Дорога в ее квартиру заняла менее 20 минут. Вместо того, чтобы идти спать, она достала бутылку Jose Cuervo и две рюмки. — Давай напьемся? — предложила она, ставя бутылку на кофейный столик и со вздохом падая на диван рядом с Таней. — Это несправедливо. Я уже наполовину пьяна, — Таня смеется. — Ты помнишь, когда мы надирались максимум до 8 и на все 10 баллов? — Ира хихикает, наливая текилу в две рюмки с нарезанным лаймом, и протягивает её подруге. — Ага! Мы были ответственными подростками, которым на следующий день после этого в школу, — говорит ей Таня с улыбкой.
— Черт возьми, так и было! — закричала Ира, а Таня фыркнула. Они чокаются рюмками, прежде чем выпить их содержимое и облегченно вздохнуть. — Ох, было время, — сказала она, снова потянувшись к бутылке, и налила себе еще одну рюмку. — Помнишь, как нас поймала полиция? — Таня прыгает к ней, вспоминая старые добрые времена. — Э...нет. Я не помню такого, — говорит она, выпив уже четвертую или седьмую, она точно не помнила, рюмку текилы за сегодня. Обе захихикали от внезапных провалов в памяти Иры. Видимо, Ника этому причина. Ника и её проклятые эксперименты.
— Готова? — спросила Ира.
— Да. За добрые старые грёбаные времена! — закричала Таня, поднимая свою рюмку. Она морщит лицо, когда выпивает очередной шот, — Нахрен. С меня хватит. Хватит! — Ну-у, ты нужна мне... — она скулит. — Нет! То, что тебе нужно, так это твоя девушка, — Таня поднимает брови и ухмыляется. — Да, черт возьми, пожалуйста! — отрезала она. Ёе глаза расширились, она хлопнула рукой по губам, понимая, что это звучало как признание. — Тшш, я так хочу, чтобы кто-то смотрел на меня так, как эта девушка смотрит на тебя, — сказала ей подруга, задумчиво смотря на неё. — Только будь осторожна, —предупреждает она, — Будь осторожна, не давай ей ложных надежд, это может причинить ей боль. Она ещё молода. Они замолкли, казалось, Ира обдумывает каждое слово подруги. — Ты всерьез думаешь, что я раньше об этом не думала? — спрашивает Ира,
— Я действительно пыталась, — она остановилась на мгновение, качая головой. — Я знаю, что она намного моложе меня, но с первого взгляда, мы улыбнулись друг другу, появилась связь и, Боже, я тысячу раз пыталась вытащить её из моей головы, но как будто есть огромный магнит, который тянет меня обратно к ней, понимаешь?? Я-я просто...Я не могу.... — она продолжает, быстро набрав воздуха в легкие. — Я не знаю, что это такое, что это значит! Но мне так хорошо...Я... — она остановилась. Ее выцветшие карие глаза сверкали от слез. — После Хло... — как бы она не старалась, но остальные слова застряли в горле. Она пытается избежать взгляда Тани, слезы ручьями лились по её щекам. Ее подруга поднимает голову, смотря на неё, нежно вытирая её слезы. — Эй, ты должна принять любовь, независимо от того, где, как, или с кем это происходит, — говорит ей Таня, обнимая её. — Жизнь слишком коротка, Ира.
— Любовь безошибочна, — сказала Таня, обнимая ее крепче. Слова подруги были ключом к сердцу. Она прижалась к подруге, глухо всхлипывая. Они отдаляются, когда слышат, как открывается входная дверь обе оборачиваются вокруг, чтобы посмотреть, кто может быть, возможно, в 4:30 утра. Есть только один человек, у которого есть запасной ключ...... — Также говорят, что любовь слепа.... Ника. Девушка заходит и встаёт перед ними. Затем она расталкивает их и садиться рядом. Ника вздохнула.
— Наверное, я трахнула эту ночь, да? — говорит она, её голос мягкий и тихий. Ира фыркнула. — Да, мы обе это сделали. — Я люблю тебя, надеюсь, ты это знаешь, — говорит ей Ника. — Я знаю, — говорит она, прижимая щеку к голове Ники.
— Справедливости ради, если кто-то и виноват в паршивости этой ночи, то только Елизавета Андрияненко! — Таня зевает.
— Да. Лиза с этими чертовыми красивыми глазами... Ужас! Ира захихикала. — Нет, она красивая, очень, — Таня поворачивается, смотря на неё, на что Ника пожимает плечами. — И да, у неё великолепные глаза. — Её ухмылочка, — со вздохом добавляет Ира.
— Андрияненко, — ворчит Ника.
— Скажи нам.. — Таня хихикает,
— Эта красавица хорошо целуется? — Ах, боже мой! — Ника закрывает лицо, — Я не хочу слышать это. Таня закатывает глаза и улыбается ей. — Да. Эта красавица чертовски хорошо целуется, — сказала с нахальной ухмылкой, немного покраснев. Ника сморщила нос в отвращении.
— Тьфу. Отвратительно, меня сейчас стошнит!! Ира наклоняется к уху подруги. — Она очень многое умеет делать своим язычком...
— Нет, блять! — Ника засмеялась и ударила ее подушкой, заставляя их смеяться ещё громче. — Мне нужна текила, чтобы спокойно слушать это дерьмо, — сказала она, поднимаясь. — Шот. Шот. Шот!!
— У меня есть один вопрос.. — говорит ей Ника. — Да.. — ее голос упал до шепота. — В чем дело? Ника закусила губу, пытаясь сдержать улыбку. — Ты серьезно меня сегодня послала? — Ты заслужила это. — Да? Серьёзно?
— Ну всё, сучки! — восклицает Таня, поднимая свой бокал. — Как в старые времена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...