Часть 26

8.8K 182 76
                                    

Часть, в которой история возвращается в прежнее русло ;)

___

Сказать, что у Адриана был тяжелый период — ничего не сказать.

Конечно, ему было мало напряженного графика работы, требовательных коллег и равнодушной девушки, вот так запросто продавшей его же право на оргазм. Иначе, почему вселенная подстроила все так, что Плагг увидел Ледибаг-без-костюма раньше ее любящего парня? И разумеется, квами всю неделю активно об этом напоминал.

— Да понял я, понял, — ныл Адриан, шагая за летящим квами. — Ты не разрешаешь мне кончать в костюме, ну и ладно, мне плевать! От этого я точно не помру! Но ты должен рассказать мне, какова-а-а-а она...

Его «зрелый и взрослый разговор» с Плаггом перешел в игру «Уломай, да побыстрее», в которой квами летал с самодовольной ухмылкой, а его подопечный из кожи вон лез, чтобы выпытать информацию из самодовольного существа.

— Точно такая же, как и на фото, только без маски, — сухо ответил Плагг, выпуская очередной раздраженный стон.

— Я не это имею в виду, — Адриан плюхнулся звездочкой на кровать. — Я хочу знать, как она выглядела. Она улыбалась как Ледибаг? Во что была одета? Это был деловой стиль или больше панк? — Адриан присел, перевел дыхание и, широко раскрыв глаза, принялся прожигать взглядом скривившегося квами. — Она говорила, что ей нравится розовый! Она была одета в розовое? Или фиолетовое? О боже, я уверен, что она выглядит мило в пастельных тонах... — Плагг издал рвотный звук, пока Адриан прижимал подушку к своему краснеющему лицу.

— Она была в одежде. Цветной одежде. Из обычной ткани, — в последний раз фыркнул квами и улетел прочь, на поиски своего нового iPadʼа, который находился где-то этажом выше, оставив Адриана медленно вариться в собственном злом роке.

Но, конечно же, если накопившееся разочарование не убило его, то это точно сделает его модельная карьера.

Милое личико и узнаваемое имя в секунду проведут тебя на вершину модной индустрии, о чем свидетельствует его постоянно растущая популярность среди дизайнеров и фотографов. И не только они проявляли интерес.

Видите ли, Адриан в большинстве случаев привык быть заметным, будь то корпоратив или неустанно наблюдающие за его успехами в мире моды фанатки. Но сейчас, когда его лицо мелькало по всему Парижу и за его пределами, молодой человек был обязан мириться с тем, что его могут узнать везде и всюду. Журналы, печатные баннеры... Взгляни хоть мельком — и сразу наткнешься на его модельный фейс. Дошло до мелких слухов, что в конце месяца установят огромный билборд с Агрестовой рекламой.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя