глава 23

930 88 4
                                    


Ира, ты эгоистичная сука. Мысли давили на неё всё сильнее и сильнее, когда она парковала свой джип. Она избавляется от них, когда видит, что Лиза уже ждет её снаружи. Она сидит неподвижно, сжимая руль и смотря через окно автомобиля на мрачное ночное небо. Они встретились в том же парке, где Лиза открыла свое сердце, делясь своими самыми интимными и болезненными воспоминаниями, где все началось. Она бросает вызов судьбе при каждом удобном случае. Одна ошибка за другой; мысли вернулись и начали ломать ее жизнь, наполняя её страхом. Уезжай сейчас же. Это безопаснее.
Снова посмотрев на Лизу, она чувствует, как сердце почти выпрыгивает из груди. Она внимательно наблюдает каждый раз, когда Лиза смотрит на неё, даря ей эту великолепную улыбку. Лиза украла ее разум, просто закручивая Иру в этот мир чувств, который она давно забыла. Некоторые считают, что каждый является автором собственной приключенческой книги, что означает, что каждый имеет возможность добавлять или удалять столько глав, сколько хочет. Итак, если она решит убрать эту главу, она потеряет эту ослепительную улыбку, прекрасные карие глаза. Она понимает, что не сможет это потерять. Ее нежелание отпустить девушку основано на чистом эгоизме. Конечно, она будет доставлять больше вреда, чем пользы, но черт возьми! Она хочет быть эгоистичной. Или, может быть, она готова рискнуть. Она хочет больше поцелуев с Лизой, ей так их не хватает. Она хочет заниматься любовью с Лизой, трогать ее идеальное тело руками, пока они обе не потеряют связь с реальностью в порыве страсти. Черт!  Ира открывая дверь автомобиля и захватывая два напитка из Starbucks, которые она купила заранее, зная, что они будут на холоде. Она подошла к столу для пикника, где расположилась девушка. Лиза подняла глаза и слегка улыбнулась, услышав шаги.
— Привет, — тихо здоровается она и предлагает Лизе один из напитков. Лиза кивает в знак благодарности, с интересом глядя   в её шоколадные глаза. — Это чай, — говорит она. Не дай Бог, чтобы Лиза выпила кофе. Она сидела на некотором расстоянии от Лизы. Не слишком близко, но не слишком далеко. — Спасибо. — прошептала Лиза. Когда она потянулась за стаканчиком,Ира  заметила белую повязку, прикрывающую ладонь Лизы. — Что случилось? — с беспокойством спросила она, так сильно желая потянуться к ней и осмотреть рану самой.
— Ничего, — пренебрежительно ответила Лиза, сделав глоток. Ты сделала это, эгоистичная сука. Она тут же избавилась от этой мысли, так как девушка снова начала говорить. — Кикбоксинг. Я забыла перчатки. — Лиза объяснила, на этот раз с пренебрежительным пожиманием плеч. Она кивнула, чувствуя себя несчастной внутри. Между ними наступила неловкая тишина. Лиза смотрит прямо, куда-то между ламп, которые светились и мерцали среди темных деревьев парка. Ира  пьет свой кофе, ища способы начать разговор и сломать неловкое молчание, в котором они оказались. — На боксерской груше не было моего лица? — она слабо усмехается. Вероятно, это был не лучший способ снять напряжение, потому что у них было кое-что очень важное для обсуждения, но, по крайней мере, девушка сочла это смешным. Ира услышала, что Лиза тихо засмеялась. — Твое лицо слишком красивое, — мягко говорит Лиза. Ира невольно улыбнулась, потому что девушка никогда не упускает возможности сделать комплимент. Ей это нравится. — Хорошо, — говорит она. Она думала, что молчание закончится после этого, но нет. Вновь наступила давящая тишина. Взгляд Лизы все еще направлен куда-то в пустоту. Ждет. Ждет её. Взгляд Иры задерживается на девушке дольше, чем обычно. Боже мой. Лиза была неописуемо красива, профиль девушки был таким нежным, таким утонченным, таким совершенным. И как бы ни была красива Лиза, она, вероятно, могла иметь любую девушку, которую она хотела, более красивую и намного-намного моложе Иры. Но нет, Лиза выбрала её. Ира думала, что ее "Принцесса" умерла в пепле предательства Хлои. Ее история была слишком грязной, слишком сложной, любовь была едва уловимой, несуществующей в течение такого долгого времени, пока... Лиза. Но какой финал будет у этой истории? Будет ли когда-нибудь "долго и счастливо"? Ей интересно. Беспорядок чувств, привязанность, печаль, чувство вины...... Лиза не могла обещать ей будущее, никто не мог. Хлоя пообещала и где она теперь. Лиза просила ее рискнуть. Так рискни — кричало сердце. Она продолжала пялиться на девушку, до тех пор, пока Лиза не повернула голову, чтобы посмотреть на Иру. Она слегка улыбнулась. Тысячи бабочек в момент встрепенулись у неё в животе. Она с трудом сопротивлялась желанию задушить Лизу поцелуями, им нужно было сначала поговорить. Лиза держала пристальный взгляд на ней, а затем в очередной раз показала свою ослепительную улыбку, которая согрела Иру изнутри. Она поднесла ладонь к её лицу и начала нежно поглаживать щеку девушки. Лиза сидела тихо, ожидая её слов. Она поняла, что терпения у девушки более, чем достаточно. И ей это тоже нравится. После недолгого молчания, преодолевая все сомнения, Ира чуть наклонилась вперед и прочистив горло, она более уверенно заглянула в глаза Лизе, чтобы девушка поняла всю искренность её слов. — Я... — прости меня... её прервал телефонный звонок. Так много, слишком много осталось невысказанным. Ира прокляла того, кто звонил Лизе. — Может быть, тебе стоит ответить. Это может быть важным, — тихо сказала она. — Ну, да,— ответила Лиза, немного колеблясь, прежде чем вытащить телефон из кармана пиджака. Она скромно улыбнулась и ответила на звонок. Ира случайно взглянула на экран телефона. Лизе звонил некто под именем "ДЕТКА". Сердце Иры остановилось. Кто. Такая. Блять. ДЕТКА??! — Эй. Я знаю, но мне нужно было уехать. Прости меня, — Лиза извиняется перед "деткой". — Ммм.....Да......Заткнись. Конечно.......Да. Спасибо, Лив, и прости еще раз. "ДЕТКА" — Оливия. Конечно, кто же ещё. Ира пытается бороться с волной ревности, которая не пропала даже после того, как Лиза отключила телефон. Её состояние, должно быть, отражалось на её лице, потому что Лиза любопытно смотрела на неё и чувствовала необходимость объяснить. — Оливия и я про...
— Тебе не нужно объяснять, — резко сказала она. Лиза неуверенно посмотрела на неё.
— Конечно, — ответила Лиза. Замечательно. Она не это имела в виду. Ира глубоко вздохнула и снова повернулась к Лизе. Просто покончи с этим. — Слушай, насчет сегодня.... — Знаешь, Ир, ты не обязана мне объясняться, — прерывает её Лиза, не желая, чтобы она сказала больше. Иоа вздрогнула. Для неё ответ Лизы был прост. Другие слова не нужны, Лиза не хочет слушать. Может, это было к лучшему. Она неуверенно кивнула, не зная, как действовать дальше. Они молчали до тех пор, пока Лиза не заговорила.
— Я понимаю, — начинает Лиза, смягчая тон и взгляд. — Ты не хочешь обязательств, и это нормально. Она покачала головой. Она была не согласна с этим. Просто потому, что это не нормально! — Да. Не хочешь. — настаивала Лиза, затем сделала глубокий вдох, прежде чем снова говорить, — Ты была честна со мной все это время, — продолжает Лиза, глядя на неё уверенным взглядом. — С самого начала... Взгляд Лизы пленил Иру. Она чувствует, что ее челюсть сжимается всё сильнее из-за нарастающей волны гнева. Ира пришла сюда извиниться, но до сих пор все, что она сделала, это струсила. Она взрослая женщина, и она не может высказать своё собственное мнение. Она закрыла глаза, ненадолго опустив плечи, готовясь к дальнейшим словам Лизы.
— И я приняла эти условия. Ты не в лучшем положении для этого, ты права. Я понимаю, у тебя карьера, ты шла к этому всю жизнь....Я не могу быть такой эгоисткой, по крайней мере, сейчас. — Лиза замолчала, глядя на нее, едва заметно улыбаясь.
— И я буду рядом, если ты всё-таки хочешь. Меня. Сердце Иры было переполнено всевозможными эмоциями, вызванными словами Лизы. Она потянулась к травмированной руке девушки и нежно прижала ее к губам. Будь эгоисткой, будь жадной, Ира.
— Конечно, я хочу тебя, — говорит она, проглатывая образовавшийся комок в горле. Стараясь изо всех сил себя успокоить, она аккуратно положила руку на шею Лизы, приближаясь к ней и оставляя невесомый поцелуй на этих сочных губах. Она отодвинулась достаточно далеко, чтобы заглянуть в глаза Лизы. — Я хочу тебя, Лиза. Я пришла сказать тебе.... что я хочу попробовать... — она вздохнула. — Но независимо от того, насколько я хочу этого, я все еще не могу обещать тебе чего-то, потому что я не та женщина, которую ты хочешь видеть рядом с собой, я не мечта... — Ира... — Нет, пожалуйста, дай мне закончить. Слишком много вещей было оставлено без внимания в прошлый раз, мы просто создавали иллюзии. Ты заслуживаешь лучшего! Ты самый милый и любящий человек, которого я когда-либо встречала, Лиза....и я боюсь, что если ты все еще хочешь быть со мной, несмотря на это... — Я знаю, — тихо сказала Лиза, прервав её на середине фразы, встретив ее взгляд. — Ты сказала, что хочешь попробовать. Она увидела, как губы Лизы изогнулись в самой сладкой улыбке. — Это все, что ты услышала?— спросила она, глядя в наполненные нежностью глаза Лизы. — Нет, — ответила девушка, очень мягко целуя Иру в щеку.
— Я понимаю, что ты пытаешься сказать, но я уверена, что ты того стоишь, — сказала девушка, широко улыбаясь и целуя Иру. Она улыбается, как можно нежнее целуя Лизу. Желая большего, Лиза провела по любимым губам языком. Поцелуй становился всё глубже и глубже, казалось, они не смогут остановиться. Все ее чувства принадлежали Лизе. Когда они, наконец отстранились, то обе тяжело дышали, судорожно вдыхая необходимый кисилород. Ира взяла её за руки. — Встань, — сказала она, подняв Лизу и чуть приподнявшись, чтобы нежно поцеловать ее в щеку. — Я никогда не была особо подвижной, но я обещала прогуляться с тобой. Лиза улыбнулась и кивнула. — Знаешь ли ты, что стоять на месте всегда более утомительно, чем ходить? — спросила Лиза. — Нет. Я этого не знала, — сказала Ира, улыбаясь.
— Но ты сказала стоять. Не сидеть, или лежать, правильно? — Так и было, — ответила Лиза, выпустив тихий смешок и покачав головой.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя