Время шло мучительно медленно, что вызывало нервозность и большое раздражение, а сложившая ситуация подливала масло в огонь.Никто, кроме Иры, не заглянул в кабинет истории для проекта. Опять.
Даже Лиза, которой нужно появиться для ее же блага. Если с Андрияненко было все понятно, и она не злилась на нее, то остальные ребята вынуждали сделать это.
Поняв, что ждать кого-либо бессмысленно, девушка расположилась на полу кабинета для удобства и приступила делать макет.
Концепция проекта была проста: сделать два макета леса, до и после загрязнения. Ничего более оригинального в голову Лазутчиковой не пришло. Возможно, все было бы лучше, если другие подростки помогли бы ей, дали бы другую идею, но нужно было сделать этот чертов проект в течение недели, кинуть заявку на конкурс и показать с лучший стороны свою школу по просьбе преподавателей. Это так раздражало, но в тоже время отвлекало от других проблем.
Голова шла кругом, и с каждой секундой состояние ухудшалось от переизбытка эмоций.
-Черт!-Раздраженно произнесла шатенка, когда чертово "дерево" не приклеивалось.
Сжав в руках самодельное дерево из пластилина, девушка кинула его в сторону и прикрыла глаза, прислонившись к ножке парты спиной.
Невольно Ира вздремнула, но мысль о том, что нужно сделать кучу дел не давала заснуть полностью.
Дверь кабинета медленно открылась, но Ира не стала открывать глаза и поддалась минутке слабости.
-Я вижу, тебе было весело,-хриплый голос Андрияненко эхом отдался в ушах, заставляя забыть о сне и взглянуть на ееусмешку.
-Ты пришла,-поджала губы шатенка.
-Вы так быстро все закончили? Почему никого нет?-Вскинула бровь кареглазая, оглядев помещение.
-Никто не приходил, и, наверное, все это не имеет смысла, поэтому можешь идти,-вздохнула Ира и приступила вновь к работе.
Лиза немного нахмурилась и, скинув рюкзак с плеча и положив его на одну из парт, присела напротив девушки, сложив руки в замок.
-Наверняка, твои ботаники придут скоро. Вероятно, зашли в библиотеку и забыли о существование жизни за ней,-усмехнулась кареглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .