глава 3

979 56 0
                                    

После того как Лиза вернулась домой от Оливии, она много думала о своем дразнящем поведении с учителем накануне. Несмотря на то, что это было весело, сегодня, когда выпадет удачный момент, она извинится перед Ирой. Да, она немного переборщила, попросив учителя представить ее голой. Но вчера был день, полный возможностей. "Кто посмеет винить вас за использование возможности, верно?"
Но последнее, чего она хочет, это чтобы Ира думала, что она незрелый, не уважающий других, подросток. Вряд ли она когда-либо имела бы шанс с мисс Лазутчиковой, у нее, вероятно, очередь женихов, ожидающих свидания с ней, если она уже не встречается с кем-то, но это не относится к делу. Она извинится, не только потому, что она великолепна, но она также кажется действительно хорошим человеком, и она, безусловно, заслуживает уважения.

***
Пробежка. Сделано! Чаепитие. Сделано! 7 минут растяжки. Сделано! Стакан воды. Сделано! Душ. Сделано! Переодеться. Сделано! Завтрак. В процессе..... — Хей, малышка! — Доброе утро, Марла! — приветствует Лиза. — Вижу, твоя двоюродная сестра снова вернулась, — женщина посмеивается. — Ты же знаешь! Спасибо за столь короткое замечание. — Девочка, даже не думай об этом! — говорит ей Марла, продолжая убирать мусор вокруг дома. Завтрак. Сделано! Почистить зубы. Сделано! Сделано!!
***

Она старалась заполнить свой график в этом году, чтобы быть полностью занятой, она уже познакомилась со своими требованиями для поступления и посетила все классы повышенной сложности, все еще имея свободное от учебы время на руках, если бы она хотела она могла бы посещать факультативы, возможно. Она всё ещё не уверена. Этот год совсем другой, она уже прошла самую тяжёлую часть, а сейчас её главная задача — начать карьеру. Так что, свободное время она потратит с пользой, учеба или домашняя работа для вечерних занятий. Она была занята прошлые 3 года в старшей школе, пользуясь плюсами летних курсов в Polis High, независимым обучением и общественными занятиями в колледже тоже. Она также будет ходить на факультативы в колледже. "Это все для достижения цели, сосредоточенности и управления временем", — говорила она.
***
Она едет в школу, думая о карих глазах, из неё так и льётся радость. Она широко улыбается и качает головой в ритм песни. Она приезжает на 15 минут раньше — идеальное время. Лиза не знала, почему она все еще сидит в своей машине с головой, лежащей под неудобным углом, смотря по сторонам, как будто она ждала кого-то. Это было до тех пор, пока она не заметила белый Jeep Grand Cherokee Trailhawk, заезжающий на стоянку. Она наблюдала за машиной, пока та не припарковалась и она не увидела, как из неё вышел великолепный учитель. Она выглядела еще красивее, чем позавчера. "Замечательно! Вчера я пялилась на учителя, сегодня я уже его преследую". Она хотела открыть рот, чтобы окликнуть ее, но вместо этого она замерла. Она знает, что сейчас не подходящее время, у нее осталось менее 7 минут, и последнее, что она хочет, чтобы ее отругал учитель. Мистер Пайк, да и она сама относятся к образованию очень серьезно. Нельзя опаздывать. Она закрывает дверь машины и нерешительно перемещается через стоянку персонала. "5 минут", — напоминает она себе, когда она уже вовсю рассекает по школьным коридорам. Она все еще должна пойти к шкафчику и забрать нужные книги, это займет около 2-3 минут. Слишком много. "Если бы она не отвлекалась на формы девушки, у нее бы сейчас не было этой проблемы". — Эй, Лиза, встреча с Национальным Х..., — кричит кто-то. — Не сейчас, я поговорю с вами позже! — она бросается к шкафчику, но останавливается, когда видит дверь в кабинет учителя. "Может, мисс Лазутчикова  сейчас там". "3 минуты", — она снова смотрит на свои часы и заходит в кабинет. К сожалению, учителя нет. Звенит звонок, и она выбегает из кабинета. Она едва успевает на занятия, и все еще тяжело дышит, когда слышит мистера Пайка. — Мисс Андрияненко, не думайте в дальнейшем привыкать опаздывать, если вы не хотите, чтобы это поставило под угрозу ваше будущее. — Конечно, нет, сэр, — отвечает она. Она ни разу не опаздывала на урок мистера Пайка за последние 2 года. И он прав, зачем начинать сейчас?
***
Утро проходит быстро. У неё появилось свободное время, которое она хотела бы провести в библиотеке, читая книгу, но её вызвали в учительскую.
***
— Хей, Таня. Ты хотела видеть меня? — спросила она и шагнула в учительскую. — Да. Это новый студент, я посмотрела твой график и вижу, что ты свободна сейчас. Я подумала, ты сможешь показать ей школу. — Конечно. Не беспокойтесь об этом, — сказала она, улыбнувшись Тане и представившись студентке. Первокурсница поздоровалась и нервно улыбнулась ей. Затем Таня дала Лизе  расписание и, изучая его, она заметила, что девушка из класса мисс Лазутчиковой. Это её шанс. Так что она оставляет чтение на потом и идет со студенткой по школе, показывая той обстановку: где какой кабинет, куда идти, пока они не останавливаются у класса искусств. Шторы закрыты, так что она не видит, внутри ли учитель. Какого-либо шума из класса она тоже не слышит, так что Лиза думает, что она ошиблась кабинетом. После освобождения вежливого первокурсника; Geneviève из Франции, она стучится в дверь. — Заходите! Лиза  аккуратно открывает дверь. Прекрасно! Они одни. У неё нет оправдания, которое она могла бы использовать за пребывание здесь, если бы в классе были студенты. Это был плохо продуманный план. Но удача в этот раз была на её стороне. Она видит учительницу, которая стоя на мысках, пытается повесить холст. С этим у неё небольшие проблемы. Не думая дважды, она бежит на помощь, ведь она повыше её на пару дюймов. Они стоят так близко. Карие глаза в упор смотрят в
глаза напротив, так близко, что Лиза может практически почувствовать мятное дыхание Иры на губах. Время замирает, пока те вглядываются глубоко в глаза друг друга. Ира освободилась из её чар, когда на лице Лизы появилась улыбка. — Я сделала это! — говорит она раздраженно, пока тянет уже повешенный холст вниз, снова стоя на мысках. Она видит, что Лиза смотрит на неё с довольной улыбкой на лице. Лиза узнала сегодня две вещи: учитель настойчивый и очень упрямый. — Вы знаете, большинство людей говорят спасибо, — она продолжает улыбаться. — Вам что-то нужно, мисс Андрияненко? Разве вы не должны быть в классе? — спрашивает учитель.
Нет. Всё порядке. Спасибо, — отвечает она, игнорируя второй вопрос. Она знает, что Ира издевается. Брюнетка смотрит вокруг, изучая все картины, которые висели на стене, некоторые действительно хороши, а другие были чуть лучше, чем рисунки её 4-летнего соседа. Но есть одна, которая сразу бросается в глаза, и она уже знает, что она принадлежит учителю, потому что она подписана I.L. Она находится на мольберте, который одиноко стоит в углу комнаты. — Ничего себе, — она подходит к великому произведению искусства. — Впечатляюще, —комментирует она, глядя на палитру из золотых, пурпурных цветов и более прохладных оттенков по краям. "Интересно, как можно быть такой привлекательной и такой талантливой одновременно". Она поднимает руку, потому что вдруг почувствовала необходимость пробежать пальцами по картине, как будто ей это нужно. Она пробегает пальцами по краю холста и чувствует, что Ира убирает её руку. — Не трогай! Глаза Лизы расширяются. — Краска ещё не высохла, — резко сказала Ира. Лиза смутилась и чуть опустила голову, взглянув на Иру из-под ресниц. — Прости. Учительница встала рядом с Лизой, которая все еще наслаждалась её работой.
— Тебе нравится?...Все в порядке, — сказала Ира . Лиза развернулась, чтобы посмотреть на Иру, которая уставилась на картину с чувством ностальгии в глазах. — ТЫ ШУТИШЬ!? Ира! Это потрясающе! — сказала она ей. Слова студентки согревают сердце Иры, и она не может не улыбнуться.
— Спасибо, —говорит она совершенно искренне. — Я имею в виду, быть может, я молода и, возможно, не много знаю об искусстве, но вы очень талантливы. Ира поворачивается к Лизе. Она ценит комплименты — действительно ценит. Но это Лиза и Ира лишь утвердительно кивает. Звонок. — Почему ты всё ещё здесь, Лиза? — холодно спрашивает учитель. — А, да!! Ира наблюдала, как девушка выпрямилась, прочистила горло, перед тем как она сделала один шаг ближе к ней и с мягкими глазами заговорила: — Я хотела извиниться за свое вчерашнее поведение. Это было крайне неуместно, незрело, и не было того уважения, которое вы заслуживаете. Ира умиляется. "Она может быть еще более очаровательной?" — но лишь молчит в ответ. — Вы принимаете мои извинения? — спрашивает Лиза, смотря в глаза Ире, она не покинет кабинет искусств, пока учитель не примет извинения.
— Я уже забыла, — Ира улыбнулась. — Хорошо. Спасибо, мисс Лазутчикова, — она разворачивается и выходит из класса.Ира с милой улыбкой качает головой, потому что Елизавета Андрияненко  — это не простой студент для неё, это нечто другое.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя