Часть 5

13.6K 359 70
                                    

Часть, в которой дети тупят.

___

Следующий месяц прошел спокойно.

Если, конечно, можно считать еженедельные набеги сверхсильных одержимых злодеев на город нормой. Но для Маринетт так оно и было.

Жизнь шла своим чередом. Маринетт успела поспать, сходить на занятия, позаниматься дизайном, спасти город. И так каждый день.

Она стала с Котом обходительней, ведь чувствовала вину за то ребячество, которым она отреагировала на свой рывок роста. Конечно, будучи самим собой, Кот не стал таить обиду, да и вообще продолжал чуть ли не целовать землю, по которой она ходит. Маринетт разрывалась между чувством облегчения и стыда, спасибо напарнику, который в общем не был злопамятным малым.

Он приносил ей шоколад, она перестала отстраняться, когда он  целовал ей руку. Их партнерство никогда не было более тесным.

И поэтому она была, понятно, очень расстроена услышанным.

— Что ты подразумеваешь под «целым летом»? — медленно переспросила Ледибаг, стараясь не показывать разочарование. Кот даже не потрудился скрыть уныние, ковыряя землю металлическим носком ботинка.

— Ну как бы... все три месяца, — печально ответил он. — Но, поверь, я пытался всеми силами избежать этой участи.

Ледибаг, игнорируя неприятное крутящее чувство в животе, ободряюще улыбнулась Коту.

— Нет! То есть, хорошо же увидеться с семьей, верно?

Кот кивнул, и его накладные уши поникли, когда он провел рукой по лицу.

— Кто в здравом уме уезжает на целое лето в Италию?

— А что насчет тебя? — тихо спросил он, в зеленых глазах искрилось беспокойство. — Обстановка в городе начала обостряться. Если что-то случится, пока меня не будет...

Ледибаг подняла руку, заставив того замолчать.

— Я справлюсь, — просто сказала она.

Кот посмотрел на нее с выражением, полным страха и гнева, которое она никогда бы не хотела видеть на лице напарника. Ледибаг едва удержалась, чтобы не обнять его, но вместо этого поманила его за собой и нарочито веселым тоном сказала:

— Пошли, обход сам по себе не завершится.

***

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя