14.

2.6K 159 5
                                    


Время было почти шесть, когда ребята закончили с делами. Скудно попрощавшись, что немного расстроило Иру, подростки направились по разным сторонам.

Ира к автобусной остановке, а Лиза поспешила на стоянку, но на полпути опомнилась и остановилась, обернувшись к уходящей девушке.

-Лазутчикова,-окликнула она ее, усмехнувшись, как только заметила растерянный взгляд на себе.-Я могу подбросить тебя, если хочешь.

-Нет, не стоит,-покачала головой шатенка, поджав губы.

-Я хотела быть вежливой, но у меня, как видишь, не получается. Итак, Лазутчикова, неси свою маленькую задницу в мою тачку. И поживее,-проговорила кареглазая, развернувшись и идя к машине.

Девушка закатила глаза и, обреченно вздохнув, всё же зашагала к автомобилю, садясь на пассажирское место.

-Ты починила машину?-Вскинула бровь Ира, пристегивая ремень безопасности.

-Нет, я ее толкала всю дорогу до школы,-настало время закатить глаза Лизе и с изумлением посмотреть на девушку, мол: "серьезно?".

-Я просто...-начала Ира, пытаясь оправдать свой глупый вопрос.

-Да, я ее починил еще в тот день, когда купила запчасти. И если ты не забыла, то я  довозила тебя на ней вчера, после нашего поцелуя,-уточнила девушка, сдержав улыбку.

Она так просто говорила об этом, словно для нее это все обыденные вещи. Хотя, возможно, так и есть. Никто не знает, что вызывает неприятные чувства в груди малышки. Черт, она уже начала ее ревновать, а ведь всего лишь произошел поцелуй. Такой жаркий, приятный и чувственный поцелуй.

-Не забыла,-тихо произнесла Ира, начиная крутить в руках низ кофточки.

Лиза лишь усмехнулась и завела машину, выезжая на проезжую часть.

Автомобиль, как обычно, был наполнен тишиной. Так хотелось схватить Андрияненко за плечи и хорошенько потрясти, чтобы она,наконец, хоть что-нибудь сказала. Но она молчала, будто это самая лучшая вещь на свете.

Доехав до дома Иры, Лиза взглянула на него и нахмурилась.

-Кажется, у тебя никого нет дома,-заметив отсутствие света в доме, произнесла она.

-Они, наверное, уехали на балет, куда должна была поехать и я,-усмехнулась девушка, открывая дверь машины.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя