глава 15

832 78 2
                                    

Она отдаст буквально всё, чтобы девушка была её. Это займет некоторое время, но Ира всё же будет её. Она не собиралась соглашаться на меньшее. Лиза следовала за ней, она бежала, чтобы не отставать от Иры, которая уже подходила к стоянке. Было почти 17:30, и все студенты давно покинули здание школы.
- Ира! Ира подожди! Подожди! Пожалуйста, - умоляла она, когда увидела, что Ира не останавливается. Она ускорилась, обгоняя девушку и блокируя ей путь. -Так, послушай меня.
- Нет, Лиза. Это ты послушай меня, - голос Иры был максимально яростным, что странно для неё. Лиза молча стояла, наблюдая за Ирой.
- Ты не понимаешь. Это. Неправильно. Этого не может быть. Этого никогда не будет. Ты должна отпустить.....Это слишком опасно, - Ира знала, что ее слова были резкими и болезненными, но она была вне себя от гнева из-за того, что она не сдержала себя в раздевалке. - Я слишком много работала, чтобы быть там, где я нахожусь сейчас, и я не собираюсь разрушить все ради... -она не договорила.
- Ради меня, - Лиза закончила за неё, ей было чертовски больно слушать эти слова. Голос Иры превратился в шепот,
- Да. Ради тебя,- призналась она, посмотрев на Лизу. Обе замолчали. - Я не прошу тебя понять. Мне плевать, поймешь ли ты, - сказала Ира, пробегая пальцами по волосам и разочарованно вздыхая. - И что? Мы просто будем притворяться и игнорировать тот факт, что нас влечет друг к другу? - Да, - твердо ответила Ира.
- Да. Мы будем. Теперь отойди. Она быстро отошла в сторону, чтобы позволить Ире свободно пройти к двери. К её удивлению, Ира не двигалась. Ира чувствовала, как она смотрит на её лицо, как будто пытается прочитать её мысли. Ира дышала, наполняя свои легкие, и медленно выпускала воздух. Затем она сказала: -Садись в машину.
- Зачем? - Лиза выглядела удивленной. - Ты же едешь домой? - спросила Ира. Лиза кивнула головой в ответ.
- Тогда садись в машину, я отвезу тебя домой. Оказавшись внутри джипа, она молча сидела и собирала в кучу свои мысли. Она молчала, глядя на красивую девушку. Ира повернулась и взглянула на неё, прежде чем выехать на шоссе.
- Хватит на меня так смотреть, - сказала она. Она была ослаблена, боялась, что в следующий раз она не сможет сдержаться. Улыбка дернула уголок рта Лизы. Девушка думала, что пришло время ей планировать новую стратегию и заставить Иру увидеть, что она достойна любви. Любви.
***
Дверь в её спальню открылась.
- Ждешь? - сказала Ира соблазнительным голосом, закрывая дверь. - Только тебя, - отвечает она Ире, любуясь её откровенным нижним бельём и подвязками на поясе и бедре. Женщина позволила ей посмотреть на неё подольше, прежде чем она подошла к ней и, пустив руки в волосы, поцеловала её, прижав к стене. - Я хочу тебя. Всю тебя, - говорит она, вздыхая. Ира стонала, и одна её рука скользнула к её вагине, нежно поглаживая клитор. Без предупреждения она вводит в неё средний палец. - Ах! - прокричала она. Она провела пальцами вокруг соска и вернула руку между ног. Лиза облизывала губы в ожидании. Ира вошла в неё кончиками пальцев и соблазнительно шепнула ей в ухо: - Трахни. Меня... Зазвенел будильник, и Лиза распахнула глаза. Она вся вспотела и могла точно сказать, насколько мокрой была её одежда, даже не касаясь её. - Черт! - простонала она, убирая одеяло. Прошли годы с тех пор, как у неё были....такие сны. Конечно, у неё были такие мысли ранее, но она не трогала себя, пока фантазировала о Ире. Она много думала об этом, боясь, что это будет странно. И так началась для неё пятница, потому что она, черт возьми, возбуждена, это новый уровень фрустрации, который заставляет её пересмотреть это правило; что она и сделала. Она закрыла глаза и прикусила нижнюю губу, лежа в постели. Она начала гладить своё тело, трогать грудь, а затем прикоснулась к бедрам. Она стонала от наслаждения, воображая учителя. С каждой мыслью о Ире она становилась все более возбужденной. Время исчезало для неё. - Ох, Ира... ТУК! ТУК! ТУК! ТУК! ТУК! - Лиза!! - Полина стучит в дверь, от чего она шумно выдыхает. - Ты готова!?? - кричит Полина. Она быстро подняла взгляд на часы. Бля. Бля. Бля. Она проспала.
- Лиза!! Мы уже уходим!
- Э. Да. Я выйду через минуту! - сказала она Полине с зубной щеткой во рту. 10 минут спустя она спустилась по лестнице, почти спотыкнувшись, и выбежала наружу, не встретив Полину внутри дома. Когда она вышла из дома, Полина сидела за рулём, ожидая. Она быстро спустилась по ступенькам и поспешила подбежать к асфальтированной дорожке. Она споткнулась, уже садясь в машину, и громко хлопнула дверью. Полина взглянула на нее. - Прости, - она улыбнулась, - Я знаю. Я знаю. Прости, но мне пришлось принять душ, -сказала она, теребя ремень безопасности. - Ты хоть волосы приведи в порядок.
- Конечно, - сказала она, делая пучок и оставляя пару прядей, обрамляющих лицо. Когда она закончила, она наклонила голову и красиво улыбнулась своей двоюродной сестре, которая все ещё смотрела на неё. Полина усмехнулась, прежде чем надавить на газ. - Тебе повезло, что у нас совпадает 12% ДНК. Лиза не могла не улыбнуться. - Ты считаешь меня великолепной, Полина? - Я этого не говорила, - сказала Полина, концентрируясь на дороге. - Это подразумевалось, - она ухмыльнулась. Широкая улыбка появилась на лице Полины. - Ты права......как я говорила, всего на 12 процентов, но спасибо за то, что назвала меня великолепной. Её улыбка растягивалась.
- Да, я думаю, ты права или иначе я не знаю, что Ника нашла в тебе. Полина звонко засмеялась.
- Так...Я спрошу её завтра.
- Чёрт возьми, ну вовремя! - прокричала она.
- И ты действительно спросишь её прямо в Хэллоуин, а где романтика? - Да, это точно запомнится. Это будет примерно так. "Хей, без обид, но я хочу чтобы ты знала, что я люблю тебя. И можешь не отвечать, у тебя все на лице написано". Лиза громко засмеялась, и не упустила шанса закатить глаза. - Ты же шутишь? - Не-а, - Полина улыбнулась.
- Она скажет да. - Ты сволочь! Почему ты не можешь быть нормальной и...
- Эй, погоди, - Полина указала на неё, тыкая пальцем. - Мы с Никой прошли все это. Это было сложно, но теперь это не так. В ней есть всё, что мне нужно, - Полина повернулась к ней, широко улыбаясь. - В ней есть всё, что мне нужно... - Лиза начала петь, дразня двоюродную сестру.
- Она художник, она не оглядывается назад! Полина смеется и покачивает головой, она начинает подпевать, улыбаясь,
- В ней есть всё, что нужно, она художник, она не оглядывается назад!! Лиза присоединяется и они обе поют вместе без музыки. "Столько всего изменилось",- подумала Лиза. Стены рушились вокруг неё. Жизнь так непредсказуема. Вдруг кто-то появляется в вашей жизни, который говорит вам "успокойся", "успокойся", и когда ты ,наконец, оставляешь эмоции, ты начинаешь смотреть на вещи по-другому, ты замечаешь больше деталей. - Ты идиотка, - говорит ей Полина. Это те маленькие моменты, которые она пропустила. Она бежала по жизненному пути, пропуская очень многое, но теперь она замедлилась, и её сердце бьется быстрее, чем когда-либо прежде, когда она бежала сломя голову.
- Завтра вечеринка...., - начала говорить Полина после долгого молчания. - Если хочешь.....Ты можешь пригласить своих друзей и потусоваться, это ведь здорово.
- Абсолютно, - она улыбнулась, глядя на неё. - Спасибо.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя