глава 8

811 69 1
                                    

Она длинными и стремительными шагами поднималась по лестнице. Каждые два шага она выкрикивала имя двоюродной сестры: — Полина!! Полина!!! Как только она открыла дверь спальни, Лиза закричала: — Какого хрена ты мне не сказала, что он здесь!?
— Сказала! Я отправила тебе сообщение, — ответила Полина.
— Успокойся, Лиза. Где он?
— Он ушел, — уже спокойней говорит она, подходя к своей спальне. — Куда он пошел? Лиз!
— спросила Полина, следуя за ней. Лиза и не пыталась ответить или остановиться. Как только она заходит в комнату, она хлопнула дверью, не заботясь о том, что она ударила Полину по лицу.
Быстро взглянув на часы, которые стоят на тумбочке, она отметила, у неё есть 1 час, чтобы подготовиться. Зная отца, он ожидает, что она будет в элегантном платье, жемчуге. Он пригласил её на ужин, потому что это был единственный способ поговорить, единственный способ заставить её слушать. Они оба бы не стали устраивать скандал на виду у людей. У нее не было другого выбора, кроме как подготовиться и пойти на него.
***
В 6 вечера послышался резкий, режущий ухо звонок. На ней были белые штаны  и белая, заправленная рубашка на пуговицах и красивая прическа. Она на грани того, чтобы расплакаться, но она проглотила слёзы. Она не может быть слабой. Не сейчас. Она видит Ридли, и она более чем рада, что её отец послал своего водителя; самый надежный шофер семьи в течение многих лет. Он ждал снаружи, дверь машины уже открыта, и Лиза улыбается, подходя к ней. — Добрый вечер, мисс Андрияненко, — здоровается он. — Ридли, всегда рада тебя видеть, — говорит она ему, и мужчина широко улыбается. Как только она садится внутрь Mercedes-Benz S550, её улыбка быстро исчезает, так как отец находился внутри машины. Она приветствует его твердым кивком. Она видит, как он поднимает подбородок, очищает горло, наклоняется к переднему сиденью и что-то шепчет Ридли. — Да, сэр, — отвечает Ридли и машина трогается с места. Всю поездку их сопровождала неловкая тишина. Никто не осмеливался говорить, пока они не добрались до места назначения;  изысканный ресторан, в котором она никогда не была раньше. "Естественно." Ридли вышел, чтобы открыть дверь машины для Владимиру, затем он проделал тоже самое для Лизы. — Вам нужно что-нибудь, мисс Андрияненко? — спросил Ридли. — Нет, Ридли. Спасибо, — любезно отвечает она. После подтверждения бронирования, Ридли улыбается и подмигивает ей на прощание, перед тем как он возвращается в машину и уезжает. Хозяин ресторана сопроводил их к столу, она шла прямо за ним, а отец следовал за ней. Она садится прямо и кладет руки (включая локти) на стол. Они едят молча. Оба едва касаются еды. И так до тех пор, пока её отец не заговорил: — Представь, моё удивление, когда Сайрус Вэнс позвонил мне лично, рассказав, как моя дочь, мой единственный наследник просит место в его университете, — он поправляет галстук, затем продолжает. — Елизавета, разве ты не позоришь меня, когда ходишь в эту государственную школу? Но теперь ты хочешь унизить меня, обращаясь с просьбой к моим ближайшим друзьям. Он наливает себе вино, делая небольшую паузу, затем он делает небольшой глоток, в то время как Лиза сидит молча, не двигаясь. — Послушай меня, Елизавета, ты закончишь этот год с отличием, ты отпустишь эту глупую одержимость Нью-Йоркским университетом и будешь поступать в Гарвард. Я организую встречу с Томасом на следующей неделе, чтобы обсудить твоё будущее. — А если я не сделаю этого? — задорно спросила она, чувствуя, как закипает её кровь. — Не испытывай меня, Елизавета! Я слишком долго терпел твоё ребячество, — он чуть повысил голос, но продолжал говорить ясным и лаконичным тоном.
— Мне нужно, чтобы ты как можно скорее была готова к тому, чтобы взять управление компанией в свои руки. Ты. Меня. Понимаешь? Между ними была гнетущая тишина, когда они смотрели друг на друга.
— Никто не может подорвать мой авторитет, тем более ты, — он снова стал угрожать. Лиза разрывалась от злости, со всей силы сжав салфетку, лежавшую у неё на коленях. Она сделала несколько глубоких вдохов, чтобы хоть немного восстановить спокойствие. Когда она собрала всю уверенность и стойкость, она посмотрела вперед, увидев девушку; это была Ира, которая шла бок о бок видимо с Даней.Ира шла с широченной улыбкой на лице, Даня крепко держал её за руку. Они выглядели как влюбленная пара. Внезапно, уже знакомое, противное чувство сжало её сердце. Ира выглядела потрясающе. Сегодня она не выглядела, как ни одна учительница, она выглядела как настоящая богиня. Белое платье подчеркивало её формы, выпрямленные волосы спадали на плечи, а губы сияли от блеска красной помады. Лиза была уверена, что не одна она восхищенно смотрела на девушку. Сначала Ира её не заметила. Они сели всего за пару столиков от них, с четким видом друг на друга. "Завтра у Иры будут болеть щеки от такой широкой улыбки", — подумала Лиза. Когда Ира, наконец, посмотрела в сторону, она встретила её карие глаза и улыбка с лица Иры медленно исчезла. В миг весь внешний шум исчез, всё окружение для них испарилось.
— Елизавета , — сказал её отец, вернув её в реальность. Она быстро повернула к нему голову, посмотрела прямо ему в глаза жестким и холодным взглядом. Она глубоко вздохнула и сказала: — Мне надоело участвовать в этом цирке под названием "папина дочка". Она встала, бросив салфетку на стол около бокала вина. Глаза отца вспыхнули. — СЯДЬ! — закричал он в возмущении. Его громкий голос обратил внимание нескольких людей, в том числе Данила и Иры. Лиза быстро взглянула на Иру и заметила, что та теперь смотрит на неё обеспокоенными глазами. — Можешь...можешь сесть. П-Пожалуйста, — сказал он, обеими руками ослабив галстук и расстегнув воротник.
— Могу, — сказала она резко, медленно садясь на кресло.
— Но я не могу позволить тебе решать, как нужно жить мне. Я сама решаю, как мне жить. Ровно с того дня, когда ты решил убить мою мать. Её слова звучат холодно и жестоко. Владимир сурово посмотрел на неё. — Не смотри на меня ТАК, Владимир. Его губы плотно сжаты, она знает, что достучится до него. Это чувствительная тема для обоих, она была поднята всего один раз с момента аварии, после чего, она переехала к Полине. Её отец залпом выпивает стакан воды. Она чувствует, как эмоции побеждают разум. Она принимает все усилия, чтобы сдержать слезы. — В чем дело, Владимир? Не можешь признать это? Ты и я, мы оба точно знаем, что случилось той ночью, и ты — истинная причина смерти моей матери, — говорит она, поднося руку к лицу, убирая вырвавшуюся слезу. — Я совершил ошибку, Елизавета. Я жалею и буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь... — говорит он низким голосом. — Тогда учись жить со своими же демонами! Разговор закончен, — она резко встает, и спокойно добавляет. — Не пытайся больше руководить моей жизнью, потому что я не буду это терпеть, — она в последний раз смотрит на него и уходит. Всё происходит в замедленном движении, бешеный стук собственного сердца — единственное, что она слышит. Она пыталась игнорировать головокружение. Она почувствовала, что еще одна слеза катится по её щеке, она убрала её, с трудом проглотив остальные. Она встречает взгляд Иры перед тем, как пройти мимо их стола. Карие глаза обеспокоенно смотрели на неё. С каждым шагом она шла всё быстрее и быстрее. Она не сбавляла скорость, пока не вышла из ресторана, и не почувствовала легкий ветерок, дующий ей в лицо. Её ладони вспотели и она буквально боролась за каждый вздох. Ей не следовало соглашаться на ужин. Воспоминания с той ночи снова настигли её.
— Мисс, вы в порядке? — услышала она, как кто-то спрашивает её, в ушах звенело, голова кружилась сильнее, чем раньше, она глубоко дышала и шла дальше. Она не знает, куда идет. Она никогда не была здесь раньше. Она начинает паниковать, пытаясь найти хоть что-то, что она узнает, что-то, что может привести ее домой. Вдруг чьи-то руки обхватывают её сзади. — Лиза, эй... Лиза, посмотри на меня, — такой успокаивающий голос. Она пытается убрать чужие руки. — Пожалуйста. Посмотри на меня....Только на меня, — её глаза посмотрели на пару карих глаз.
— Расслабься, сосредоточься на дыхании, — говорит ей Ира успокаивающим голосом. "Боже, её ангельский голос". Ира обхватила её щеку, чувствуя на ладони её горячее дыхание. — Дыши. Всё нормально....Ты в безопасности, — говорит Ира и подходит ближе к ней, пытаясь успокоить её. Через минуту Лиза почувствовала, что Ира гладит её по лицу, спускаясь пальцами ниже по щеке, очерчивая линию скул. У неё получилось восстановить дыхание, мысли отступали. — Всё хорошо, — говорит Ира успокаивающе. Ира всё ещё гладит её подбородок большим пальцем. Её кожа покалывает, чувствуя нежные прикосновение. Она глубоко вдохнула и встретила карие глаза, наполненные любовью. Увидев, как Лиза расслабилась, Ира взяла её лицо в обе руки, снова смотря в её глаза:
— Тебе лучше? Всё нормально? Лиза молча кивнула, ничего не говоря. Она соврала. "Ничего не нормально". Когда она увидела, как её отец вышел из ресторана, она быстро обвела рукой талию Иры, потянув ее на себя и прижимаясь к ней всем телом, прячась от отца. Глаза Иры расширились, лицо покраснело. — Прости...мой отец. Я просто...он не.... Я-Я не хочу.....чтобы он увидел меня, — она говорила бессвязно, она не могла поверить, что она только что сделала. Она застенчиво смотрела в глаза Иры. Она быстро отпустила её талию  и отошла от неё, скрепя сердце. Её отец уже ушел. — Это был твой отец? Что случилось? — с тревогой спросила учитель. — И-Ира...О боже мой! Вернись на свидание! Почему ты всё ещё здесь?— она крепко сжала руку девушки, совсем забывая, что перед ней её учитель. — Прости, вернись к своему парню, он должно быть... Её прервала блондинка: — Он не мой парень! — она мягко посмотрела на неё.— Он просто мой друг. Лиза почувствовала еще большее облегчение. Глядя в эти мягкие карие глаза, она кивнула головой. Через секунду она увидела, как Ира кусает нижнюю губу, подняв руку, чтобы убрать прядь её волос за ухо и застенчиво улыбнулась ей.
Её глаза полностью сконцентрированы на лице Иры. "Боже, она такая красивая". Она не смогла бы вынести, если бы Ира была с кем-то в отношениях.
— Все-таки, думаю тебе стоит вернуться, — сказала она, но Ира молчала. Мгновение спустя, Лиза замечает внезапное изменение на лице девушки. Ира выглядела так, будто ей стало неудобно, а может, она занервничала. "Это потому, что я попросила её вернуться?" Она не хотела обидеть учителя, но лучше держать всех на расстоянии, на удобном расстоянии, на расстоянии, которое не сделает её уязвимой. Она не любит чувствовать себя уязвимой. Она любит управлять ситуацией, любит быть в безопасности. — Твой отец ушел, как ты вернешься домой? — спросила Ира. — Черт!
— Всё хорошо.....Я подвезу тебя, — Ира  мягко сжала её руку.
— Ира, нет, не стоит, возвращайся на своё свидание. Я пойду, со мной все будет хорошо, — заверяла она учителя. — Это не свидание, — твердо сказала Ира, затем продолжила: — Не смеши меня, Лиза, я не позволю тебе идти 10 километров  в темноте, — она улыбнулась. — Позволь мне захватить мою сумку, это займет всего минуту.....о'кей? Лиза немного колебалась, но кивнула, а затем застенчиво улыбнулась. "Почему Ира делает это? Всё, что я делала для неё, это доставляла лишние хлопоты прямо с первого рабочего дня", — Лиза задумалась. Она всё ещё смотрела на молчаливую Иру, которая стояла перед ней.
— Моя рука... — прошептала Ира, поглядывая на смертельную хватку Лизы на её левой руке.
— Ох! — воскликнула Лиза, неохотно отпуская руку. Она и не знала, что держит Иру за руку до этого момента. "Мы все это время держались за руки? Именно поэтому Иру  выглядела немного сконфуженно". Она смутилась, опустив взгляд: — Извини. Ира улыбнулась: — Я сейчас вернусь, хорошо? — Ира! — громкий голос раздался из-за спины. Ира повернулась, чтобы посмотреть на человека, который позвал её. Это была ее давняя подруга Таня .
— О боже мой! Ты видела себя? Ира, ты выглядишь великолепно! — сказала Таня, поспешив подойти к ней. — О, привет! — Ира побежала навстречу Тани и крепко обняла свою старую подругу.
— Как я рада тебя видеть! — разведя руками, Таня повернулась на 360 градусов. — Ну, как я выгляжу? — спросила её подруга, хлопая ресницами. — Ты такая красотка! — ответила Ира, посмотрев на Лиза, которая уже уходит. — О, подожди.....Эта девушка такая упрямая, клянусь, — говорит она подруге, на что Таня только посмеивается. Ира почти бежит на каблуках, пытаясь поймать Лизу. Таня — прямо позади неё.
— Лиза! Пожалуйста...Подожди, — умоляет она, и Лиза немедленно останавливается, услышав её просьбу. — Лиза, я же говорила..ох... — она не была готова к этому; Лиза стояла с закрытыми глазами, красным носом и блестящими от слёз щеками, которые стекали по её лицу. — Лиза...Посмотри на меня, — сказала она, на этот раз гораздо мягче. — Эй... Она взяла мокрое лицо девушки в руки и наклонила её голову к своей собственной, приблизив Лизу  ближе себе. Она обернула девушку руками и крепко прижала её к себе. Лиза тихо всхлипнула в ответ, и Ире тоже пришлось закрыть глаза, её сердце разрывалось, видя девушку такой разбитой. Когда Ира открыла глаза, она увидела, как Таня застенчиво стояла в нескольких шагах.
— Тань, — позвала она её.
— Можешь зайти внутрь, забрать мою сумочку и передать извинения от меня своему брату, пожалуйста? — она беспомощно смотрела на свою подругу.
— Прости. Таня  кивнула в ответ и пошла обратно к ресторану.
— Ира, ты не обязана этого делать, — сказала Лиза, зажмурившись и тихо всхлипнув. Ира осторожно вытерла слезы с её щек подушечками пальцев.
— Я хочу, — сказала она шепотом и увидела, как Лиза  медленно открывает глаза. Они были полностью красные. Лиза смущалась и пыталась скрыть своё лицо. Обхватив ее щеку, Ира издала мягкий смешок.
— Эй, крошка Енот, — сказала она шутливо, пытаясь немного подбодрить её. — О Боже, нет! — сказала Лиза со слабой улыбкой.
— Это мило, — улыбнулась Ира. Лиза посмотрела на неё, и они обе улыбнулись, глядя друг другу в глаза. Ира не знала, что это было, она не хотела думать об этом, не сейчас. Она знала, что нарушает сейчас все границы возможного, но Лиза выглядит такой уязвимой и сломанной."Лиза нуждается во мне", — рассуждала она.
Когда она посмотрела в сторону ресторана, Таня уже стояла снаружи с её сумкой, джип уже ждет. "Боже, как сильно я люблю свою подругу". Она схватила Лизу за руку, переплетая их пальцы.
— Пойдем, — сказала она. Обе застенчиво улыбались. — Спасибо, Ира, — голос Лизы дрожал. Они шли, держась за руки, Ира вела Лизу к своему джипу. Ира повернулась лицом к своей подруге и сразу извинилась: — Прости. Мне нужно отвезти её домой. Подойдя поближе к подруге, она обняла её. Таня крепко прижала её к себе. Как же она скучала по этим объятиям.
— Ну, конечно, — подруга вздыхает и подталкивает её к машине.
— Теперь иди и позаботься о своей девушке. Всегда безнадежный романтик. Ира только усмехнулась и уже подходя к машине, остановилась, задумавшись, почему она не отрицает комментарий своей подруги. "Твоя девушка", — слова эхом пронеслись в сознании и вызвали волну мурашек. Она покачала головой, чтобы избавится от этих мыслей. — Если бы ты знала. — Что-что? — кричит Таня. — Я сказала, я люблю тебя! — Я тоже люблю тебя! По-прежнему улыбаясь, она села в машину. Лиза лежала с закрытыми глазами, свернувшись в комочек на пассажирском сиденье, положив голову на подлокотник. Она выглядит такой уставшей, красивой..... Лиза  медленно открывает глаза и поднимает на неё взгляд, сердце Иры забилось сильнее, когда очень яркие карие глаза смотрели на неё.
— Я не хочу домой, — говорит Лиза полушепотом, её веки опухли.
— Отвези меня в другое место....пожалуйста, — умоляет она, снова закрывая глаза. — Куда ты хочешь поехать? — спросила Ира, заметив, как вьющиеся волосы, упали на щеку девушки. Ира приблизилась к ней, осторожно убрав их за ухо девушки, проводя пальцами по её щеке. — Куда-нибудь, — прошептала она, глаза все ещё закрыты. Глядя на себя в зеркало заднего вида, Ира крепко сжала руль, её костяшки побледнели. Она заглянула в свои собственные глаза, как будто она смотрит глубоко в свою душу. "Ира, что ты делаешь"? Она в очередной раз подавляет в себе нежные чувства. Ира надавила на педаль газа, и машина двинулась с места.
    
Может условие поставить,чтобы ориентироваться когда следующие главы?

         

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя