Лиза услышала знакомый звон колокольчика над дверью цветочного магазина и буквально шагнула в смесь различных ароматов. Она улыбалась от счастья, проходя по коридору. Когда она увидела Рози, она остановилась и улыбнулась уголками губ. — Лиза, эй!! — прокричала Рози из-за угла, широко улыбаясь. — Где ты была? — Хей Рози!..... Дела в школе и всё такое. Как твой магазин? — Она окинула взглядом помещение.
—Знаешь, — девушка пожимает плечами и посмеивается.
— Это всегда интересно. Лиза улыбнулась и кивнула в знак согласия, потому что да, работать в цветочном довольно интересно.
Твои камелии вон там, — сказала ей Рози. — Спасибо. Но мне сегодня нужно кое-что ещё...что-то.....другое, — она оглянулась, и её глаза остановились на пестрых тюльпанах. Она подошла к ним и аккуратно дотронулась до них.
— Я возьму этот букет,— сказала она. — Пестрые тюльпаны. Интересный выбор, — сказала ей Рози, улыбаясь. — Хочешь открытку к ним? — Ох....Нет, — она покачала головой. Она на самом деле хотела сама вручить букет. К несчастью, она увидит её только в школе или у Полины. Она так мало знает о Ире. Ира — сильная и красивая женщина, она не сразу рассказывает секреты. Ира точно очаровывает её, и она заинтригована. К слову, она ни разу не дала ей даже номер телефона. Конечно, она могла легко узнать его через Полину. Но это было бы слишком, точно не в её стиле.
— Красивые глаза, — сказала Рози. — Потрясающая девушка с красивейшими глазами, Рози, — ответила она. — Иди и возьми её! — Рози хихикает и вручает букет. — Если бы, — она вздохнула. Рози улыбнулась и сказала: — Пока твое сердце бьется, всегда есть надежда, Лиза. Всегда. Помни это.Понедельник. Вторник. Нигде не видно Иру. В среду, когда Лиза вошла в спортзал школы, готовясь к уроку физкультуры, улыбка озарила её лицо, когда она увидела прекрасную Иру. На ней была рубашка с V-образным вырезом, узкие облегающие джинсы и черные замшевые ботильоны. "Черт. Она так хорошо выглядит." Чтобы Ира заметила ее, потребовалось не менее нескольких секунд. Она поприветствовала её красивой полуулыбкой. Всё, что было вокруг, казалось, исчезло для Лизы; ее ноги уже сами шли по направлению к Ире. Она едва могла удержать улыбку. Прежде, чем она подошла к девушке, она убедилась, что никого не было рядом. — Ну, здравствуй, незнакомка! Ира быстро поворачивается, выглядя удивленной, прежде чем она нежно улыбается ей и здоровается с ней простым, — Хей. "Этот хриплый голос. Она скучала по нему". — Так вот где ты прячешься? — Нет, не прячусь. А что? Ты искала меня? Она была близка к тому, чтобы сообщить о пропаже. Технически, прошло более 48 часов с тех пор, как она последний раз видела её. Она качает головой, и дарит Ире улыбку. Конечно, она не будет делиться этой информацией с девушкой, она определенно не хочет, чтобы она думала, что она отчаянная или сумасшедшая.
— Что вы делаете? — спросила она и взглянула на стену. Она заметила несколько ведер белой краски, кисти, валики и пару студентов, одетых в белые футболки. Вполне очевидно, что они разрисовывают стену. Но почему?
— Фреска площадью 900 квадратных футов, — Ира улыбается. - Сначала мы делаем фон. — Серьезно? Это довольно круто, и как так получилось, что я не получила приглашения участвовать в этом....это ведь ваш проект? Ира улыбнулась, прежде чем ответить: - Для меня это классный проект. Если директор одобрит больше квадратных метров, мы будем...
— Лиза! — они слышат, как кто-то закричал, заставляя их обратить всё своё внимание на нарушителя их разговора. Это Арина.
— Ты идешь или как? — спросила девушка. "Как она посмела прервать моё уединение с Ирой?"
— Да. Подожди,— говорит она своей подруге немного раздраженно, и Ира посмотрела на неё с поднятой бровью.
— Иди. Не заставляй свою подругу ждать, — говорит ей Ира. "Конечно, она не упустила двусмысленные слова Иры "свою подругу". Она уже сказала женщине, что у нее нет девушки. Откуда это недоверие?" Она сделала мысленную заметку, чтобы серьезно поговорить об этом с ней снова. Ира не должна ревновать. — Да, — сказала она, твердо кивнув. — Моя подруга, — затем она сделала паузу.
— У меня сейчас занятия, но если тебе понадобится помощь с этим проектом, то я вся твоя, — она широко улыбается, как идиот.
— Увидимся. "Моя?"
— Я буду иметь это в виду, — Ира никак не могла отказаться от этого предложения, верно? У нее был крайний срок, и если она хотела закончить этот проект за 8 дней, она нуждалась в помощи.
— Лиза! — она позвала девушку, когда та начала уходить. Лиза быстро остановилась и повернулась. — Завтра! После занятий? — она спросила Лизу. Лиза подмигнула ей и сказала:
— Вся твоя. Ира широко улыбнулась. У неё действительно заканчивался срок на этот проект. Когда Лиза подошла к Арине, девушка уже выглядела раздраженной. — Какого черта ты так долго? — спросила Арина.
— Мне нужно было поговорить с мисс Лазутчиковой об арт-проекте, — она не врала. —Художественный проект? — во взгляде девушки читалось непонимание.
— Тебе нравится искусство?
— Э....Да, — она пожимает плечами. — Эм...океееей, — её подруга посмотрела на неё с опаской.
— Это так спонтанно и странно, Лиза, — девушка продолжила,
— Но искусство, Лиз? —её брови поднялись. — Что? — спросила она. — Это просто не совпадает с твоими увлечениями и планами. Она закатывает глаза и решает игнорировать свою подругу; "Ох, моя дорогая Арина, как же ты неправа! Это целиком и полностью совпадает с моим увлечением и с моей страстью. Полностью." Они подошли к остальным ребятам, все собрались в небольшой круг, как обычно. Когда она присоединилась к компании, вся болтовня внезапно прекратилась. Она посмотрела на Оливию, а затем на всех присутствующих и обратно на Оливию. — Какого хрена?
— Эй, следи за языком, юная леди! — сказала игриво Оливия.
- Так, мы говорили о...
— О чём? — спросила она с озадаченным взглядом. Оливия хихикнула. — О Хэллоуине, Лиза! — О. Верно. — Сколько тебе лет? — спросил её Стас. Илья вздыхает:
— Стас, возраст не имеет ничего общего с празднованием Хэллоуина. По статистике, 75% населения США праз.... — Монти!!! Всё. Прекрати умничать, — Оливия взъерошивает Стасу волосы и мягко целует его в лоб, заставляя его покраснеть. Затем она продолжает за него,
— Саша сделает нам поддельные удостоверения личности, чтобы нас пропустили в новый клуб, который открыли недалеко от Аркадии, — девушка радостно завизжала. — Ни хрена!! — воскликнула Арина, благодарно улыбаясь Саше, — Чувак, серьезно? — Естественно! Мой приятель нам поможет. Удостоверения личности, напитки и всё такое, — сказал Саша, явно гордясь собой. Затем они обсуждали весь план действий и что будет происходить. — Так что скажешь, Лиза? — спросил Саша, глядя на неё с поднятой бровью. Она сузила глаза
- Я не знаю, ребята, клуб, на самом деле, не мой вариант. Кроме того, если нас поймают, у нас будут большие неприятности. У меня впереди целая жизнь.
— OK. Мама, — шутит Оливия.
— Ну же, Лиз. Никто не узнает. Кроме того, мы все будем носить костюмы. Никто тебя даже не узнает, — закончила она, мило улыбаясь. Эта девушка плохо на неё влияет. Она никогда не была той, кто поддаётся давлению со стороны сверстников. Перспектива напиться и нарушить закон не привлекает её. Через семь лет она может стать адвокатом. Не нужно делать ничего противозаконного. Верно? Пришло время и им думать наперед.
Она вздохнула и перевела взгляд на Иру. "Богиня." — Я подумаю об этом,—сказала она, мечтательно вздыхая. — Ребята, хватит болтать! — она услышала, как закричал мистер Уик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...