«Официант, что этот флафф делает в моем порно?»
___
— Сейчас я должен пошутить, что мы не можем держать свои лапки при себе?
Маринетт снисходительно улыбнулась, забираясь на дымоход и располагаясь на нем поудобнее. Несмотря на шутливый тон напарника, она видела легкое беспокойство, плещущееся в его глазах. Между ними стояло негласное соглашение, что если Леди сидит там, где она сейчас устроилась, они будут обсуждать важные вещи. Вещи, которые не должны быть прерваны позерством или украденными поцелуями.
Должно быть, он заметил ее внутренний конфликт, и поэтому совершенно серьезно сказал:
— Слушай, если я сделал что-то, отчего тебе неудобно со мной...
Ледибаг, помотав головой, заставила его замолчать.
— Нет, ничего подобного, — начала она. — На самом деле на этот раз все испортила именно я.
Нуар озадаченно взглянул на нее.
Маринетт думала об этом весь день. Когда она сидела в своей комнате, прокручивая в голове разговор, чувство вины за то, что их увлекательный диалог был лишь недоразумением, становилось только сильнее.
Не поймите ее неправильно, она нисколько не жалела. На самом деле, ее сердце все также ускоряло свой ход, когда она вспоминает о том, как уверенно флиртовала с Котом при помощи пары коротких сообщений и тонких полосок кружева. Но в то же время это походило на обман, ведь их первое горячее взаимодействие оказалось результатом не туда отправленного сообщения.
Маринетт решила признаться после патрулирования. Она собралась, сосредоточилась на конечной цели и полностью провалилась, когда напарник тихо присоединился к ее ночной прогулке.
«Так, сосредоточься».
— Помнишь первое сообщение, что я отправила тебе сегодня? — медленно начала Маринетт, ерзая на вершине дымохода, когда Кот принял во внимание ее вопрос.
— Где ты просила помочь тебе с выбором нижнего белья? — спросил Кот и уголки его губ приподнялись. — Да, смутно припоминаю.
Нескрываемое обожание в его голосе только усугубило чувство вины. «Может, будет лучше, если я оставлю все как есть, — подумала Маринетт. — Ему ведь это понравилось, да и мне тоже...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanfictionЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...