глава 21

943 93 7
                                    

До тех пор, пока она не встретила Ирину Лазутчикову, рутина её жизни была скучной и однообразной, но она была счастлива и ей было комфортно. Она контролировала всё в своей жизни, как она и хотела. В один миг все изменилось, она сказала своей рутине "До свидания". Но Ира стоит всех рисков. Чем больше времени она проводила рядом с пленительной девушкой, тем больше она восхищалась, любила. Она никогда не представляла, что может любить так. Да, это любовь, она уверена. Прошло уже три недели, три недели их захватывающих моментов, она чертовски сексуальна, и Лиза, кажется, не может дать большее Ире.
Как будто всё из кино, фильма. Их отношения были лишь в школьные будни и иногда в субботу. Ира сводила ее с ума. Это была чистая пытка: когда они оказывались слишком близко не в состоянии сохранять контроль, не имея возможности зайти дальше. К счастью для Иры, безусловно не для Лизы, их встречи никогда не заходили дальше. И Лиза ещё не прикасалась к обворожительной бледной коже и к её величественной груди. Бля! Она вечно пялилась. Конечно, физически она не умрет от воздержания. Когда она согласилась на эти условия, она, конечно, не видела ничего плохого в этом. Она думала, что если это не вода или кислород, то это вовсе не необходимость для ее существования. Но как много вещей проще сказать, чем сделать. Терпение. Повторяет она каждое утро. Их желание росло с каждым разом, они задыхались всё больше и больше. Тем не менее, было приятно осознавать, что и она оказывала такое влияние на Иру. Единственная разница в том, что Ира могла сдерживаться, или контролировать это намного лучше, чем Лиза. Менее чем через две недели ей исполнится 18, и она знает, что после своего дня рождения, они станут на шаг ближе к друг другу. Ей просто нужно быть терпеливой. В животе всё закручивается, когда она представляет, как это произойдет, как она будет чувствовать себя. Она очень хочет попробовать Иру, она думает что она хороша, безумно хороша. Заполучить её и быстро оттрахать было бы слишком легко. Она не хотела бессмысленного секса, она хотела заняться любовью с Ирой, исследовать каждый дюйм её тела и задушить ее поцелуями, любовью и желаниями. Она, вероятно, заполнила бы комнату свечами, множеством  свечей, свежими цветами и музыкой. Остаётся только ждать.

— Я лучше послушаю твой голос, чем лягу спать, — говорит Лиза девушке по телефону расслабленным голосом, было очевидно, что она была измучена. — Все-таки, у тебя усталый голос, — сказала ей Ира, — Ты должна отдохнуть. Если ты продолжишь действовать с такой скоростью...
— Стой. Ты стала говорить как Полина, — она лежала на спине, сжимая телефон в руке.
— Доверяй мне. Я наслаждаюсь каждой секундой своей жизни.
— Ты молода, однажды пожалеешь... — Я как-то не чувствую себя виноватой, — прерывает она девушку и Ира смеется, именно тем видом смеха, который заставляет её улыбаться и чувствовать тепло внутри с головокружением. — Хорошо знать это, — говорит ей Ира с улыбкой. Учитывая то, что ей нужно хоть немного поспать, она должна сказать спокойной ночи и бросить флирт. Школа и вечерние занятия занимают очень много времени. Она сильно истощается. Но конец дня — лучшая часть суток для неё, ведь она единственная, кто имеет честь пожелать Ире спокойной ночи. Она делает это абсолютно каждый вечер в течение последних трех недель.
— Конечно, — на этот раз бодро говорит Лиза, — но вот тебе нужно выспаться, — говорит она Ире.
— У меня еще есть пара вещей, которые нужно сделать перед сном, — сказала Ира, подавляя зевок. — Ты слишком много работаешь. — Мне просто нужно кое-что сделать.....У меня сейчас много мыслей. И она может слышать, как Ира вздыхает, она знает, что женщина, должно быть, трет лоб, или пробегает пальцами по этим мягким волосам, потому что именно так делает Ира, когда устает, волнуется или думает о чем-то очень важном.
— Тебе нужно найти немного времени, чтобы наверстать упущенное. — Не могу.....ну, хорошо, наверстаем, позже.
День благодарения прошел, они еще не говорили о её дне рождения, который скоро будет, и она наконец сможет увидеть Иру вне школы. Ира вздохнула и заговорила снова. — Я должна кое-что услышать от администрации на следующей неделе, и у нас есть меньше недели, чтобы доделать все. Чья-то мечта может сбыться, Лиза — говорит женщина,
— Студенты, занимающиеся искусством заслуживают лучшего, и если администрация примет это предложение, я удостоверюсь, что один из моих студентов одержит победу на этом конкурсе. Лиза любит слушать, как женщина страстно говорит об искусстве, её учениках и мечтах, но особенно это приятно, когда Ира  говорит об этом в очень низком тоне. Лиза умолкает, чтобы услышать каждое слово. Вдруг, единственный звук, который она могла услышать, был собственный стук её сердца, а Ира замолчала. — Лиза? — сказала девушка. — Хм? — бормочет она в ответ. — Ты уснула, — смеется Ира и спрашивает. — Неужели я такая скучная Лиза? — Боже нет..... твой голос, малыш, он просто успокаивает. Это правда, голос Иры оказывает на нее успокаивающее воздействие. Вдруг они замолчали на мгновение. — Я хочу тебя видеть, — Лиза сразу же закрывает глаза, проклиная себя за это предложение. Она сидела тихо несколько секунд, сжимая телефон в руке, ожидая ответа Иры. Они обе молчали около минуты. — Э.., я имела в виду FaceTime.
— О, — сказала Ира. — Конечно. В голосе Иры читалось сожаление. Тем не менее, она нажала на значок FaceTime и потрясающие карие глаза и улыбка появились на экране. Боже мой — восхищалась про себя Лиза. Ира никогда не выглядела так красиво. Она уставилась на женщину, губы невольно скривились в улыбке. Она никогда не видела Иру в таком непринужденном виде: простая белая майка, с волосами, которые лениво заправлены в хвост, и вовсе без макияжа. Ира сузила глаза.
— В чем дело? — спросила Ира.
— Прости меня, — очарованно улыбнулась она, — Думаю, я на мгновение перестала дышать. Ира мягко засмеялась, закатывая красивые глаза. — Я серьезно Ир, теперь я не уверена, красивее ли ты с макияжем или без него, — говорит она, на что Ира скромно улыбается и качает головой.
— О, прекрати. Это не ложь, ты выглядишь великолепно абсолютно всегда и при любых обстоятельствах, — говорит она женщине. Ее женщине. — Иногда ты такая очаровательная, не так ли? — Иногда? Ира, я - воплощение очарования...
— Иногда, — Ира прервала её и улыбнулась.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя