Часть 32

5.7K 167 20
                                    

Эта часть была опубликована, как первоапрельская шутка, но сейчас сентабрь, и короче это не канон (ну, или не канон относительно конкретно этой части истории). Читайте, чтобы просто посмеяться, пролистывайте, если вам интересен настоящий сюжет!

___

— Я плохой человек? — размышляла Маринетт, продолжая наблюдать за Адрианом, что находился на противоположном конце школьного двора, и разблокировала телефон. Обед подходил к концу, мальчики вернулись за пять минут до начала занятия.

Этих пяти минут как раз достаточно, чтобы повеселиться.

Нино о чем-то увлеченно трепался и, прихватив Адриана, уселся за один из множества столов, что стояли в школьном дворе. Адриан кивал головой, отчужденно поигрывая своим телефоном. Маринетт подавила улыбку, решив, что пусть ее озорная природа берет верх, и отправила первое сообщение.

[ знаешь, я решила пропустить обед ]

Она удовлетворенно заметила, как глаза Адриана немедленно оказались прикованы к телефону. Он вполуха продолжал слушать друга и одной рукой принялся набирать ответ.

[ плохая девочка, нужно кушать, чтобы быть сильной ]

[ я достаточно сильная, большое спасибо. и вообще, я не голодная ]

[ и почему это? ]

[потому что мое желание не удовлетворить едой...]

Адриан достойно держал лицо кирпичом. Маринетт прищурилась, не в состоянии приметить еще какую-нибудь реакцию, кроме той, что его плечи слегка напряглись. «Вот так... — с ухмылкой подумала она, откидываясь на спинку скамейки. — Кис-кис-кис, котенок».

[ ...чего же ты хочешь? ]

[ ох, знаешь, как обычно ]

[ внимания, любви, пару рук между моими ножками <3 ]

Маринетт не слышала о чем они говорят, но и по обеспокоенному лицу Нино, стучащему Адриану по спине, все было понятно. Тот никак не мог откашляться. Она, злорадно улыбаясь, наблюдала, как ее парень пытается взять себя в руки, затем показывает другу большой палец и хватается за свой телефон.

Он слегка отвернул экран устройства и продолжил болтать с Нино.

[ о чьих именно руках идет речь? ;3 ]

[в идеале твоих ]

[ отличный ответ ]

[ но мои тоже могут...ущипнуть... ]

[ ...и помять... и погладить... ]

[ ты вырисовываешь очень яркую картину, моя леди... ]

[ как бы я хотел, чтобы ты написала мне раньше, тогда бы я смог тебе помочь. Но сейчас мне надо будет идти на урок, и я не могу оказать тебе внимания, которого ты воистину заслуживаешь :( ]

Адриан заерзал, и Маринетт сделала тоже самое (хотя подобная неусидчивость была следствием бурлящего внутри озорства, а не возбуждения).

[ ох, замечательно, уверена, ты исправишь мое положение чуть попозже. А тем временем, у меня кое-что для тебя, котя ;) ]

[ для меня? ]

[для тебя! ]

[ надеюсь, у тебя с собой есть наушники? ]

Маринетт проглотила смешок, увидев, как Адриан выкручивается из своего положения. Он с таким отчаянием попросил у Нино наушники, что это было уморительно. Озадаченный Нино, выгнув бровь, снял с шеи девайс, и Адриан, наскоро поблагодарив друга, бросился прочь.

Парень нетвердым шагом направился к первой пустой скамейке, и Маринетт, пытаясь не жалеть его и проглотив ухмылку, отправила ссылку.

[ Video File: 60.4 MB ]

[ наслаждайся <3 ]

Всего секундой спустя...

Вопль Адриана почти заглушил послеобеденный звонок. Разочарованный и разъяренный он прокатился по оживленному двору.

«Да, я определенно плохой человек», — решила Мари и, собрав сумку, она, радостно насвистывая, отправилась в класс.

Never gonna give you up, never gonna let you down...


Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя