глава 9

853 74 0
                                    

Ира, детка, - тихий голос вытащил её из дремоты. - Вставай, красотка. Чувствуя мягкость матраса, она издала сонный стон. Она услышала звуки жалюзи, и карие глаза наконец открылись. Она чувствовала тяжесть на глазах, как будто не выспалась. Она пыталась отогнать сонливость. В комнате было темно, и только лунный свет освещал комнату. - Ира, - сладкий голос снова звал её. Это её девушка. Хлоя села на кровать и, выхватывая камеру, начала делать фотографии. Её глаза резко распахнулись, когда она поняла, что происходит. Ира начала прятать лицо:
- Нет... - застонала она, - Прекрати. Я плохо выгляжу, - она смущенно улыбалась.
Они опять играют в эту игру с фотографиями, Ира только притворяется, что ненавидит это, но на самом деле ей нравятся эти мелочи от Хлои. Однажды она сказала, что это удовлетворяет её, и ещё больше влюбляет... Ей нравится, когда её фотографирует любовь всей её жизни; её прекрасная муза. Это банально, но тем не менее мило. - Ира, ты такая красивая, я не могу налюбоваться, - Хлоя обняла её и легонько поцеловала в плечо.
- Последний. Я обещаю. - Нет, ты всегда говоришь одно и то же, - она закрыла руками лицо, чтобы Хлоя больше не фотографировала. Тихое тиканье часов говорило, что сейчас 1:30 ночи. Это не близко к тому времени, когда они обе должны были вставать, так что, она возвращается в кровать и закрывает глаза в попытках вернуться ко сну, зарывшись в грудь своей девушки. - Когда ты вернулась? - мягко спросила она, целуя руки Хлои. - Примерно полчаса назад. Извини, я ничего не могу с этим поделать, - она подняла взгляд и встретила её глаза, убрав одеяло, покрывающее её грудь, положив подбородок меж её грудей. - Я скучала по твоему лицу, - её девушка сладко улыбается и оставляет поцелуй на каждом соске, полностью разбудив её тело. - По моему лицу? - спросила Ира, хихикнув.
- По лицу, которое сейчас напротив меня, - она глубоко вздыхает и вновь целует каждый из сосков, вызывая дрожь по её позвоночнику. - Хло..Ах, я, - вздохнула она и услышала, как её девушка зарычала. - Мммм......не вини меня. Ты сама виновата в том, что любишь спать голой. Они обе хихикают. После нескольких минут молчания с озадаченным хмурым голосом она сказала: - Я думала, что ты придёшь не позже 11 вечера.
- Ира, - это предупреждение. Она знает, ведь они были вместе почти 4 года. - Я просто... - сказала она, пробегая пальцами по волосам. - Ну, я думала, мы сегодня проведем больше времени вместе. Поэтому, я пришла домой пораньше. Она услышала, как её девушка раздраженно вздохнула, переворачиваясь на другую сторону. - Ты знаешь, что некоторые вещи могут занять больше времени. Я не могу контролировать это. Но все, что я хочу, быть здесь с тобой, ведь мы почти не видимся, - она усмехается. "Я не должна оправдываться". Хлоя встала с кровати, бормоча под нос: - Кто-то должен приносить стабильный доход. - Это несправедливо, - она вздыхает и усмехается. - Ты говоришь, что то, что обеспечиваю я, недостаточно? Я оплачиваю все счета! - Я этого не говорила. - Говорила! Что, черт возьми не так, Хло? Поговори со мной! - Знаешь что, Ир, я устала, - Хлоя поднимает обе руки , - Я проработала более 12 часов сегодня, именно поэтому, я чертовски ненавижу свадьбы. Это правда. Хлоя вряд ли примет участие в свадебных концертах, если только это не для близкого друга. Но это был трудный месяц - финансово для обоих, из-за некоторых непредвиденных расходов. Ира видит, что девушку явно что-то беспокоит. - Иии мне еще сидеть на этой неделе в течение нескольких часов перед тупым компьютером и редактировать фотографии, - девушка садится на кровать. Она выглядит такой измученной. Как всегда, чувство вины побеждает её. Она знает, сколько работает её девушка, как она заботилась о ней с тех пор, как они сбежали из Истона, чтобы исполнить свои мечты в Нью-Йорке. Если бы не она, она не знает, где она была бы или кем она была бы прямо в этот момент жизни. Она садится рядом с ней, кладя голову на её плечо. Они замолкают.
***

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя