень гордиться собой. Твой труд, безусловно, окупается. Студенты любят тебя, и я очень горжусь твоими достижениями в этом году, как в школе, так и за ее пределами, — Наталья двинулась к двери. Она тяжело сглотнула и закрыла глаза. Слова Натальи вдохновили её. Это слишком много для нее. Она была переполнена чувством вины, страха, радости. Лиза медленно выглянула из-под стола, чтобы убедиться, что Натальи нет, затем она осторожно вылезла оттуда. Наступила тишина.Один взгляд на Иру понадобился Лизе, чтобы увидеть боль в этих карих глазах. Она инстинктивно подошла ближе к ней. Остановившись перед Ирой, она пыталась сохранить дыхание спокойным. Она смотрит на Иру, её лицо не выражало никаких эмоций. — Уходи, — сказала Ира, и ее голос был резок. Слова ранили, как нож, как удар. Лиза знала, что Ира закрывалась, и что ничего из того, что она сейчас скажет, она не услышит. Она опустила взгляд и сжала челюсть, чтобы сдержать слезы. Шатаясь, она доходит до двери и дрожащими руками открывает дверь. Она добралась до своей машины. Как только она закрыла дверь машины, слезы сразу же покатились по её щекам. Сжимая руль, она все еще пытается сдержать их. Иры не будет рядом, как в прошлый раз, когда она плакала. Всё кончено.
-----------------------------------------------------------
Лизок,еще ничего не кончено😂👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanficИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...