Стук в дверь возвращает её из сладких снов с Ирой. Блять. Она провела рукой по лицу и застонала. — Лиза! Она открыла глаза, затем снова закрыла, притворившись, что не слышит. Стук стал громче и настойчивее.
— Лиза! Я знаю, что ты здесь! Похоже на голос Оливии. Но почему она пришла к Лизе домой, и почему звук был так близко к её комнате? — Тут чертовски холодно, Лиз, открой! Убрав волосы с лица, она несколько раз моргнула и приняла сидячее положение. Дерьмо. Она понимает, что снова уснула на диване. Блять. Она не должна пить так много, но очень больно, когда тебе разбивают сердце, а алкоголь хоть немного, но помогает.
Она взглянула в сторону двери, затем, подняв себя с дивана, она доползла до неё. — Я звонила все утро, — говорит Оливия, входя в дом Лизы. — Иисус, Лиз, ты все еще пьешь? Ты пахнешь как чертова пивоварня, серьезно! Она вздыхает: — Я немного выпила.
— Немного? — её подруга пнула пустые бутылки, лежащие на полу возле дивана. — Ты выглядишь дерьмово. Это твой день рождения и ты выглядишь как дерьмо, Лиз. — Я чувствую себя дерьмово, — отвечает Лиза и плюхается обратно на диван, кладя одну из подушек на голову. Черт возьми, уже суббота. Это означало то, что она должна собрать себя и своё дерьмо в кучу менее чем за 24 часа до приезда Полины. — Ну и что? Ты собираешься пить всю свою жизнь, потому что та сучка бросила тебя? — Она не сучка, Оливия. — устало вздыхает Лиза. Оливия сделала небольшую паузу: . — Мы ещё не всё на сегодня, Лиза! Я уже всем позвонила. — Нет, я не в настроении, Лив! — кричит она. — О, нет. Ты ,определенно, в нужном настроении для вечеринки, Лиза. Тебе это нужно!
***
♪ ♫ Girl, you know I want your love. ♪ ♫Your love was handmade for somebody like me ♪ ♫ Come on now, follow my lead. ♪ ♫ I may be crazy, don't mind me......♪ ♫ — Шестьдесят с тебя, — Илья говорит Оливии, потом поворачивается к Лизе, — с тебя тридцать. — Что!? — Лиза посмотрела на тощего парня. — Твоя трава с ебаным одобрением FDA? — Я всего лишь курьер, Мисс Андрияненко. Берешь? Да или нет? — Держи. Пятьдесят, — она подмигивает, забирая сумку у Ильи. Звонок. Она бросает сумку на кофейный столик, подходя к двери. Арина, Кристина, и Вера, у которой в руках цветы. — С Днем Рождения!!!! — вместе кричат они. Лиза приглашает их в дом. Позади них была пара других парней, которых она не узнала, но впустила. Почему бы и нет? Это её вечеринка, она хоть заплакать может, если захочет. — Прекрасной имениннице, — говорит Вера, вручая ей цветы. — Спасибо, — она с радостью принимает цветы, — тебе не стоило... — Но я это сделала, — хитрая улыбка появляется на лице Веры. Лиза улыбается в ответ: — Что ж, спасибо тебе, — благодарит она, немного покраснев, ведь ей в первый раз подарили цветы. Может, Оливия была права. Присутствие друзей поможет ей. Она пошла на кухню, взяв вазу. Вера последовала за ней. Лиза наполнила вазу водой и аккуратно поставила туда цветы, затем, она вернулась в гостиную, где её друзья уже начали курить. Дерьмо. Полина убьет её. — Черт побери, ребят! Какого хрена!!? — кричит она, — курим снаружи, придурки!!! — Черт возьми, Лиза. Какую вечеринку ты тут устраиваешь? — Вера смеется. — Пробовала один раз в жизни. Это не для меня, — говорит Лиза, ухмыляясь.
— Выпьем? — Что у тебя? — Всего понемногу. Пойдем, — она идёт к бару. — Твоя кузина? — В Калифорнии. — Клёво. — Водка или текила? — спросила Лиза, взяв в руки две бутылки. Вера выбирает текилу, и Лиза быстро наливает два шота. — Итак, у тебя есть возможность остаться в кампусе? — спрашивает Вера, наклонившись к ней, казалось бы, слишком близко, но это необходимо из-за шума.
— Вообще-то, нет. Я была... Довольно занята, но я подумала, может быть, во время праздников. Вера смотрит на Лизу, когда та выпивает свой шот. Жидкость обжигает, как огонь, вплоть до ее пустого желудка. Она не пьяна, но уже не совсем трезвая. Вера подняла свой шот: — За тебя! Лиза одобрительно кивает, и Вера улыбается, опрокинув в себя стопку текилы, и они обе с грохотом ставят стеклянные сосуды на стол. Улыбка Вера была очень заразительна, и Лиза не могла не улыбнуться в ответ. Остальная часть ночи была наполнена смехом, танцами, караоке и твистером. Всё, как у нормальной взрослой компании. Ее телефон все еще выключен с самого Дня Благодарения. Ей не нужны какие-либо нежелательные звонки и вообще какие-либо звонки. Время близилось к двум часам ночи. К счастью, люди, которых Лиза не знала, уже ушли, а большинство ее близких друзей либо отключились после большого количества алкоголя, либо, кто мог, все еще плавал в бассейне. Чёрт. Полина действительно захочет убить ее, когда увидит беспорядок в доме. Она не может позвонить Марле, чтобы та убралась в доме до полудня, ведь сегодня воскресенье. Ей не удалось предотвратить бардак: давление друзей, да и чёртова Оливия. Они провели всю ночь с Верой, болтая обо всем. Она чувствовала себя такой свободной с ней. Это просто безумие, насколько с ней было легко. Вера заставила ее почувствовать себя хорошо. Факт того, что ей не приходилось дважды думать о каждой мелочи, контролировать каждое слово, каждое свое действие, радовал и расслаблял. — Ты хочешь ещё выпить? — спросила она, когда они обе сели на диван. Лиза видит, как на губах блондинки появляется улыбка. — Я знаю, что ты делаешь, Андрияненко. Ты пыталась напоить меня всю ночь, — Вера смеется. — О, нет... Я... Теперь Вера смеется еще громче. Она подняла свой бокал и сказала: — Знаешь, — карие глаза мерцают, — тебе не стоило делать этого, чтобы... — Да я бы никогда! — Лиза наклонила голову и улыбнулась в ответ. Она запала на тебя, тупица. Отпусти ее. — Ну, это твой день рождения. Ты должна напиться, а ты не пьешь. — Кто-то должен быть трезвым, — она ухмыляется. Вера улыбается, обе встречаются взглядами. Лиза более внимательно посмотрела на блондинку. У студентки было потрясающе красивое лицо. Блестящая оливковая кожа и красивые карие глаза. — Ну, я рада, что ты пришла, — говорит Лиза.
— Я не знаю, что... —Я думаю, что сначала тебе нужно снять мою одежду, — Вера ухмыляется. Лиза нервно усмехается, румянец появляется на щеках от такого смелого заявления. — Знаешь, — начинает Вера, наклоняясь к ней. — Сейчас я действительно хочу поцеловать тебя. Девушка так близко, что Лиза почувствовала явный запах алкоголя. Она не возражает. Единственное, чего ей сейчас не хватает — это секса. Боже, когда я в последний раз занималась сексом? Точно, у нее не было секса с тех пор, как она встретила Иру. Ира. Может, секс — то, что ей нужно. Секс поможет убить всю симпатию к Ире, сломать это обещание ждать её. Хотя, она знает, что Вера или любая другая женщина никогда не смогут быть для неё такими желанными и любимыми.....Заткнись. Просто заткнись! Вера, не дожидаясь разрешения, чуть наклонилась и легко коснулась губ Лизы своими. Это не одно и то же. Губы Вера не имеют того же вкуса, ее губы...Заткнись!!! Она отбросила свои мысли и продолжила целовать блондинку.
Когда Вера отстранилась, обе затаили дыхание. — Я хотела сделать это с тех пор, как впервые увидела тебя в клубе. — Почему ты этого не сделала? — спросила Лиза. Вероятно, это бы спасло её сердце. — Я бы не возражала, если бы ты... — Тебе было семнадцать, Лиза, — отвечает Вера, усмехаясь, — Я не хотела рисковать, не хотела в тюрьму. Кареглазая девушка рассмеялась и начала целовать шею брюнетки. Мысли Лизы возвращаются к Ире. Ира рисковала всем ради тебя, — шепчет её разбитое сердце. Она закрыла глаза, полные печали. Может быть, это бессмысленная идея, ведь секс без любви принесёт только новую боль её разбитому сердцу. — Ну, конечно. — прошептала Лиза. — Ты в порядке? — спросила Вера, чувствуя её печаль. — Да, — она моргает, будто выходя из транса, — я в порядке, — продолжает она и снова касается губ Веры. Спустя несколько минут, которые, казалось, длились вечность, Лиза отстранилась и повела Веру к лестнице. — Давай сделаем это наверху... — нагло предложила она. — Неплохо, — Вера улыбнулась, — это, пожалуй, лучшая идея, которую я слышала за всю ночь, — заявляет она, следуя за Лизой на второй этаж. Она заводит блондинку в тёмную комнату. В голове лишь одна мысль — секс. Как в старые добрые времена. — Это твоя комната? — спрашивает Вера. Она слишком занята, чтобы ответить на этот вопрос: она прижимает её к двери, оставляя горячие поцелуи на шее. Или же, она просто не хотела отвечать на этот вопрос. Потому что нет, это не её комната. Вера помогает брюнетке расправиться с рубашкой. Ира. Ира. Ира. Целуя Веру более грубо, Лиза пытается избавиться от мыслей о любимой девушке из головы. Прикрывая глаза и продолжая целовать Веру, они двигаются к кровати в спальне для гостей. Лиза толкает блондинку на кровать и встаёт перед ней. Вера самодовольно ухмыляется и медленно поднимается, расстегивая молнию на джинсах Лизы. Она наклонилась ниже, чтобы снова поцеловать губы Веры, грубо прижимая её к кровати. — Ты любишь все контролировать, да? — снова задаёт вопрос Вера, заставляя Лизу остановиться. И снова она не отвечает, но встречает, потемневший от возбуждения, взгляд Веры. Блондинка облизывает пересохшие губы, прежде чем перевернуть её на спину, чтобы полностью контролировать. — Так будет лучше, — Вера дышит ей в губы, обжигая горячим дыханием, — позволь мне сделать тебе приятно. Больше ни слова. Вера движется ниже, лаская её шею. Руки жадно гуляют по всему телу брюнетки. Их дыхание учащается, а действия становятся неосознанными. Они потеряли контроль над собой. — Чёрт, — шепчет Вера, — я хочу ощутить всю тебя... В этот же момент, Лиза почувствовала, как руки Веры приближаются к её груди. Что-то изменилось. Лиза зажмурилась, словно больше не могла этого выносить. Вот оно, это чувство вины и сожаления. Что, черт возьми, ты делаешь? Она не должна целовать Веру. Она не должна целовать кого-либо. Кого-либо кроме неё. Прошло меньше недели, а она уже в объятьях другой. Боль, которую она чувствует, заставляет её медленно остановиться. — Подожди... Черт, остановись, — шепчет она. — Что случилось? — спрашивает Вера, и они встречаются взглядами. — Я... — начинает она, но слова встают поперёк горла. — Я не она... — Вера улыбается, затем наклоняется и целует Лизу в щеку, отворачиваясь на другой бок. — Мне очень жаль, — нерешительно говорит Лиза.
— Не надо! — грубо отрезает блондинка, встаёт с постели и снова смотрит ей в глаза. — Ты действительно хочешь поговорить об этом? — Не совсем, — Лиза опускает глаза. — Как ты узнала? Вера улыбается и гладит её по щеке, затем мягко произносит: — Осколки разбитого сердца, всегда будут отражаться в глазах, Лиза. — Если бы вы сами все не усложняли... Никто не может быть более важным, чем вы двое. Ничто не может мешать любви. Борись за неё, Лиза. Лиза на мгновение посмотрела на блондинку и кивнула. Эти слова Веры, взявшиеся из ниоткуда и сумевшие дотронуться до самой души, что-то перевернули в голове брюнетки. — Ладно. Я пойду, — Вера легко поцеловала её в губы. — О, и позаботься об укусе на твоей шее, — она подмигивает ей. Лиза проводит рукой по месту, где когда-то были губы Иры. — У тебя есть мой номер, — говорит Вера, прежде чем закрыть дверь. Она снова осталась одна. Одна, с чувством жалости к себе. Она потеряла все: надежду, уверенность в себе, доверие. Что-то изменилось. Всё изменилось. Она никогда не будет такой как прежде, даже, если бы ей этого хотелось.
— Ну? Оно того стоило? — Оливия заходит в комнату. — У нас не было секса, — сухо отвечает Лиза, выходя из комнаты для гостей. — Почему не было? — Оливия следует за ней до её комнаты. — Вера очень горячая, Лиз, как ты могла просто отпустить её? — Вот так. — Хорошо, — Оливия плюхается на кровать. — Я ждала достаточно, пришло время рассказать мне всё. Что происходит с Ирой? Как только Оливия произнесла её имя, Лизу поразила новая волна грусти. — Она разбила мне сердце, — Лиза пожимает плечами, доставая из шкафа пижаму. — Я знаю это. Итак, что ты собираешься делать? — спросила её подруга, начав раздеваться, чтобы переодеться в пижаму, предоставленную Лизой. — В смысле что я собираюсь делать, Лив? — она посмотрела на подругу. — Двигаться вперед, — сказала она, скрывшись в гардеробной. — Ну, это не совсем то, что ты делаешь Лиза, — уже с претензией сказала Оливия, — то, что ты делаешь — становишься гребаным алкоголиком, утопая в своем несчастье и ... — Ты не понимаешь, Оливия, — Лиза вышла из гардеробной, — я люблю ее. — А я любила тебя! — воскликнула Оливия. — Дерьмо иногда случается, Лиз. Просто всоси это. Ты не единственная, у кого разбито сердце. Покажи этой сучке, что она тебе не нужна... — Ира не сучка, Лив! — закричала Лиза. Обе девушки прожигали друг друга гневными взглядами. Затем Оливия начинает смеяться, заставляя Лизу делать то же. — Она не сучка, — спокойней говорит Лиза, садясь на край кровати. — Я потерялась в иллюзии, в фильме о любви со счастливым концом. Ира никогда не была моей и не будет моей, — говорит она, вырывая эти слова из самой глубины ее души.
— Ты переживешь, Лиза, — ухмыльнулась Оливия, — это будет сделать проще, чем ты думаешь, детка, выше нос. — Я не могу...
— Ты истратила все свои силы?
— Все, — уже шепотом ответила она. Говорят, время лечит, боль проходит. Нихуя. Как насчет этого момента!? — Эй. Ничего подобного, — говорит Оливия, наклоняя подбородок и смотря на Лизу. — Ты сама это сказала Лиза. Она никогда не была твоей. Тогда она не заслуживает тебя...—Оливия смахивает слезы с её щек. — Ты заслуживаешь быть любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
ФанфикИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...