Она нервничала, удивляясь тому, насколько сильно. Ира вошла в кабинет и села на диван. Впервые она почувствовала как сходит с ума, ожидая девушку. Это было смешно. Все будет хорошо, — сказала она себе. У тебя не будет секса. У тебя не будет секса. Ты будешь целоваться и обниматься... Может, зайдешь немного дальше, но потом ты пойдешь домой ,в свою кровать, где ты сможешь фантазировать столько, сколько хочешь. Но никакого секса. К сожалению, разговор с самой собой не сильно успокоил её. Несколько минут она ходила по кабинету, пристально рассматривая всё подряд на книжных полках. Потом она подошла к занавескам и выглянула наружу. Снаружи не было ничего, кроме жуткого холода.
Да что с тобой, Ира? — спросила она, садясь на кожаный стул. Только сейчас она заметила, как каждый элемент мебели дополняет другой. На стенах висели фотографии и картины. Комната была на самом деле очень теплой и привлекательной, всё было аккуратно и организованно, прямо как... Лиза. Эта мысль заставила ее улыбнуться. Она бродила от одного конца комнаты к другому, пока не услышала мягкий стук в дверь. Дверная ручка медленно поворачивается, дверь немного скрипит. Ира усмехнулась, когда дверь открылась, и девушка зашла так тихо, будто это был не её дом.
— Эй, — шепчет Лиза, великолепные карие глаза смотрят прямо на неё. — Привет, — ответила она, чувствуя себя идиоткой. Лиза приблизилась, и Ира почувствовала свежий запах геля для душа.
— Ты, — пробормотала она, обвивая руки вокруг шеи Лизы, — так хорошо пахнешь. Лиза чмокает её в губы, кокетливо улыбаясь.
— Иди сюда, — шепчет девушка и ведет ее к дивану, потянув к себе на колени. Ира не могла не улыбнуться. Она посмотрела на Лизу, надеясь, что её сердце не выпрыгнет из груди. — Я не слишком тяжелая, не так ли? — спрашивает она и чувствует, как девушка притягивает её за талию. — Нет. Ты. Просто. Идеальна, — Лиза целовала её губы, щеки, плечо. — Просто идеальна, —шепчет Лиза куда-то в шею. Дыхание Лизы обжигает её кожу, возбуждает её. Блять. У нее неприятности. Она встретила эти карие глаза, которые сводят ее с ума. Лиза смотрит на нее с такими эмоциями, такими чувствами, это заставляет её дрожать. Она знает, что Лиза прекрасно понимает, какое влияние она оказывает на неё. — Ты сводишь меня с ума, — она практически тонула в карих глазах. — Да? — девушка опускает руки ей на бедра, слегка поглаживая пальцами её ногу. Ира хочет, чтобы Лиза знала, как сильно она хочет ее, что ее тело жаждет ее. Улыбка заиграла на губах Лизы, прежде чем она наклонилась, чтобы захватить губы Иры еще раз. Обе пьянеют от любви друг к другу, их поцелуи становятся грязными, глубокими. Они целуются как озабоченные подростки, которыми они когда-то были. Ира целовала Лизу десятки раз и все еще не могла насытиться ею. Вызывающая привыкание. Так. Черт. — Лиз, — она слегка прикусила губы девушки, ее глаза оставались закрытыми, — Мы можем ... можем... просто обниматься? Лиза провела рукой по её талии и улыбнулась.
— Конечно, — пробормотала девушка, падая обратно на диван и забирая ее с собой. Ира чертовски рада, что сегодня она надела джинсы, а не платье, которое она как раз планировала надеть. Она прижимается к Лизе всем телом, чтобы узкий диван мог вместить их обеих. Затем она положила голову на плечо Лизы, закрыв глаза. Лиза положила руку ей на талию, оставив легкий поцелуй на лбу Иры. Прошло слишком много времени с тех пор, как она в последний раз чувствовала себя так: абсолютное блаженство, комфорт, слов не хватит, чтобы описать её ощущения. — Ника сказала, что вы, ребята, собираетесь в Калифорнию на День Благодарения, — сказала Ира, положив руку на живот Лизы.
— Я думаю, Полина хочет официально представить Нику как свою девушку, — практически фыркает Лиза. — Она нервничает перед встречей с твоей тётей. Лиза мягко засмеялась: — Смешно. Они уже познакомились. — Ну, на этот раз всё будет немного по-другому, — она посмотрела на девушку, слегка улыбаясь. — Ты выглядишь уставшей. — Да, есть немного. — лениво сказала Лиза. — Много дел? — она провела пальцами вверх и вниз по животу Лизы.
— Вообще-то, да, — тихо пробормотала Лиза, вздохнув. После минуты молчания Ира добавляет: — Моя мама попросила ... нет, она умоляла меня провести с ней День Благодарения... — Когда ты уезжаешь? — прервала её Лиза.
— В четверг. Простое "угу" падает с губ Лизы, и Ира заметила, как девушка резко меняется. Ире остается гадать, что она сказала не так. Через несколько секунд Лиза кладёт её руку себе на грудь, заверяя, что все в порядке, все отлично. Ира не двигалась, слушая сердцебиение Лизы, размеренное дыхание и стук сердца успокаивают её. Они ни слова не произносят в течение долгого времени. Ира прикрыла глаза, коротко вздохнув, прежде чем начать говорить: — Это так приятно. — Да, это очень приятно, — Лиза кивнула, и они снова замолкли, наслаждаясь близостью друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
Fiksi PenggemarИрина Лазутчикова становится новым учителем искусств в Polis High и думает, что Лиза тоже учитель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку понимают, что их отношения не...