глава 17

841 89 3
                                    


Их поцелуй превратился из голодного в мягкий и нежный. Лиза ощущала тепло кожи Иры, чувствовала её сладкий запах. Она аккуратно проводила руками по её спине, бедрам, шее, чуть щекоча. Оторвавшись на минуту, они встретились взглядами. Им не нужно было слов, чтобы всё понять. Лиза чувствовала быстрое сердцебиение девушки. Пусть Ира не может сказать те самые слова, Лиза уверена, что она чувствует то же самое. — Вау,— сказала она. Нет. "Это было потрясающе", — это на самом деле то, что она хотела сказать. Они прижались друг к другу лбами, закрыв глаза. Лиза тихо шепчет прямо в губы Иры: — Я была права.
 Мм? — Твои губы, они ,действительно, по вкусу как клубника. Ира  издает мягкий смешок, а затем, припадает к мягким губам за ещё одним поцелуем. — И ты потрясающе целуешься,— голос Иры был похож на мурлыканье. Еще одна сотня бабочек появилась в животе у Лизы . — Ты думала об этом? Ира снова припала к её губам на мгновение, затем, она тихо прошептала Лизе на ухо:
— Каждый день,— призналась она и поцеловала мочку её уха, проведя дорожку поцелуев до подбородка. "Боже, она так давно хотела сделать это". Ира довольно вздохнула, глядя в эти ослепительные карие глаза. — Знаешь,— начала Лиза, криво усмехнувшись. — Ты не так уж п… — её прервала Ира, которая укусила её за шею. Ира улыбнулась: — Ты слишком много о себе думаешь.
— Должно быть, это всего лишь мой сон? — спросила она и увидела, как на лице Иры появилась широкая улыбка.
— Я так не думаю… — ответила Ира, укусив нижнюю губу девушки. «Ау! Ох. Однозначно не сон.» Лиза  видела, как Ира, замолчав, впала в собственные мысли. Она боялась, что это всё может закончиться. — Лиза, я…мы должны… — только и успела сказать Ира до того, как палец Лизы оказался на её губах. Лиза аккуратно провела им по линии губ, затем, они обе закрыли глаза, и девушка  нежно обняла её. — Тише,— Лиза аккуратно целует её в лоб, не в состоянии и не желая говорить обо всем, что могло разрушить и без того хрупкий момент. — Я знаю. Но не сейчас… — Прости за цветы. Они красивые,— тихо сказала Ира, переплетая их пальцы. Лиза поднимает подбородок девушки, указательным пальцем вновь проводит по её губам. — Ты прекрасна,— прошептала она, смотря в глаза Ире. Она решила прямо здесь и сейчас, что она хочет провести остаток своей жизни, глядя в эти красивые  глаза, целуя эти мягкие губы. Она до сих пор не могла поверить, что Ира позволила себя поцеловать."Мне". Ира продолжает смотреть в полные любви глаза Лизы. Она наклоняется и вновь целует Лизу. Как бы неправильно это ни было, теперь это кажется правильным. Ира не жалела, что поцеловала и целует её, ибо только сейчас она ощущает себя ,действительно, счастливой. Когда она уже почувствовала нежные прикосновения Лизы: вкус ее губ, её поцелуи, объятия — она желала только одного, чтобы это никогда не заканчивалось. — Учитывая все обстоятельства, нам надо поговорить,— сказала Ира.
— Мы можем встретиться позже или зав... — Не могу. У меня уже есть планы. Я уеду из города в эти выходные с   друзьями.
—Когда ты вернешься? — Наверное, в воскресенье поздно вечером. Лиза кивнула. Если Ира уезжает сегодня и возвращается только в воскресенье, это значит, что она не сможет увидеть её до понедельника. — У меня уроки,— говорит Ира, уже отпуская её руку и делая шаг назад. —Так…э....
— О, да, — говорит она. Ей стало чуть легче вернуть самообладание, после того как Ира  отошла от неё. «Теперь что?» Что ей делать теперь, когда ,вроде как, всё стало налаживаться? Она же может поцеловать её на прощание? Они должны были поговорить. Теперь Ира её? Они вместе? Решив прекратить свои размышления, она подошла к Ире, нежно поцеловала её еще раз, и та с удовольствием ответила на её поцелуй. Лиза поворачивается к двери и Ира следует за ней. Прежде чем она открыла дверь, она обернулась еще раз, и на этот раз Ира чмокнула её в губы. — Увидимся в понедельник. — Позвони мне, — сказала Лиза, выходя из кабинета. — Позвоню. Ира вернулась и села за свой стол. Судорожно выдохнув, она сказала: «Пиздец!» Она понятия не имела, что будет дальше. Но не сейчас.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя