Предновогодние и праздничные дни приходили и уходили, трудно отличить их от любого другого дня года. Жизнь продолжалась, и ей не оставалось другого выбора, кроме как двигаться дальше. Она сама для себя выбрала эту несчастную жизнь. Она праздновала в одиночку, в комфорте своего дома, в сопровождении вина, холста, красок и тишины. Прошло уже достаточно времени, но чувство тоски осталось, пусть уже и не такое сильное. Она потратила несколько сотен долларов на художественные принадлежности и провела сумасшедшее количество времени в своей студии, рисуя красивые карие глаза и лицо Лизы.
Если бы Лиза только знала ... Нет, Лиза не должна знать. Прошло почти восемь недель с тех пор, как она в последний раз говорила и видела девушку. Много раз ей приходилось через силу сдерживать себя, чтобы не позвонить или не отправить сообщение , пригласить на встречу, чтобы объяснить своё решение. Но попытка объяснить была бы бессмысленной. Разбитое сердце Лизы не позволило бы ей снова стать слабой. Лиза воплотила свой план — закончить год раньше. Это произошло около четырех недель назад. Из одного разговора во время обеда с Полиной и Никой, Ира узнала, что вскоре после окончания школы Лиза уехала, не сообщив никому, куда она собирается. Они видели её лишь один раз с того момента. В тот день, когда она узнала, что Лиза уехала (это было чуть более двух недель назад), она невольно заплакала, представляя, что брюнетка одна бесцельно блуждает по улицам Нью-Йорка, Венеции или Лондона. Она всё чаще задается вопросом: «Действительно ли всё это того стоило?» Возможно, Лиза ушла навсегда. Хотя, большей правдой было то, что Ира всё ещё живет ради её сладкой улыбки, ради прикосновений Лизы.5 дней назад. Ника во время обеда в школе: — Ира, ты должна прийти, это день рождения Полины. Поверь мне, Лизы там не будет, мы не видели её с прошлого месяца. У нас даже нет возможности связаться с ней. 3 дня назад. Ника в её доме: — Ира, ты должна прийти, там будут только наши самые близкие друзья. Все закончится к полуночи. Рон идет и хочет, чтобы ты тоже пришла. Мы с Полиной никогда не простим тебя, если ты не придешь. Прошлая ночь. Ника по телефону: — Ира, я только что говорила с Полиной. Лиза позвонила ей сегодня, чтобы поздравить с Днем Рождения. Полина пригласила ее на ужин, но та сказала, что не может прийти. Так ты определенно придешь, верно? Потому что, какая ты подруга, если ты не придешь на день рождения хорошей подруги? Где Принцесса?
***
Больше двух месяцев. Да. Три месяца. Вот сколько времени прошло с тех пор, как она в последний раз была в резиденции Андрияненко. Слишком много воспоминаний о Лизе. Ира припарковала свою машину и направилась к главному входу в дом. Остановившись перед лестницей, она прикрыла глаза, услышав знакомые голоса, которые раздавались из-за приоткрытой двери, ведущей на кухню. Зайдя на кухню, она интуитивно поняла, что что-то не так. Взгляд тут же метнулся к Нике и встретился с ее обеспокоенными карими глазами. Она одаривает ее полуулыбкой, прежде чем Полина подходит к Ире, чтобы поприветствовать её. — Боже, Ира! Ты пришла! — говорит Полина, обнимая её. — С Днем Рождения, — преодолевая себя, произносит Ира. — Ты опоздала! Ужин был в семь, — подмечает Полина, ее слова кажутся натянутыми. — Но я рада, что ты здесь, принцесса. Она улыбается, услышав такое родное прозвище от Полины. — Я не могла не прийти. Да и где же еще я могла быть, если не здесь? — говорит Ира, передавая Полине подарочную коробку. — Ммм, дай подумать… — делая задумчивое выражение лица и принимая подарок, произносит Полина, — может быть, в своем доме? В одиночестве, плача из-за мудака, который разбил тебе сердце. Пожалуй да, именно там, — женщина смеется. — Ну все, Ирка, теперь никуда не денешься. Даже если захочешь. Ира слегка улыбается и говорит: — Я буду здесь, — она делает несколько шагов в сторону Ники. Большие карие глаза смотрят на нее. — Что случилось? — спрашивает она, встревоженная непривычно тихой Никой. Девушка глазами показывает, что позади неё что-то происходит, и Ира быстро оборачивается, чтобы посмотреть на причину беспокойства подруги. Она перестает дышать, а сердце пропускает удар, когда она видит до боли знакомые шоколадные глаза. С осознанием ситуации пришло много эмоций, очень много, в том числе и маленькая крупица счастья, где-то глубоко в её груди, разжигающая пожар. Ее сердце начало биться быстрее. Она моргнула, чтобы убедиться, что Лиза действительно стоит перед ней: она стояла и пристально смотрела на нее. Так долго. Слишком долго. Взгляд Лизы буквально сбивал ее с ног, заставляя чувствовать слабость в коленях, а часть ее все еще задавалась вопросом, не спит ли она. В конце концов, это был не первый раз за последние несколько месяцев, когда она представляла Лизу вот так, стоящей перед ней. Нет, это определенно не сон, — подумала она, когда услышала голос Лизы: — Здравствуй, Ира, — этих трех букв, срывающихся с ее губ, как всегда, было достаточно для того, чтобы у Иры было ощущение слабости во всем теле, колени подкашивались. Потому что никто и никогда не произносил ее имя так. Только Лиза. Только она. — Хей, — хрипло шепчет она. Это звучало почти жалко. Долгое молчание. Паника начала медленно окутывать сознание Иры, автоматически предлагая картины, где прямо сейчас что-то могло пойти не так. Она пыталась собраться с мыслями, но ее разум на полном ходу мчался в пропасть… Подойди к ней. НЕТ. Убегай. Поцелуй ее. Оставь ее. Скажи, что ты скучала по ней. Скажи, что ты любишь ее. Ее сердце кричит. — Хм. Пойду проверю, как там… Эмм… В общем, я пойду, — пыталась что-то придумать Ника, в итоге просто оставив ее наедине с Лизой. Еще одна пауза длиною в вечность. Ира начала ощущать, что скоро в ее легких просто закончится воздух. Она с тревогой огляделась вокруг, опустила взгляд и сделал первый шаг прочь от Лизы. Трусиха… — Подожди. Услышав голос Лизы, она останавливается, снова чувствуя скованность во всем теле, но обернуться не решается. — Мы можем поговорить? Она смотрит через плечо, как будто хочет убедиться в том, что брюнетка спросила именно ее. Она помнит их последний разговор, он был неприятный, слишком неприятный, он окончательно разбил ее сердце на мелкие кусочки. Она должна просто уйти и… — Пожалуйста? — добавляет Лиза. Как она могла сказать нет, когда эти карие глаза так умоляюще смотрели на нее. Она не смогла вымолвить ни слова, лишь одобрительно кивнула. С большим трудом Ира развернулась, снова встретившись с каримт глазами… — Ну, я, должно быть, сплю! — восклицает Даня, когда заходит на кухню, прерывая их. — Здесь сама принцесса, ущипните меня, чтобы я знал, что не сплю! — в шутку говорит он, — Ты где пропадала? — Ты пришла, — Джина обнимает ее и оставляет дружеский поцелуй на ее щеке. —Ты хорошо выглядишь, Ира. — Привет, ребята,— Даня обнимает ее, а она улыбается, ощущая его теплые руки на своей талии. Она чувствует себя защищенной. Будто маленькая девочка под защитой родного брата. Теплое братское объятие. Взгляд Лизы прикован к этой парочке. На ее лице застыла маска раздражения и злости. — Лиза, это Даня и Джина, — Ира жестами указывает на своих друзей, официально представляя их брюнетке. — А это Лиза, — она делает паузу, — кузина Полины. Даня сделал несколько шагов навстречу брюнетке и протянул руку, не предоставляя Лизе выбора: — Приятно наконец-то с Вами познакомиться, — он делает небольшую паузу, чуть наклоняя голову набок, и добавляет, — у Вас очень харизматичная улыбка. — Елизавета Андрияненко. Взаимно, — отвечает брюнетка, и ее голос звучит слишком официально. — Джина… Девушка Дани, — для ясности добавляет Ира. — Это я, — Джина машет рукой. — Ну, мы собираемся домой, — говорит Даня, улыбаясь. — Просто хотел попрощаться. — Уже? — искренне удивляется Ира. — Да. Завтра рано утром есть дела, кроме того, ужин был в семь, Ира, — Джина улыбается и снова обнимает ее.
— Не отдаляйся от нас, — говорит Даня и обнимает ее, — нам всем нужна наша принцесса, — он оставляет легкий поцелуй на ее лбу и возвращается к Джине. — Спокойной ночи, ребята, — говорит она прежде, чем пара покинула кухню. Она очень любит Даню, он ей как старший брат, и это дарило ей только положительные эмоции, но в этот момент ничего не имеет значение. Абсолютно ничего. Только она. Только Лиза. Она снова встречает карие глаза, немного колеблясь перед тем, как заговорить. Она чувствовала инстинктивную потребность объяснять. Может быть, потому что где-то глубоко внутри, для нее это все еще важно: — День благодарения, — тихо начала она, — если бы ты подождала еще пять минут… — Остановись, — перебила ее брюнетка, и начала двигаться к ней. Ее сердце буквально выпрыгивало из груди, когда Лиза приблизилась. Она сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться. Лиза была безупречно одета, ее волосы выпрямлены, собраны в пучок на макушке. Лиза выглядела красиво, сногсшибательно и как-то по-другому. — Теперь это не имеет значения, Ира, — сказала Лиза, останавливаясь в нескольких футах от нее. — Это нам не поможет. Мы не должны зацикливаться на прошлом. И это не то, зачем я здесь. На последних словах, внутри все оборвалось, и она глотает ком, который уже сформировался в ее горле. Она знает, что заслуживает того, как Лиза ведет себя по отношению к ней. Она не в состоянии смотреть на брюнетку, потому что та увидит сильнейшую боль в ее глазах. Наконец, после долгих секунд молчания, Лиза снова заговорила. — Я хотела бы попросить прощения за то, как я разговаривала с тобой в прошлый раз. Наконец, Ира подняла свой взгляд, чтобы посмотреть в глаза брюнетке. Взгляд Лизы был наполнен эмоциями. Ее сердце продолжало колотиться в груди, эхом звеня в ушах. — Лиза, я… — она начала говорить, но брюнетка подняла руку, жестом призывая остановиться. — Позволь мне закончить… — голос Лизы был мягким, а ее лицо выглядит спокойным. —Иногда… В гневе мы склонны говорить определенные вещи… Я говорила обидные вещи, я не имела в виду… — брюнетка продолжает. — Тогда был определенный этап в моей жизни. Очевидно, что мои слова тогда… Говорили мне о том, что мне нужно работать над собой больше и больше… И я работала, — она закончила утвердительным кивком головы. — Мы обе сказали много вещей, которые мы не имели в виду, — Ира признает и свои ошибки тоже. И я скучаю по тебе, детка. Ира могла чувствовать, как слезы уже наворачиваются на ее глазах. Но она была полна решимости не плакать. Не сейчас… — Мне очень жаль, что я не хотела принимать твое решение о прекращении отношений между нами… — Нет, — прерывает ее Ира, отрицательно качая головой, — люди склонны делать вещи, которые не хотят, когда они все еще заботятся о ком-то… — они все еще удерживают взгляд друг на друге. Ее сердце просто не могло биться быстрее. — Ну, у меня было достаточно времени, чтобы подумать обо всем, что произошло… И ты была права, — голос Лизы звучал твердо и уверенно. — Права во всем, — она закончила, и ее взгляд стал грустным и отдаленным. Тон брюнетки намекнул, что она освобождает Иру от бремени вины и ответственности за её разбитое сердце. Это было все, чего она когда-либо хотела. Чтобы Лиза понимала причины ее поступков. Чтобы Ира могла отпустить ее. Все сказанное Лизой означало только одно: она справилась, и она двигается дальше. Но в то же время все это звучит так наигранно. Трех месяцев было достаточно, чтобы разлюбить? Такое вообще возможно? Как? Она задавала себе вопросы, на которые у нее не было ответов. Ира вспоминала себя, когда она не могла даже пройти десять шагов, не думая о карих глазах и ее улыбке. Прошло достаточно времени, когда она снова подняла свой взгляд, чтобы посмотреть на Лизу , выражение лица брюнетки изменилось, оно стало будто каменное. Невозможно прочитать ни единую эмоцию. — Увидимся где-нибудь… — сказав это, Лиза повернулась и начала уходить. Скажи что-то. Ее сердце вновь пропускает удар. — Лиза… — тихо зовет она, пока брюнетка не вышла из комнаты. Были допущены ошибки, извлечены уроки и должны быть даны шансы. Единственный верное решение в этот момент, это быть честной, верно? Она медленно приблизилась к девушке: — Я сожалею, что не дала нам шанс тогда… — она говорит со всей искренностью, желая признаться, как сильно она ошибалась, когда отпустила ее, и что она любит ее и всегда будет любить. Сказать, что если Лиза все еще хочет, она будет бороться за нее, бороться за свою любовь, потому что она не думает, что сможет вынести даже мысль о том, чтобы снова быть без нее. — Мне было больно смотреть на то, как я разбиваю сердце тому, кого лю… — Я все еще молода, Ира, — прерывает брюнетка, не желая слышать больше ни слова. Лиза стояла перед ней, ее пристальный взгляд какое-то мгновение изучал ее. Ира должна была заставить себя не смотреть в сторону. Она видела, как карие глаза скучают по ней. И она также скучает по ним. И на долю секунду она увидела, блеск понимания в глазах брюнетки, но затем снова твердый безэмоциональный взгляд. — Я легко могу строить ложные предположения и планы относительно моего будущего, Ира. По крайней мере, у тебя была возможность увидеть это раньше и сделать правильный выбор еще тогда, — говорит брюнетка мягким, спокойным голосом. Ира снова молчит. Осознание и понимание правильности слов Лизы комом подкатило к горлу. Она должна была проглотить это и справиться со своими эмоциями. У брюнетки было прекрасное будущее впереди. Лиза была молода, великолепна и умна. Кажется, она прекрасно справляется без нее. Какое она имела право лишать ее этого? Лиза слегка кивает и выходит из комнаты, оставляя ее застывшей, не в силах пошевелиться. Ира пытается собрать мысли, да и себя по кусочкам, как она делала это так много раз в своей жизни.
***
Сказать то, что Лиза больше не любит Иру, было бы ложью. Самая большая ложь. Где-то очень глубоко внутри, она все еще любит эту женщину. Да, она стала лучше контролировать свои эмоции. Когда она стала выходить из шокового состояния, ее ждали не менее тяжелые дни: были моменты, когда она чувствовала, что умирает, внутренняя боль, от разбитого сердца, рвала на части. Нельзя сказать точно, как или когда это произошло, но однажды она проснулась и почувствовала, как боль отошла на второй план — это был день, когда она смогла увидеть тот яркий лучик света, в конце темного туннеля.
Конечно, ее раненое сердце продолжало болеть, но со временем, и эта боль начала отступать, позволяя ей жить своей жизнью и преодолеть еще один этап. Сейчас у нее все в порядке. Пока в порядке. «Мисс Андрияненко, Вы должны закончить эту главу Вашей жизни. Вы должны». Последняя встреча в школе с Ирой… Увы, ей не хватило эмоциональной зрелости и мозгов, чтобы не быть такой импульсивной, не говорить опрометчиво, не оскорблять девушку. Ради Иры и ради самой себя, она просто нуждалась в мирном прощании с Ирой. Это единственная причина, почему она оказалась сегодня здесь. Она пытается закрыть эту главу своей жизни навсегда, перевернув страницу, начать с чистого листа. Но как бы она не старалась, ее решительность медленно покидала ее, когда она стояла перед этими светло-карими, жаждущими ее любви глазами. Она уже сомневалась, что сможет навсегда закрыть от девушки свое сердце. Но она не может сделать шаг назад. Она не может вернуться к Ире. У них нет будущего. Она должна это помнить. Она знает, что ее сердце не переживет еще один обман. Еще раз не переживет. План был прост: прийти в свой старый дом, поздравить Полину с днем рождения, извиниться перед Ирой и вернуться к «новой жизни». Но один только взгляд на Иру сильно подкосил ее. И все же, она смогла. Она справилась. Всю оставшуюся ночь, они искоса наблюдали друг за другом. Это было неосознанно. Ира со своими друзьями всю ночь просидела на улице у костра. Девушка сидела рядом с Таней, положив голову на плечо подруги, она прижималась к ней ближе, чтобы согреться. В это время Лиза украдкой наблюдала за этой картиной из окна. Где-то глубоко в подсознании промелькнула мысль, что ей хотелось бы, чтобы Ира прижималась так именно к ней. Полина несколько раз просила ее выйти на улицу и присоединиться к ним, но Лиза отказывалась. Вместо этого она наблюдала за Ирой издалека. Так было лучше… Безопаснее. Лиза так же позвонила своим школьным друзьям, чтобы они составили ей компанию. И они охотно согласились. Оливия привела с собой своего бойфренда, и Коди, который был единственным, кто полностью понимал ее. Остаток ночи они провели в баре, говоря о планах на будущее, вспоминали школьные сплетни и конечно о любви. Кто-то танцевал, кто-то напивался, а кто-то на полном ходу бросался в бассейн. Это была небольшая вечеринка только для близких друзей и семьи, что удивительно, ведь Полина была известна масштабными вечеринками с кучей незнакомых гостей. На улице становилось прохладно и люди начали возвращаться в дом, а кто-то вовсе уходил домой. Как только Ира вошла внутрь, Лиза заметила, что эти глаза постоянно искали ее, но как только они встречались взглядами, Ира отводила глаза и делала вид, что смотрит куда угодно, но не на Лизу. Лиза невольно улыбается, каждый раз когда Ира робеет перед ней. Ира никогда не была такой… До этого момента. Теперь Ира думает, что она та, кем не является на самом деле. Эти тайные взгляды, которые Лиза так любила, всегда заставляли ее желудок делать сальто в животе. Эти родные карие глаза держали ее в плену, и каждый украденный взгляд был нежной лаской… Трещиной в ее броне. Черт. Черт. Черт. Ира по-прежнему делает ее слабой. Но в новой жизни у нее нет места для любви(Иры).
***
— Лиза, черт, а ну иди сюда! — Полина зовет ее в крытый бассейн, которого отделяет от гостиной стеклянная стена. Она просит своих друзей немного подождать, прежде чем, наконец, принять решение подойти к Полине. — О, Лиза! — кричит Полина, когда брюнетка заходит в помещение бассейна. Лиза поднимает глаза, когда проходит мимо Иры, та в свою очередь одаривает ее легкой улыбкой, которая заставила ее сердце пропустить удар. — Иди ко мне, — говорит Полина и загребает ее в свои объятья. — Дорогая, ты ведь знаешь Таню? Она кивает. — Таня считает, что твои знакомые очень сексуальны. — Оливия? — уточняет Лиза. — Нет! — Полина толкает ее. — Мускулистый мальчик. — А я могу и с девушкой целоваться, — начинает говорить Таня, поворачиваясь, чтобы посмотреть на Иру с усмешкой, — правда, принцесса? — Заткнись! — Ира бросает пустой пластиковый стаканчик в Таню. — Аай, — картинно скулит Таня. — Нам было десять, Тань, — говорит Ира, закатывая глаза. — Это не считается. — Вообще-то, мне было восемь, а тебе десять, — Таня ухмыляется. — Я просто не могла отказать тебе. Типичный прямой ответ девушки. Она улыбается. Почувствовав дискомфорт Иры, Ника решила сменить тему и сосредоточить внимание на Лизе. — Как тебе взрослая жизнь, Лиза? — спрашивает у нее Ника. — Ну… Ты знаешь, я просто делаю взрослые вещи.
— Работа, секс и алкоголь, — в шутку говорит Таня. — В большей степени, да, — уверенным тоном Лиза подводит итог. Нет. Это совсем не так. — Должно быть, тебе нравится это? — с любопытством спрашивает Ника. — Да, так и есть, — подтверждает Лиза. — Ты пропала на какое-то время, — говорит ей Ника. Лиза вопросительно смотрит на девушку и выгибает бровь: — А ты уже успела соскучиться по мне, Ник? — она наклоняет голову и саркастично улыбается. Ника фыркает и в разговор вмешивается Таня, задавая еще один вопрос: — Где ты остановилась? Она ухмыляется. Разговор начал походить на допрос. Конечно, Лиза понимает, что Таня не лесбиянка, что это любопытство, только ради ее лучшей подруги. — Ты уверена, что не лесбиянка? — хихикает Полина. — Звучит так, будто тебя интересует Лиза, а не… — О. Нет, малышка Таня натуральней всех натуралов, — говорит Ника с усмешкой. — Проверенно. Зная, что Ира наблюдает за ней, она делает несколько шагов к Тани: — Возможно, мне придется проверить еще раз, — игривым тоном говорит Лиза. Таня издает нервный смешок, а Ника начинает громко смеяться. — Разве мы не говорили о Коди? — прерывает неприятную для себя беседу Ира. Девушка плюхается рядом с подругой, одаривая Таню осуждающим взглядом, который не остается незамеченным Никлй и Полиной. Она пробудила ревность в Ире. Ника и Таня посмотрели друг на друга, и Лиза не могла подавить улыбку. Ира все еще любит ее. И она, она играет с огнем. — Так это его имя? — Спросила Таня. — Он сексуальный. — Эй, Коди! — зовет его Лиза.
— Ему девятнадцать, Тань! — делая акцент на возрасте, говорит Полина. — Не вижу ничего плохого в разнице в возрасте, — подмигивает Таня. — Он мой ученик, — говорит Ира. Слова Иры беспокоили Лизу по очевидным причинам. Но она старалась не подавать виду. Вместо этого слова Иры способствовали укреплению той эмоциональной стены, которая начала разрушаться. Лиза была готова изменить и оставить все ради любви, ради Иры. Но она никогда этого не видела и не понимала. Однако, была всего лишь одна вещь, которую она не могла изменить: ее возраст. Возраст, которого было недостаточно тогда, и недостаточно до сих пор.
— Все будет так, как должно быть, и никак иначе, — подмечает Лиза. — Любовный идеалист, — улыбается ей Таня. — Что случилось? — спрашивает Коди, останавливаясь рядом с Лизой.
— Коди, друг мой, это Таня, — она хитро улыбается, глядя на Коди, пожимает плечами и добавляет.
— Таня думает, что ты очень сексуальный мужчина. Таня смотрит на нее с открытым от удивления ртом. Коди выпускает нервный смешок и немного краснеет: — Спасибо, Лиз. Ты, как всегда... — Жизнь слишком коротка, приятель, — она хлопает Коди по мускулистому плечу и довольно улыбается. А после она разворачивается и уверенным шагом покидает помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanficИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...